Голландский шаг на дельталёте

Все поумничали, а автор темы сделал правильные выводы и решил проблему. Молодец!
Отпороть нижнюю обшивку мне бы в голову не пришло :о)
Чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить (Матроскин). Чтобы что-то отпороть, надо уметь что-то пришить. Человек САМ построил крыло, на котором САМ полетел. Одно это вызывает огромное уважение!!! А язвить - дело не хитрое. Человек сделал правильные выводы, воспользовавшись информацией здесь. Несмотря на то, что советов разных было много. Эффект очевиден. А куда чего пришить, он разберется.
 
На самом деле крыло прототип стрима. А про задний шов, на каком то крыле я видел вообще липучку 😀  всем спасибо! Надо перешить нижнюю  и снова в полёт! :~) :~) :~)
 
Пару лет назад я хотел сделать фильм, в котором моделька планёра летела бы с голландским шагом. Сделали прямое крыло с развитой V-образностью, киль не ставили. Шага не случилось, так как крылья с сильно отогнутыми вверх концами создавали большое демпфирование. До стреловидного крыла руки не дошли.

Не надо долго мучатся. Простой пример: Сделайте из тетрадного листа обычный бумажный самолетик, как часто делали в школе. Крылья у него стреловидные. Теперь отогните крылья вниз, слишком отрицательное поперечное "V". Теперь пустите его плавно вперед, самолетик с каким-то креном, но полетит прямо. Если Вы пустите его с бОльшей скоростью, увидите, как он начнет крутиться, вокруг продольной оси и только в одну сторону с первоначальным креном. Это спиральная неустойчивость.

Если же Вы отогнете крылья вверх, положительное поперечное "V", и пустите его с не большой скоростью, самолетик плавно будет планировать, возможно с небольшим креном, если несимметрично отогнуты крылья. Но если Вы пустите его с большой скоростью, Вы уведите, как самолетик полетит переваливаясь с левого крыла на правое и  начнет раскачиваться, это, как раз, пример голландского шага.
 
Иэдевалса  и оттсебя  и  на  себя  и  в  право  и  лево до упора но следил за  нагущкой  на  ручке.
 
Назад
Вверх