S
samlander
Ну дайте же мне поумничать тоже: )))))
Постараюсь попроще.
Реакция на скольжение крылом и килем должна быть ОДИНАКОВА. В идеале.
Допускается опережающая килем.
Не допускается опережающая креном.
Скольжение на опущенное крыло - перекладка крена - скольжение - опять перекладка - все оч. быстро. Пилот не успевает, если вмешивается с запозданием и усугублением.
У дельты проблемы с килем (теоретически). Тогда задача
Непереусердствовать с V образностью - просто не создавать большой угол V
Именно с этим сейчас столкнулся и решаю проблему увеличением площади киля и одновременно снижая угол V крыла. Но на самолете.
Но чисто теоретически все работает одинаково, но с нюансами.
С уважением.
Постараюсь попроще.
Реакция на скольжение крылом и килем должна быть ОДИНАКОВА. В идеале.
Допускается опережающая килем.
Не допускается опережающая креном.
Скольжение на опущенное крыло - перекладка крена - скольжение - опять перекладка - все оч. быстро. Пилот не успевает, если вмешивается с запозданием и усугублением.
У дельты проблемы с килем (теоретически). Тогда задача
Непереусердствовать с V образностью - просто не создавать большой угол V
Именно с этим сейчас столкнулся и решаю проблему увеличением площади киля и одновременно снижая угол V крыла. Но на самолете.
Но чисто теоретически все работает одинаково, но с нюансами.
С уважением.