Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Да, съехали. Давайте вернёмся.
Думаю что лучше всего было бы для начала сформулировать желания, а уже дальше проталкивать эти желания.
Я по-прежнему выступаю за отлучение от государства. Оставить законы, оставить ФАПы, только уполномочить орган (по Воздушному Кодексу).
Если создать некоммерческий Национальный Аэроклуб сделать его уполномоченным органом, то всё может встать на свои места. Всё как было при ФЛА. К сожалению ФЛА брать в чистом виде нельзя, слишком много противоречий и конфликтов систем.
Ни какой коммерческой деятельности не предусматривать. Только Любители. Это принципиальный вопрос. Ни кто не отдаст коммерческую деятельность в некоммерческие руки, это нужно понимать и подстраиваться. Как подстраиваться мы здесь много раз обсуждали и представляем.
Как жить при Национальном Аэроклубе? Точно так же как при ФЛА. ФЛА сертифицировала персонал, воздушные суда, аэродромы.
Сейчас в Чехии всё это отлично работает, но у них отлучены от государства только ультралайты и теперь новая категория (до 600 кг) тоже отжата любителями. Авиационная администрация довольна как слон. Все летают, а они за это ответственности не несут. Мечта. При этом подчиняется Ассоциация (она так у чехов величается) на прямую минтрансу и не болтается в беззаконном пространстве.
При этом члены ассоциации получают помощь юристов и опытных уважаемых товарищей. Каждый месяц получают журнал с официальными изменениями законодательства, разборами полётов и интересным чтивом, ежегодный КПК. За отдельную оплату (ооочень умеренную) сертификация персонала, сертификация ВС, сертификация площадок, сертификация инструкторского состава и школ. И всё только по ICAO, ни какой отсебятины.
Что нам мешает так жить?
Думаю что лучше всего было бы для начала сформулировать желания, а уже дальше проталкивать эти желания.
Я по-прежнему выступаю за отлучение от государства. Оставить законы, оставить ФАПы, только уполномочить орган (по Воздушному Кодексу).
Если создать некоммерческий Национальный Аэроклуб сделать его уполномоченным органом, то всё может встать на свои места. Всё как было при ФЛА. К сожалению ФЛА брать в чистом виде нельзя, слишком много противоречий и конфликтов систем.
Ни какой коммерческой деятельности не предусматривать. Только Любители. Это принципиальный вопрос. Ни кто не отдаст коммерческую деятельность в некоммерческие руки, это нужно понимать и подстраиваться. Как подстраиваться мы здесь много раз обсуждали и представляем.
Как жить при Национальном Аэроклубе? Точно так же как при ФЛА. ФЛА сертифицировала персонал, воздушные суда, аэродромы.
Сейчас в Чехии всё это отлично работает, но у них отлучены от государства только ультралайты и теперь новая категория (до 600 кг) тоже отжата любителями. Авиационная администрация довольна как слон. Все летают, а они за это ответственности не несут. Мечта. При этом подчиняется Ассоциация (она так у чехов величается) на прямую минтрансу и не болтается в беззаконном пространстве.
При этом члены ассоциации получают помощь юристов и опытных уважаемых товарищей. Каждый месяц получают журнал с официальными изменениями законодательства, разборами полётов и интересным чтивом, ежегодный КПК. За отдельную оплату (ооочень умеренную) сертификация персонала, сертификация ВС, сертификация площадок, сертификация инструкторского состава и школ. И всё только по ICAO, ни какой отсебятины.
Что нам мешает так жить?