«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
В очередной раз напомню из чего требуется собрать самолёт.
- Двигатель "Вальтер" атмосферник (160л.с.) - 2шт.
- Нижнее крыло "Ан-2".
- Горизонтальное оперение "Як-12М".
- Хвостовая опора "Як-12".
- Основные стойки шасси "Ми-2".
- Баки "Як-18". Его же, масло баки.
Обеспечить дальность 1200-1500км, на максимально возможной круизной скорости, с возможностью взлёт-посадок с площадок длинной 400м.
+- близких одноклассников я уже перелопатил. Скажем так, надо в начале проверить работоспособность самой схемы, а далее уже можно совершенствоваться, создавая крылья, оперение, шасси и менять движки. Кстати, никогда не являлся сторонником применения только одного типа двигателя на аппарате. Так как мне кажется, что это путь в никуда.

Тут, уже готовый комплект продают... https://reaa.ru/threads/prodam-zapc...lja-stroitelstva-5-7-mestnogo-samoleta.99632/
 
Мне не нужен готовый комплект, он у меня есть. Пишу уже раз в третий наверное. И самое интересное, что вы его же и цитируете 😉.

Товарищи-люди, давайте будем внимательнее🙂.
 
Мне не нужен готовый комплект, он у меня есть. ... Товарищи-люди, давайте будем внимательнее🙂.
1728388796736.png

Тогда вам остаётся строить что-то подобное, с фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения в традициях фирмы Short..😉
 
И всё-таки, вы меня пока не переубедили. Пока топлю за изначальный вариант.
Кину пару картинок как вижу. И хоть пассажирская версия на данном аппарате и не предполагается, но прикинул и её, для наглядности так сказать.
Сбоку-4 груз 60.jpg

Сбоку-4 паксы 70.jpg
 
Тогда вам остаётся строить что-то подобное, с фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения в традициях фирмы Short..😉
Он примерно такой и получается. Тут ничего нового, пожалуй, придумать не получится. "Всё уже украдено до нас"🙂.
 
И самое интересное, что вы его же и цитируете
Дык, я думал вы у них и купите "запчасти" - один в один по ТЗ. 😉
Кстати, почему именно нижнее крыло, а не верхнее (на нём предкрылки и элероны)? Закрылки, то попроще будет "доделать".
 
Дык, я думал вы у них и купите "запчасти" - один в один по ТЗ. 😉
Кстати, почему именно нижнее крыло, а не верхнее (на нём предкрылки и элероны)? Закрылки, то попроще будет "доделать".
С верхним крылом уже есть упомянутый Грач Т-101: меньше 400 л.с. с ним бесполезно.
 
На нижнем крыле АН-2 стоит щелевой закрылок по всему размаху.
 
Кину пару картинок как вижу.
И при чп получаем грузом по башке пилота. Нету ли норм на каркас безопасности для кабины грузового самолета ? Тут как то про химики рассказывали - пилот в клетке над баками. Как бы самая высокая выживаемость.

Тут даже и двойной фюзеляж логично выглядит. В одном пилоты и бак, в другом груз и бак.
 
И при чп получаем грузом по башке пилота.
Вообще-то груз в салоне грузового самолёта "навалом" возят только заводские "испытатели" из бывшего МАП. 🤣
Все остальные нормальные экипажи груз в салоне швартовочными сетками к специальным узлам фиксируют.
20 лет пролетал на грузовом АН-26, ни разу груз в кабину экипажа не "приходил"..
 
Вообще-то груз в салоне грузового самолёта "навалом" возят только заводские "испытатели" из бывшего МАП. 🤣
Все остальные нормальные экипажи груз в салоне швартовочными сетками к специальным узлам фиксируют.
20 лет пролетал на грузовом АН-26, ни разу груз в кабину экипажа не "приходил"..
И сетки держут при чп ?
 
Вообще-то груз в салоне грузового самолёта "навалом" возят только заводские "испытатели" из бывшего МАП. 🤣
Все остальные нормальные экипажи груз в салоне швартовочными сетками к специальным узлам фиксируют.
20 лет пролетал на грузовом АН-26, ни разу груз в кабину экипажа не "приходил"..
....лишь бы в хвост не убежало... Катастрофа Ан-26 Якутского УГА в а/п Черский (борт CCCP-26547), 09 декабря 1978 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Я и писал, что швартовать груз надо как положено, а не как бог на душу положит.
Куча МАП-овских летунов за это своими жизнями поплатились. Просто потому что груз в салон грузили "навалом", а не как положено...
А груз в салоне самолёта обычно всегда смещается вперёд, а не назад....
 
И при чп получаем грузом по башке пилота. Нету ли норм на каркас безопасности для кабины грузового самолета ? Тут как то про химики рассказывали - пилот в клетке над баками. Как бы самая высокая выживаемость.

Тут даже и двойной фюзеляж логично выглядит. В одном пилоты и бак, в другом груз и бак.
Нормы есть.
 
Я и писал, что швартовать груз надо как положено, а не как бог на душу положит.
Куча МАП-овских летунов за это своими жизнями поплатились. Просто потому что груз в салон грузили "навалом", а не как положено...
А груз в салоне самолёта обычно всегда смещается вперёд, а не назад....
Ну , как не назад ?..При взлете , если швартовка и блокировка палетов нарушена , все уходит назад. Вам ли уж об этом...И Б747 в Кандагаре , и Ан-12 у которого слитки золота проломили часть рампы (Слава Богу) и посыпались на землю.
 
С верхним крылом уже есть упомянутый Грач Т-101: меньше 400 л.с. с ним бесполезно.
Здесь обсуждаемый проект как раз имеет максимальную взлётную массу ~40% от Ан-2. Соответственно напрашивается суммарная мощность двигателей ~400 л.с.
 
Назад
Вверх