Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

повторюсь : тему покатушек надо вынести за скобки и вообще не упоминать. это другой вид деятельности в контексте общения с законодателями.
да в том то и беда, что прокурорские вменяя 238-ю., не различают платные и бесплатные покатушки.
 
maket сказал(а):
умей защищать свою позицию в суде
Ну как же вам ещё то объяснять!?
Не должен попадать под суд человек, действиями которого не причинён существенный вред.

Неправильная это страна и её законы, если надо в суде доказывать, что ты не верблюд.
 
Алексей, вот честно - я Вас тоже не понимаю!
судят по 238 не  за факт ЛП, а то, что Вы не можете доказать что услуга безопасна!
всё очень формально! есть установленные документы - есть доказательства. нет документов - нет доказательств.
если будет ЛП - то там кроме 238 и другие статьи найдутся!
 
mdpspb сказал(а):
maket сказал(а):
умей защищать свою позицию в суде
Ну как же вам ещё то объяснять!?
Не должен попадать под суд человек, действиями которого не [highlight]причинён существенный вред. [/highlight]
Алексей,
Тоже не пойму, о чем горячитесь ?
Откройте УПК, сколько там сейчас это понятие -- "существенный вред" ?
Даже если по 500ру покатаетесь с народом без образования ЮЛ, то чисто административка !
И еще , будьте оптимистичнее ,как раньше часто повторяли,
НАС Еб... д, а мы крепчаем-с !!!
 
всё верно! и про меня тоже!
Мужественно заявили! Это шаг вперёд, надежда, что будете самообразовываться есть. А другой и признавать не хочет!

Проще запретить летать ВСЕМ, чем вылавливать недопилотов на недосамолётах.
Вот именно! В этом-то и беда.

[/quote]
422]Приходится народу доказывать что не только масло меняется при обслуживании. [/quote]
Вот. Это у нас есть, к сожалению. Почти повсеместно. С этим, допустим, мы сами должны бороться.

А вот с АУЦами и частными инструкторами действительно Ж. 

Опять мы не святые здесь. До сих пор среди нас есть желающие "права купить", а ездить (летать) не купить. Согласитесь? Опять здесь нам всем миром надо создавать обстановку нетерпимости.

Беда. Особенно для СВС. Слишком всё сложно и дорого.
 
ВОВ закончилась в 1945 году.
Страна лежала в руинах.
Через 20 лет в 1965г у нас было всё - и автомобили и самолёты и космос и бензин по 5 копеек и низкая квартплата и гаражное творчество дай Бог каждой стране.
Но самое главное у народа была уверенность в завтрашнем дне.
Подтверждаю и ностальгирую.

у пилотов ТУ-154 документы были?
Вот именно.
Но опять же: беда не в наличие или отсутствие документов, а в формальном их получении. Ну давайте возьмём на себя смелость: большинство настроено "права купить, а ездить не купить". И при случае почти все мы готовы "доплатить" за это. Ну давайте будем честны перед собой! У "любимых" американцев (АОНовских пилотов/техников), мне кажется, всё-таки меньше формализма и больше честности?
 
а если нет систематической деятельности для извлечения прибыли, то разовое оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности, не связанное с постоянным обслуживанием потребителей услуги, не образует составапреступленияпо ст. 238.
Прекратите нести бред, для суда не имеет значения ни возмездность ни периодичность оказания услуг, суд рассматривает опасна услуга или безопасна и пусть даже услуга будет разовой и бесплатной но по мнению суда не отвечающей требованиям безопасности вас осудят.
самое главное что надо сделать, это ликвидировать вменение преступлений по 238й хорошим пилотам.
Как этого добиться - надо думать.
А чего тут думать вариант только один, вернуть редакцию 238 статьи 01.01 97года  http://dogovor-urist.ru/кодексы/уголовный_кодекс/статья_238/изменения/?d1=01.01.1997&d2=08.12.2011  ведь в 99 году из статьи убрали несколько слов, а именно
если эти деяния повлекли по неосторожности причинение вреда здоровью человека
После изъятия из статьи этих слов привлечь при желании по 238 можно кого угодно и за что угодно. Например оказал помощь старушке в переходе улицы, подвёз попутчика на машине, соседа самогонкой угостил, женщинам ещё хуже, дала  без наличия справки от венеролога и 238 готова.... и тд и тп. Короче 238 это дубинка в руках государства, высунулся, получил. 😡
 
У человека был шанс все исправить в стране
ВОВ закончилась в 1945 году.
Страна лежала в руинах.
Через 20 лет в 1965г у нас было всё - и автомобили и самолёты и космос и бензин по 5 копеек и низкая квартплата и гаражное творчество дай Бог каждой стране.
Но самое главное у народа была уверенность в завтрашнем дне.

Путин у власти 16 лет
И каков результат?
Скоро он Вам все эти прелести вернет. Уверенность в завтрашнем дне кстати при нем вроде уже была всего пару лет назад, осталось дело за малым  😉
 
судят по 238 не  за факт ЛП, а то, что Вы не можете доказать что услуга безопасна! 
То есть судят пилота оказавшего по факту безопасную услугу, но не имеющего возможности подтвердить это документально.
Я правильно вас понял?

