- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
PZL-105 увезёт не более 300 кг на расстояние около ~1000 км.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
PZL-105 увезёт не более 300 кг на расстояние около ~1000 км.
Значит, не нужно на этот неудачный самолет, как на прототип ориентироваться. Только и всего.Большинство отказов 1 двигателя у Л-410 заканчивалось катастрофой. 🙁
Большинство отказов одного двигателя на двухмоторных самолётах ОКБ Антонова О.К. заканчивались успешной посадкой на ближайшем аэродроме.Большинство отказов 1 двигателя у Л-410 заканчивалось катастрофой. 🙁
Двухмоторный должен при отказе одного двигателя иметь возможность продолжать полет на одном и даже иметь минимальную скороподьемность. Иначе как говорил Чкалов-один мотор вероятность отказа 1, два мотора- вероятность отказа вдвое большеПоршневые одномоторники сразу в топку, в тайге в Амурке их несколько десятков лежит, особенно ан2, по всей россии просто не меряно. Их даже вытаскивать от туда никто не пытался, даже если и посадка удачная. Все кто летают с одним мотором маршрут строят вдоль автомобильных дорог, рисковать себе дороже. А вот двухмоторная гидра уже весь дальний восток избороздила, почувствуй разницу, как говориться.
Ну и как много этих схем ( рама получили распространение ?Схема НЕ мертворожденная, конкретно это воплощение подкачало...
С центровками придётся повозиться (без сменного модуля фюзеляжа) и силовую конструкцию самой кабины пилотов (в такой малой размерности самолёта) придётся заметно менять и усиливать (то есть утяжелять и снижать весовую отдачу самолёта)...А что, если использовать идею Ка-26 со сменными фюзеляжными модулями?
Были весьма удачные серийные машины. Схема имеет как достоинства, так и недостатки. Беспилотников таких вообще очень много.Ну и как много этих схем ( рама получили распространение ?
У Ан24/26 так-то ТРИ двигателя. 😉 Ещё реактивная ВСУ с тонной тяги имеется в какой-то гондоле, в правой, что-ли. Она и появилась там, емнип, из-за недостаточной энерговооруженности/скороподьемности 24го при полной загрузке.Большинство отказов одного двигателя на двухмоторных самолётах ОКБ Антонова О.К. заканчивались успешной посадкой на ближайшем аэродроме.
Дважды садился за свою лётную жизнь на одном двигателе - в Уфе на АН-24 (чайка в правый движок на взлёте попала и он зафлюгировался) и в Воронеже на АН-26 (левый движок "погнал" вибрацию по причине разрушения подшипника). И оба раза успешно, причём при ПОЛНОЙ полётной массе самолёта...
Вывод - где-то чехи при создании Л-410 "пузырей напускали"....
Это оговорено в АП-23.Двухмоторный должен при отказе одного двигателя иметь возможность продолжать полет на одном и даже иметь минимальную скороподьемность. Иначе как говорил Чкалов-один мотор вероятность отказа 1, два мотора- вероятность отказа вдвое больше
Як-6 верхнеплан. )))
Вот это уже одно из противоречий -делать крыло легче и с большим К или проще и дешевле. У Антонова, после Ан-2, не было уже прямоугольных крыльев.😉и упростить технологию изготовления ОЧК, сделав их прямыми как на OV-10 "БРОНКО".
А это уже не Як-6!Як-6 верхнеплан. )))
ЧТД
Вот это уже одно из противоречий -делать крыло легче и с большим К или проще и дешевле. У Антонова, после Ан-2, не было уже прямоугольных крыльев.😉
На АН-24Б - третий движок ТГ-16, это ВСУ для автономного запуска двигателя, дополнительной тяги она не даёт. В Уфе я крутил после взлёта стандартный одномоторный разворот на АН-24Б на высоте не более 300 м от уровня ВПП. Так что третьего движка у меня там не было, а отказал критический (правый) движок.У Ан24/26 так-то ТРИ двигателя. 😉 Ещё реактивная ВСУ с тонной тяги имеется в какой-то гондоле, в правой, что-ли. Она и появилась там, емнип, из-за недостаточной энерговооруженности/скороподьемности 24го при полной загрузке.
Имху
Можно и так сделать:И сделай те вывод, стоит ли такая "шкурка" её "выделки".