Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я как бы и не собирался партизанить. Малявку в 115 потому и рассчитывал, чтобы без заморочек и законно можно было летать. Здесь, правда, придётся заморачиваться очень сильно. Но это уже немного другие нюансы. Доживём до этого - порешаем, надеюсь.Олег,я так понял с партизанством всё?
Какая конкретно? В моей компоновке, которую разместил в самом начале, плоскости винтов довольно сильно впереди нулевого шпангоута.Не знаю, какие требования безопасности вы примете, но картинка из Е. Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов". Ваша компоновка будет иметь некоторые ограничения.
Посмотреть вложение 562772
Допустим, на посту 193 2 и 4, а на посту 194 пилот каким-то образом все еще находится в опасной зоне. Я не претендую на точность. Вы сами лучше всех знаете, каковы размеры.По остальным, тоже есть запас.
"Грач" оказался исключением. Я совершенно согласен, что то получился удачный самолёт, на начало 90-х, особенно.Ваш ответ, как некорректную попытку отмазаться, отвергаю.
В нем видно перескакивание с собственных претензий, которые я и критиковал, на конкретный пример, комментарий к которому с реальностью не имеет связи.
С какого перепугу, скажем, предположение, что аппарат, построенный любителем условно, в сарае, сходен по перспективам с любым проектом, выполненным профессиональным коллективом - максимум, как демонстратор концепции: в таким качестве вполне годятся и древние моторы и взятые с оборудованием по сосенке, агрегаты.
Собственно, грунинский пример и подтвердил, что такой подход способен дать результат: опытный Грач вполне годился для серии даже и сегодня - имейся в наличии доступные агрегаты и моторы, либо мог послужить прообразом перепроектированного одноклассника. Многие и считают Байкал таковым.
Понятно, что книгу главного конструктора ОКБ Яковлева читать желания нет. 🙂 Так вот, у Як-6 были неизжитые проблемы с управляемостью. И вообще, делать сейчас деревянный транспортник совсем нездраво, скажем мягко. Так что информация из М-К по тому и по другому уравнивается!Но ещё раз. Як-6 предлагался в качестве прототипа как более близкий к задумке топикстартера по всем параметрам, чем Ще-2. Як-6, грубо, почти что "бери и делай" по "чертежам" из "М-К", а Ще-2 нужно пересчитывать ВЕСЬ.
Из заявленной расчлененки сей пипелац не создать 😬
Я же написал, что это прикидки. Разумеется, что при более подробной проработке, такие нюансы будут учтены. Но, повторюсь, это всего лишь пристрелочные эскизы.Допустим, на посту 193 2 и 4, а на посту 194 пилот каким-то образом все еще находится в опасной зоне. Я не претендую на точность. Вы сами лучше всех знаете, каковы размеры.
Тогда и такой можно..pzl-105Этот тоже изрядно соответствует, правда с мотором-засада.
Эка Вас занесло на "неликвидные" темы...Предлагаете мертворожденную схему Су-80 ?..Посмотреть вложение 562775
Такой получше будет ИМХО
Су-80 перетяжелили , согласен. Раз Топикастер не исключает "франкенштейна" , может обрезок Ту-134 +две хвостовые балки от Ми-8 и получится израильская "Арава" ?Первым у нас в стране такую схему сделал в РОКС-АЭРО конструктор Шикера лет тридцать назад. В виде полноразмерного макета в категории лёгких самолётов. На МАКСЕ показывали его, я в нём сидел и мне он как пилоту понравился тогда.
С-80 - это уже извращение ОКБ Сухого по мотивам Рутановского двухмоторного тандема УВП (для корпуса морской пехоты США).
Кстати, задумка у суховцев была неплохая. Но заказчика не просчитали - строили самолёт ради самолёта. Как противовес микояновскому МИГ-110..
А эти эскизы из Чехии - самолёт не только спроектировали, но и построили. А дальше деньги кончились. И до сих пор проект пытаются продать...
Ну вот, Грач уже удачный, хотя и из чужих агрегатов сделанный."Грач" оказался исключением. Я совершенно согласен, что то получился удачный самолёт, на начало 90-х, особенно.
В других же случаях, я считаю обоснованным, что инвесторы пришли к тем любителям, кто делал новые амфибии, вместо Грунина, который к поплавку от Ан-2 пристраивал его же плоскости...И к Кондратьеву пришли, который совершенно новые самолёты рисовал.
Что касаемо обсуждаемого, то какую концепцию отличную от "Эльбруса" он демонстрирует? И сможет ли продемонстрировать с
Конструктор Шикера - ну-ну: с тем же успехом могли бы сказать "композитор Шикера".Первым у нас в стране такую схему сделал в РОКС-АЭРО конструктор Шикера лет тридцать назад. В виде полноразмерного макета в категории лёгких самолётов. На МАКСЕ показывали его, я в нём сидел и мне он как пилоту понравился тогда.
С-80 - это уже извращение ОКБ Сухого по мотивам Рутановского двухмоторного тандема УВП (для корпуса морской пехоты США).
Кстати, задумка у суховцев была неплохая. Но заказчика не просчитали - строили самолёт ради самолёта. Как противовес микояновскому МИГ-110..
А эти эскизы из Чехии - самолёт не только спроектировали, но и построили. А дальше деньги кончились. И до сих пор проект пытаются продать...
Мне он на МАКСе представлялся именно как конструктор этого двухбалочного "Стрижа"..Конструктор Шикера - ну-ну: с тем же успехом могли бы сказать "композитор Шикера".
Впрочем, о покойниках либо хорошо, либо ничего - но мужик он, в принципе, неплохой, только не конструктор ни разу, да и не претендовал.
Ничего сказать не могу: в грунинской конторе одновременно в разработке были аж 38 проектов, а макеты в то время лепились как пельмени.Мне он на МАКСе представлялся именно как конструктор этого двухбалочного "Стрижа"..
Схема НЕ мертворожденная, конкретно это воплощение подкачало... 🙁Эка Вас занесло на "неликвидные" темы...Предлагаете мертворожденную схему Су-80 ?..
Тогда, как ни просчитывай, всё без толку! Момент был не подходящий. Все эксплуатанты нацелились на зарубежную технику.И Ан-3 им был не нужен, и Ан-38, и Ил-103, и Ту-204....Кстати, задумка у суховцев была неплохая. Но заказчика не просчитали - строили самолёт ради самолёта.
С К=15? И клёпаный поплавок будет иметь гидродинамическое и аэродинамическое сопротивление как у гладкого пластикового корпуса?Амфибии назвать серийными, да, можно - но на основе агрегатов Ан-2, можно сделать, минимум, не хуже по характеристикам.
Ну отчего же? можно рассматривать как слегка "усечённый" по ЛТХ вариант. 2 поста управления есть, 2 мотора-есть, довольно большая грузовая кабина-есть, огромная грузовая дверь-есть, грузоподъёмность - та же, хорошие ВПХ-есть. Только дальности 1500 км/ч нет, но есть крыло с удлинением под 10 для этого. В общем, машина была достаточно универсальной. Цитата гл. конструктора В. Пятницы.И с Эльбрусом, по всем статьям некорректно. Если память не изменяет - это был проект для выброса парашютистов, и вообще не вижу пересечения экологических ниш: внешнее сходство не означает сходства концепций.
Этот самолет скорее всего уйдет как перевозчик бочек. Разбег 200м груженый, крейсер 170км/ч. Дальность 400км, посадка на неподготовленные площадки. На северах такой самолет нужен больше. Там нужно панты возить. окупится за сезон.
Очень красивый уж точно!👍Но согласитесь, что проект тот был неплох по тем временам.