Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

из косвенных налогов у нас только НДС и акцизы. неужели Вы платите акцизы? или не умеете вести учёт НДС ? тогда и не пытайтесь - наймите бухгалтера на полставки, в любом деле нужны профессионалы.
Налоговые каникулы - хорошая мысль
Вы выдернули одну фразу из предложения и ответили на нее со значительными упрощениями попутно оскорбив меня. Владимир Владимирович?
 
Ну неужели же никому не смешно?
Комиссии, Савицкие, челобитные, доктора и клоуны всех мастей, царь батюшка,  бояре
Пионерские горны и барабаны....

Все уже было, а потом просто пришёл 1917 год.
 
Саш ты не сердись , находясь ближе всех наверное к этим людям , ты владеешь информацией наверняка в полном ее объеме . Мы же ковыряясь в своих гаражах и сараях , только можем наблюдать , как ситуация становится только хуже . Другое дело , истоки этого ухудшения , и думается что это не только из за общего состояния экономики . Но видимо и враги из списка не дремлют , присылая то одни , то другие приказы и распоряжения , то о проверке  для транспортной прокуратуры , то земельному комитету . Вот сделать бы из этого одного списка два со знаком + и -  тогда возможно многие вещи и решения стали бы более понятны.  И если ты знаешь как надо действовать , и что делать вместе с комиссией , пиши будем подключаться .
 
Ну неужели же никому не смешно?
Комиссии, Савицкие, челобитные, доктора и клоуны всех мастей, царь батюшка,  бояре
Пионерские горны и барабаны....

Все уже было, а потом просто пришёл 1917 год.

Думаю, что если в этом случае добровольно сдать принадлежащее вам воздушное судно, то могут и простить.
 
Ну неужели же никому не смешно?Комиссии, Савицкие, челобитные, доктора и клоуны всех мастей, царь батюшка,бояреПионерские горны и барабаны....Все уже было, а потом просто пришёл 1917 год

а что тут смешного?  намешал всё подряд вместе застарелыми обидами и ёрничаешь ......


Квартет плохой?Сидят не так?Играть не умеют?.....Во сколько вопросов...

а сходите и задайте те вопросы! чего тут-то по клаве щёлкать? 
 
Вы выдернули одну фразу из предложения и ответили на нее со значительными упрощениями попутно оскорбив меня

как понял Ваш пост, так и прокомментировал, выделив ключевую фразу, которая показывала, что у Вас есть в бухгалтерской части непонимание. Да, я считаю налоговую систему вполне адекватной и позволяющей работать.
допускаю, что Вы трактуете понятие "косвенные налоги" расширительно и  не так, как налоговое законодательство. Вас оскорбило предположение, что Вы лично не умеете вести учёт НДС ?!!!  🙂
 
Речь идёт об оказании услуг? то таки есть - услуги, они возмездные! 
Ну так тыкни где это прописано чёрным по белому, а то получается что тебе это известно а прокурорам нет, вот и гнобят они народ не ведая что творят.
легко! после неудачно закончившегося полёта оплата лечения пассажира, или - не дай Бог  - пенсии семье по утрате кормильца заберёт всю ранее полученную прибыль и истратит всю прибыль на много лет вперёд. а страхованием гражданской ответственности покатушечники не заморачиваются.
Ну так и надо решать вопрос со страховкой а не резать на корню покатушки.
 
после неудачно закончившегося полёта 
Не уверен -- не обгоняй!
Взялся за гуж --  не говори, что не дюж!

а страхованием гражданской ответственности покатушечники не заморачиваются.
Так пусть заморачиваются! Кто мешает-то?

А вообще беда на другом, более раннем уровне.
Обучаемся и обучаем формально, пилотское имеем -- летать не умеем. За техникой не следим, да и не знаем, как следить...За весьма малым исключением... (есть тут на форуме несколько человек, компетентные во всех вопросах и соблюдающие всё и вся -- безаварийных им полётов...) Посмотрите на причины ЛП: "не учёл, не выполнил, не проверил, нарушил..." Ни разу не встречал я "воздействие НЛО" или "необъяснимых природных явлений". Человеческий фактор!
Вот пример из 2016 года. Пилот СВС с пилотским в кармане. Бросилось сразу в глаза, что он не умеет вести радиопереговоры при полёте по кругу (не знает фразеологию радиообмена). Более того, он полетел по маршруту и сел на шоссе в связи "с окончанием бензина в топливном баке". О чём мы говорим вообще? Кто его обучал? Кто ему пилотское оформлял-то?
Вот откуда "ноги растут" у наших бед. Поэтому-то и не хотят чиновники с нами "иметь дело".
 
Царь сам покатушками не брезгует  https://www.youtube.com/watch?v=apHpVUTEiqQ
 
Я сейчас один вещь скажу, только вы не обижайтесь.

Я не хочу, но могу понять противников АОН. Проще запретить летать ВСЕМ, чем вылавливать недопилотов на недосамолётах.

Тут обе стороны стОят друг друга. Что если упростят бумаготворчество? Сразу все станут это время уделять технике и самосовершенствованию лётных умений? Я вас умоляю. Приходится народу доказывать что не только масло меняется при обслуживании. Ещё 200-300 позиций делается регулярно. А народ послушает и за спиной у виска покрутит. И сделает так 9 из 10ти "пилотов". А может и 19 из 20ти.
 
