HeliRussia 2009

Вот, меньше суток ушло, даже кой-какую прочностную оптимизацию успел (типа равнопрочности). Увы, лясы точить и картинки рисовать - это мы все сильны (я про себя). Вот до железа дело плохо доходит, а в вертолётостроении испытания - критерий правильности конструкции.
 

Вложения

  • sborka_ap.jpg
    sborka_ap.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 270
Вот, меньше суток ушло, даже кой-какую прочностную оптимизацию успел (типа равнопрочности). Увы, лясы точить и картинки рисовать - это мы все сильны (я про себя). Вот до железа дело плохо доходит, а в вертолётостроении испытания - критерий правильности конструкции.

вы, очевидно, конструктор, так как  не зная нагрузок провели прочностную оптимизацию.  😀
 
не хотел вмешиваться, но как прочнист, и считавший вертолеты в прошлом на флаттер лопастей, замечу, нагрузки определить - знать вес взлетный надо, да еще по мелочи 😉 а тут скорее эскизное проектирование, вполне кстати под какую-то определенную конструцию, которую нам еще не показали  🙂
 
Камовский вертолет перед главным входом - гвоздь выставки
 

Вложения

  • 01_005.JPG
    01_005.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 258
  • 02_005.JPG
    02_005.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 255
  • 03_006.JPG
    03_006.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 252
он же
 

Вложения

  • 04_002.JPG
    04_002.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 240
  • 05.JPG
    05.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 266
и еще
 

Вложения

  • 06_004.jpg
    06_004.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 272
  • 07.JPG
    07.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 256
Ивиационный институт представил автожир МАИ-208 на базе Китенка
 

Вложения

  • 08.JPG
    08.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 259
  • 09.JPG
    09.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 266
  • 10_010.JPG
    10_010.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 262
Даже если выставку назвать иностранным словом HELIRUSSIA - ее масштабность от этого не увеличится: единственный демонстрационный зал не был заполнен полностью!
 

Вложения

  • 11_016.JPG
    11_016.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 260
вы, очевидно, конструктор, так как  не зная нагрузок провели прочностную оптимизацию.  😀
[/quote]
В прошлом, сударь, в прошлом... Я же обратил внимание "типа равнопрочности". Исходя из единичной нагрузки на поводке считалось.
 
"И тишинааа"
Пока информации практически ни какой.
Кроме, как об намерении провести испытания.
И постоянно откладывались.
Это из сети, по этому аппарату.
 
Мой видео-фото отчёт.http://www.youtube.com/watch?v=FSn49Dy3VEE
Неплохо, очень даже! Умееш работать с камерой и видео-прогами, всё подробно, под нужным ракурсом. Только вот..... пустовасто как-то в зале.... Раньше Всех с позаранку, что ль?
 
Вот тут более подробные виды: http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=449
Эк сколько "отщёлкал"! Но больше - "вода"!
Ну и Ка-52 со всех сторон: http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=447
...да и здесь не лучше 🙁

Это кому как...
Указанный Ресурс- моделистский, отсюда специфика. 😉
 
Мой видео-фото отчёт.http://www.youtube.com/watch?v=FSn49Dy3VEE
Неплохо, очень даже! Умееш работать с камерой и видео-прогами, всё подробно, под нужным ракурсом. Только вот..... пустовасто как-то в зале.... Раньше Всех с позаранку, что ль?

Спасибо! Это уже закрытие выставки, но на самом деле, в начале её было всё аналогично (по рассказам товарищей).
 
Это показатель состояния вообще всей отрасли...
Да нет же! Просто тупозадость чиновников, которые непозволяют летать, не привлекает и потребителя! А чего тогда безисходно фантазировать на темы "...а*ля полёты"? Невнимание к высоким доходам с полётного делопроизводства, которое на порядки выше чем авто, просто намекают на далеко идущие ВЫВОДЫ ( и в экономике особенно!)
 
Назад
Вверх