HeliRussia 2009

Это показатель состояния вообще всей отрасли...
Да нет же! Просто тупозадость чиновников, которые непозволяют летать, не привлекает и потребителя! А чего тогда безисходно фантазировать на темы "...а*ля полёты"? Невнимание к высоким доходам с полётного делопроизводства, которое на порядки выше чем авто, просто намекают на далеко идущие ВЫВОДЫ ( и в экономике особенно!)
Когда говорю об отрасли- беру во внимание всё- от техника на аэродроме до "тупозадого чиновника". Вот сейчас оно- вот так.
Ну, а если говорить об экономике- авиация очень дорогой вид транспорта. Страна- нищая, и будет такой очень долго.
Увы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Страна- нищая, и будет такой очень долго.Увы.
Не нищая - разворованная и распроданная жулью, у которого кроме как пожрать, и "прос...ть" - ничего на ум не идёт! Извиняюсь за каламбурчик, у ТАКИХ на ум, ничего умного не приходит! Не дано, знаете-ли! 🙂
 
Helirussia 2023 18-20 мая . Список Участники HeliRussia 2023 - Helirussia.ru
https://khmelikvictor.livejournal.com/239944.html Хмелик Виктор
Цитата из поста с фотками в ЖЖиста helimen https://helimen.livejournal.com/2375074.html
Всего представлено пять иностранных однодвигательных вертолетов: Airbus H125 RA-07523, Robinson R44 Raven I RA-06355, R66 RA-05800, R66 RA-05784, Konner K2 RA-3206G. БПЛА: два БАС-200, Aeromax SH-3000, SH-750[sub]H2[/sub], SH-450. Макеты двигателей ВК-650В, ВК-1600В. Многочисленные квадрокоптеры и автожиры. И ни одного отечественного вертолета. Ни одного!
Выставка серьезно съежилась. Участники говорят, что дорого, а посетители – что скучно и грустно…
Имхо по части выставок, "Вертолёты России" вполне могли бы из списанного разбитого хлама сделать нелетающие макеты и/или памятники. Понимаю, выставки по нынешним временам это деньги на ветер. Масштабные модельки ≈1:24 дешевле.

Ну и не знаю, как с локализацией у Аэромакса, в смысле насколько отечественный грузовой беспилотный SH-3000, а так очень даже себе вертолет. https://expert-ru./2023/05/18/v-moskve-pokazali-samiy-bolshoy-v-mire-letayuschiy-bespilotnik
В такой малой размерности первый раз вижу пандус в раскрывающемся носу. И да , беспилотный бесфюзеляжный Каман 60 лет назад собирались больше делать, нынешний K-MAX Titan всего лишь на 2400 кг груза. Первый дрон вертолёт 70 лет назад
Ещё: Новинка с выставки. Первый беспилотный вертолет сделали в Москве
Автожиры от МагниЖиро в соответствующем разделе нашего форума.
В сюжет Рен-ТВ макет конвертоплана от АСК, гибридный квадрик от Аэродина и снова грузовой SH-300 Аэромакса Конвертоплан и супер-беспилотник: "воздушные" новинки на HeliRussia
Статья "Воздушного обозрения" с фото Как проходила HeliRussia 2023
 
Последнее редактирование:
Грузовой SH-300 Аэромакса - это обычный Ми-2 в другом фюзеляже. Насчет 90% российских комплектующих - очень большое сомнение. Ми-2 же делался в Польше, двигатели на Украине. О том, что с трехлопастным шарнирным несущим винтом на полозковом шасси без гидроамортизаторов будет земной резонанс авторы еще, наверное, не знают. Просто макет, видимо для поиска инвесторов.
 
1684868258596.png

Со стороны, концепция беспилотного грузового борта вертолетной схемы, видится мне по такой, без кабины. Аэромакс со своим распиаренным SH, могли бы нащупать направление по определению путей будущей стандартизации авиаконтейнеров для БЛА всех типов и пунктов автоматической приемо-передачи грузов с попутным техническим сервисом.
 
Последнее редактирование:
Если присмотреться, то России уже давно нечего нового показывать на авиавыставках. 99% все из советсвого прошлого, слегка отмарафеченного "эффективными менеджерами". Как и в армии, в авиации свирепствует показуха, запреты, пиарастия (в смысле PR акция) и прочая уничтожительная деятельность.
 
Назад
Вверх