Ну так тыкни где это прописано чёрным по белому, а то получается что тебе это известно а прокурорам нет, вот и гнобят они народ не ведая что творят.

тут такая есть засада: безвозмездное оказание услуг действительно признается получением дохода и относится на реализацию, однако только  для целей исчисления НДС. т.е. в балансе предприятия уже появляется расчётная стоимость услуги. Но это только для НДС! для других целей, а тем более
если организация или физ.лицо не является плательщиком НДС, то от безвозмездной услуги  дохода нет.
а раз нет дохода, то это не систематическая деятельность для извлечения прибыли.
а если нет систематической деятельности для извлечения прибыли, то разовое оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности, не связанное с постоянным обслуживанием потребителей услуги, не образует состава  преступления  по ст. 238.

Но если эта деятельность систематическая, то это означает, что просто не доказан факт оплаты, а услуга не безвозмездная.
Поэтому прокурорским достаточно доказать систематичность (не разовость) и ст. 238 в полный рост.
 
Коллеги!
Давайте сосредоточимся на главном.
Бог с ними, с покатушками. Кому надо, давно приспособился работать через посредников. Вроде у них это не плохо получается.
Вот и ЛОДОЧНИК подтянулся. Он лучше всех знает что там и КАК.
А вот с АУЦами и частными инструкторами действительно Ж. Туда "паравоз" и толкать надо.
Я вот задумался верт. освоить. Придется как прошлый раз мотаться между Москвой и Гостилицами. Гемор это однако, а что делать?
 
Gavia_pacifica сказал(а):
Коллеги!
Давайте сосредоточимся на главном.
Бог с ними, с покатушками. Кому надо, давно приспособился работать через посредников. Вроде у них это не плохо получается.
Вот и ЛОДОЧНИК подтянулся. Он лучше всех знает что там и КАК.
А вот с АУЦами и частными инструкторами действительно Ж. Туда "паравоз" и толкать надо.
Я вот задумался верт. освоить. Придется как прошлый раз мотаться между Москвой и Гостилицами. Гемор это однако, а что делать? 

Беда с СЛГ.  Есть регламент получения инспекции летной годности. Так вот в самом регламенте нет регламента!  Есть про все кроме самого важного.  Для инспекции Россавиация ссылается еще на кучу других документов!  Нафига тогда такой документ "регламент" в котором нет самого регламента?  Надо приводить в порядок все документы или их трактование.  Тут без юристов и судов никак.
 
Осуждение пилота покатушечника по ст.238, полёт которого прошёл удачно - является подрывом граждан в справедливость закона и вменяемость судебной системы.Вреда от такого приговора во много раз больше чем пользы.Не понимать это могут только идиоты или враги России.

а если неудачно?

А если не удачно, то даже наличие всех необходимых документов вас не спасёт.
Хотя на их получение вы потратили кучу нервов, бабла и времени.

В какой то другой ветке, Лодочник помнится писал: с документами срок будет меньше.

Вот и вся разница.

Таким образом, для нахождения на свободе, пилоту требуются:
1) мастерство
2) благоразумность
3) исправная матчасть.
Ни один их этих факторов бумажки обеспечить не могут.
Какой же тогда смысл в их получении?

А вот большой налёт и возможность финансирования своей безопасности, являются определяющими в нашем деле.

И ещё - как вообще можно осуждать покатушечника по 238-й, если в присутствии представителя власти, фактически проведён следственный эксперимент,
в ходе которого неопровержимо доказано, что опасности в действиях данного пилота нету.

ИТОГО:
самое главное что надо сделать, это ликвидировать вменение преступлений по 238й хорошим пилотам.
Как этого добиться - надо думать.

Но если нам это удастся, но чинуши сами к нам приползут с предложениями недорого и быстро легализоваться.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
У человека был шанс все исправить в стране
ВОВ закончилась в 1945 году.
Страна лежала в руинах.
Через 20 лет в 1965г у нас было всё - и автомобили и самолёты и космос и бензин по 5 копеек и низкая квартплата и гаражное творчество дай Бог каждой стране.
Но самое главное у народа была уверенность в завтрашнем дне.

Путин у власти 16 лет
И каков результат?
Финансовый хомут одет на шею почти всем категориям граждан.
Законного способа выражения недовольства народу не оставлено.
Больше двух на площади собираться нельзя.
Правда пока ещё можно бухтеть на форумах и прочих фейсбуках, но 16 лет это не 20, время ещё есть и тут закрутить гайки ...
 
maket сказал(а):
не так! доказывалась систематичность ( не разовость услуги).
То есть "следственный эксперимент" был проведён неоднократно и было несколько раз доказано, что полёт выполняется безопасно.

Так за что же тогда из хорошего пилота наше государство делает уголовника?
 
а хороший пилот оказывает разовую услугу или систематическую?
если систематическую - то я уж писал, как минимум ст. 238 и это правильно.
если есть желание на покатушках зарабатывать деньги -
Какие деньги?
Прокати свою жену бесплатно (не имея документов на пепелац) и ты сядешь по 238й
 
Назад
Вверх