То есть государство судит гражданина за то, что оно ему не выдало бумажку.
Так?
 
А чего тут думать вариант только один, вернуть редакцию 238 статьи 01.01 97года  http://dogovor-urist.ru/кодексы/уголовный_кодекс/статья_238/изменения/?d1=01.01....  ведь в 99 году из статьи убрали несколько слов, а именно
Цитата:
если эти деяния повлекли по неосторожности причинение вреда здоровью человека
Выходит я не полный идиот, раз усомнился в логичности существующей формулировки ст.238

Ну, тогда надо нанять хороших юристов и опротестовать в Конституционном суде, изъятие этой строчки из этой статьи.
 
давайте возьмём на себя смелость: большинство настроено "права купить, а ездить не купить". И при случае почти все мы готовы "доплатить" за это. Ну давайте будем честны перед собой! 
Кому и сколько я доплатил годами шлифуя свои навыки пилотирования?
Каким надо быть идиотом, чтобы купить пилотское, но не пройти обучение?
 
Ни кто никакую формулировку не изменит в нашу сторону. Слишком много и долго общество боролось с ситуацией "... Вот когда убъёт, тогда и приходИте".

Боролись и напоролись
 
Беда не в статье, а в механизме подтверждения что услуга "покатушка" является безопасной.

Беда в том, о чём все пальцы о клаву стоптаны. Как это грёбаное СЛГ вменяемо поиметь. Как пилотское без кашмаров получить. И прочие бумажки.
 
Каким надо быть идиотом, чтобы купить пилотское, но не пройти обучение?
Лично знаю несколько человек, которые оплатили обучение в одном из АУЦ, а на занятия не ходят. Чему они так "научаться"? На что они надеются? И они будут летать? Хорошо, если не дойдёт до полётов.
Алексей, к Вам это не относится. К счастью, в нашем сообществе есть весьма небольшой процент таких, как Вы. О чём я и писал несколько постов выше:

За весьма малым исключением... (есть тут на форуме несколько человек, компетентные во всех вопросах и соблюдающие всё и вся -- безаварийных им полётов...)

К сожалению, это не в порядке вещей. Всё же чаще уровень знаний дельталётчиков оставляет желать лучшего. Самолётчики у нас уровнем повыше, парапланеристы -- пониже. Дело даже не в уровне. А в нежелании учиться, совершенствоваться, расти. И выходить на уровень, требуемый от пилота СВС. Это видят, слышат, ощущают чиновники. И отмахиваются от нас, как от мух назойливых.

Они (чиновники), конечно, тоже "хороши", спору нет. Но нам надо бы соответствовать. Чтобы можно было их припереть к стене своим уровнем компетентности.
 
[
И ещё - как вообще можно осуждать покатушечника по 238-й, если в присутствии представителя власти, фактически проведён следственный эксперимент,
в ходе которого неопровержимо доказано, что опасности в действиях данного пилота нету.
.[/quote]
Вообще надо делать встречный иск к руководителю "подставщика"-идиоту и сволочи в погонах, проводящего "контрольную закупку". Имеет ли право он направлять своего подчинённого на участие в деянии, небезопасного, как он считает, для жизни подчинённого? Каким документом это определено и подтверждено (приказ, распоряжение и пр.)? Ведь не война идёт, не Родину защищает. Если таких документов нет, то это превышение полномочий, прямая угроза жизни подчинённому-статья найдется. Если уверен что угрозы нет, а "закупка " делается для "дела и галочки в отчётах", то это фальсификация статьи 238 и мошенничество-тоже статья найдется. Надо по взрослому наехать на прокурорских, это враз отобъёт охоту 238-й махать как жупелом. Терять погоны, а тем более быть под следствием они не захотят. А свалить "закупку" на подчинённого-мол это он сам, не получится. Им тоже не в кайф брать вину на себя-сдадут начальника.
 
snmon сказал(а):
Vladimir1950 сказал(а):
Имеет ли право он направлять своего подчинённого на участие в деянии, небезопасного, как он считает, для жизни подчинённого?
За то, что они в криминогенной среде под прикрытием работают, притягивать будем? А когда они на пули лезут или из горящих машин людей вытаскивают? Ишшо быват на морозе варежками с девушкой поделится, да и сам без пальцев останется...

Я, конечно, целиком на нашей стороне, но м.б. хватит уже блажить? Посерьезней...
Не надо передёргивать. Прямое исполнение служебного долга, добровольно! В криминогенной среде, в ЧС и т.п. Они знали куда идут работать. И совсем другое дело сволочная подстава и подлог в отношении заведомо НЕ уголовника, зачастую талантливого специалиста, в основном безопасно летающего и , что важно, человек САМ принимает участие в полете и рискует больше ,чем катаемый. И принимает соответствующие меры. Ведь куда проще и безопаснее прижать законопослушного и неопасного человека, чем рисковать с криминалом. А галочки в отчётах те же самые.
 
Тут вопрос философский.  То что Вы не считаете себя уголовником, совсем не значит что им не являетесь.  🙂

Очень многие очень многого даже не знают, но искренне уверены что делают всё правильно и в нужном объёме обеспечивают безопасность.
 
Назад
Вверх