Honda L13A, L15A. Нужны координаты отверстий двигателя.

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Собираюсь делать редуктор под Honda L13A, L15A для установки тянущей схемы.  Необходимы координаты отверстий крепления  и отверстия вала для изготовления переходной плиты. Можете помочь?

Станислав.
 
С интересом по наблюдаю, думаю сейчас производители переходных плит с удовольствием выложат чертежи.
 
to alex-vld

... не ерничай... кто-нибудь и выложит ...
Вот займусь двигом в плотную тогда и помогу... 😡
 
Тс, там на хонде, маховика даже нет, ничто не мешает салидолом намазать край и приложить картон.
Пять минут и чертеж готов!
Ну можно конечно и здесь подождать, если пачкаться не хочется.
 
Если есче актуально сегодня срисую завтра скину размеры по точкам крепления. Делал плиту на Л15 встала идеально.
 
Тс, там на хонде, маховика даже нет, ничто не мешает салидолом намазать край и приложить картон.
Пять минут и чертеж готов!
Ну можно конечно и здесь подождать, если пачкаться не хочется.

Пробовал получилось хреново. Точного совпадения отверстий получить не удалось.
А, еще хотелось отверстие коленвала получить.
 
Изготавливаете и устанавливаете калиброванные штифты в присоединительные отверстия и в отверстие коленвала подшипника качения. Измеряете межцентровые расстояния при помощи микрометра. Рисуете эскиз, опеделяетесь с осями координат ( в зависимости от технологии изготовления отверстий) и по правилу треугольников вычисляете длины проекций на выбранные оси координат (т.е. сами координаты необходимых отверстий). Центральное отв. (т.е. отв по центу вращения коленвала) изготавливаете меньшего диаметра. После установки плиты на двигатель закрепляете на коленвале индикатор и вращая коленвал определяете погрешность расположения отверстия по отношений к оси вращения коленвала. Корректируете центр этого отв. и только после этого изготовляете базовую заточку и отверстия под шпильки крепления редуктора. И все тип-топ.
 
Вот эскизик переходной плиты на Л15. Л13 вроде как анологичен.
 

Вложения

  • Scan0004_002.jpg
    Scan0004_002.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 215
А17 писал(а) Вчера :: 13:39:13:
У меня есть координаты в "кореле"

Если не секрет, методу точного съёма не откроете? Мне тоже в личку киньте плиз 

Метода - первого приблежения, штангелем от центра КВ и отплоскости разьёма картера. Чертёжик вечером из дома скину. Там есть небольая погрешность на одном из отверстий, по этим чертежам пилил на чпу пластину с центрированием по КВ, почти всё сошлось. Когда буду делать переходную плиту скорректирую, а пока - чем богаты.... )))
 
Изготавливаете и устанавливаете калиброванные штифты в присоединительные отверстия и в отверстие коленвала подшипника качения. Измеряете межцентровые расстояния при помощи микрометра. Рисуете эскиз, опеделяетесь с осями координат ( в зависимости от технологии изготовления отверстий) и по правилу треугольников вычисляете длины проекций на выбранные оси координат (т.е. сами координаты необходимых отверстий). Центральное отв. (т.е. отв по центу вращения коленвала) изготавливаете меньшего диаметра. После установки плиты на двигатель закрепляете на коленвале индикатор и вращая коленвал определяете погрешность расположения отверстия по отношений к оси вращения коленвала. Корректируете центр этого отв. и только после этого изготовляете базовую заточку и отверстия под шпильки крепления редуктора. И все тип-топ.
Спасибо именно так и поступлю.
 
Как вариант , но с точностью до десяток нет гарантии .
 

Вложения

  • HONDA__PLITA__L.png
    HONDA__PLITA__L.png
    22 КБ · Просмотры: 205
Спасибо. Этот побогаче 🙂. Насколько мне помнится есть там на разъёме втулочки, посути обеспечивающие точную центрацию, имено в них надо конусы вставлять для точного измерения :exclamation
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361220357/0#0

американский вариант  L 13 ,L 15
 
Назад
Вверх