Во-первых нет такого термина "боковая неустойчивость". Есть поперечная. Во-вторых, голландский шаг, раскачка и спиральная неустойчивость - 3 совершенно разных явления, вызванные разными причинами и с разными методами лечения.
Дальше даже читать не стал.
Конечно, Вы же только реплики почитываете, от того такие и знания.
А Вас никто не принуждал читать, Вы ведь и так "всезнайка".
Для того, чтобы это знать надо почитывать литературу, а не выдавать "на гора" доморощенные высказывания.
Раскачка по крену и голландский шаг - одно и тоже.
Спиральная неустойчивость, по другому, называется неустойчивостью по крену. И это совершенно разные виды и по разному себя проявляют.
Хотя бы труды И. Никитина и А. Клименко в первую очередь почитайте (о продольной устойчивости, о боковой), а потом уж высказывайтесь. И в отличие от Вас мне лапшу на уши не хочется навешивать, как Вы это делаете без зазрения совести, лишь бы высказаться, мне мое имя дороже. Впрочем, не хотите знать, оставайтесь при своем мнении, только повторяю, оно Ваше представление доморощенное и не на чем не основано, а существует целая теория. Надо же придумали 3- совершенно разных явления? Что-то новенькое в аэродинамике.
Это не явления, а виды
боковой неустойчивости(Вы просто этого не знаете), а такое понятие есть, о чем, как это видно, Вы понятия не имеете, а пытаетесь кого-то учить. Есть боковая устойчивость, а есть боковая неустойчивость, которые зависят от соответствия поперечной устойчивости к путевой. И
если этого соответствия нет, аппарат в боковом отношении
неустойчив, а
если есть аппарат в боковом отношении
устойчив. Вот так, как Вы это делаете, на публику очень опасно приводить свои высказывания, ни на чем не основанные.
Мне пришлось в статье, как можно подробнее, в простой форме все это изложить. И то текста много. В указанной книге этих авторов все это еще подробнее изложено. Там и текста много. Но более сложно, с рисунками и диаграммами, все по полочкам и вся эта терминология (так Вам не понравившаяся), если захотите, там Вы ее и почерпнете. И очень давно она создана. Только пользуйтесь. Но Вы и этого не хотите, а пытаетесь возражать, даже не понимая сути предмета.
Я только сделал в соей статье основные выкладки. Потому что в отличие от Вас не только теорией занимался, а все эти проявления видов боковой неустойчивости тестировал на разных аппаратах в воздухе (с большим риском), когда еще и стройной системы этих понятий не существовало. И прекрасно могу их различить в воздухе. А это ой, как не просто. Надо обладать огромным опытом для выполнения подобного тестирования.