- Откуда
- Пено Тверская обл.
вот так оно бывает летом на озере Охват:
дети наше всё!Ни дети, так и ни жил бы в городе..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дети наше всё!Ни дети, так и ни жил бы в городе..
🙂 в -42 не летал, в -30 приходилось 😀 холодно первые десять минут (потом ничего не чувствуешь 😱), и после посадки полчаса пальцы ломит 😡- 42 это не круто, это, это... Слов нет, даже представить сложно.
- нет, что ты! Как ты мог такое вообще подумать? Положу на полку до лета и буду пыль стирать бархоткой
это не люди а конкретные чехи со своими конкретными тараканами. возможно их как раз тревожили полеты при околонулевых температурах гденить на балтийском побережье. и такой длинный и достаточно тонкий воздуховод заметно душит мощностьт.к. люди обмерзание карбов на парамоторах тоже ловят и наверное неспроста заморачиваются (см. фото)
Тем более гофрированный шланг, который дает высокое сопротивление.такой длинный и достаточно тонкий воздуховод заметно душит мощность
Саш, с юмором у тебя беда, надо что-то с этим делать 🙂 У меня другого крыла нет - свой Спорт-5 я продал уже давноПравильно! Целее будет!
да я по этому пути идти не собирался, хотя и мощности в избытке - я же писал хочу сделать короб. Фотки так, для наглядности, вторая фотка уже нашенская российская, но это не все. Может обогрев и не нужен, и у мня тоже тараканы в голове (и не только они 🙂), но хуже точно не должно быть, а спокойствия и уверенности на зимнем маршруте прибавит.такой длинный и достаточно тонкий воздуховод заметно душит мощность
ставь на мотор нормальный глушитель впуска. как я себе везде. от него уже можно обойтись прямым, коротким и достаточно толстым патрубком до цилиндрая же писал хочу сделать короб.Фотки так, для наглядности, вторая фотка уже нашенская российская, но это не все. Может обогрев и не нужен, и у мня тоже тараканы в голове (и не только они Улыбка), но хуже точно не должно быть, а спокойствия и уверенности на зимнем маршруте прибавит.
В коробе (канистра) хочу сделать поворотное окошко, для регулировки температуры, а за карб ввести простейший датчик температуры для понимания температурного режима внутри карбюратора.
Насчёт пропитки ВФ маслом не очень представляю как это может помочь от обледенения карбов?
Спасибо за убедительный ответ, а то у меня тоже были небольшие сомнения на этот счёт.Это речь шла о полностью сшитой из ламината верхней поверхности.А, если ламинат стоит только на обтекателе, то вааще даже не заморачивайтесь!
Глушитель впуска стоит с самого начала (см. фото) , я уже думал канализационную гофру побольше с каким-нибудь дефлектором для большего забора теплого воздуха приладить 🙂 но прямая там не получится, да и пилить большую дыру в корпусе ради нескольких полётов в году когда подогрев особо актуален не хочется. Хочу глушитель впуска снять и из пластиковой канистры короб вырезать что-то типа как на нижнем эскизе.ставь на мотор нормальный глушитель впуска. как я себе везде. от него уже можно обойтись прямым, коротким и достаточно толстым патрубком до цилиндра
я чего-то не соображу, в каком месте карба происходит обледенение? там, где "форсунка", или в поплавковой камере?Володя, спасибо еще раз за напоминание про обледенение крыла - пока не ловил, но в голове держу. Подогрев скорее всего буду делать, т.к. люди обмерзание карбов на парамоторах тоже ловят и наверное неспроста заморачиваются (см. фото). Пока не приступал, но постараюсь сделать электрический как описал (как минимум для облегчения пуска) + забор воздуха с цилиндра коробом, т.е. еще и весь карб внутри него. Насколько получится не знаю.
Насчёт пропитки ВФ маслом не очень представляю как это может помочь от обледенения карбов?
http://www.youtube.com/upload