Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Влад, молодец! Делайте небольшие отчеты о продвижении работ по примеру наших Ильюшинцев и организуйте счет. Кто чем сможет, тот поможет.
 
Для спасения машины,надо пробудить совесть у любого из легальных милиардеров...затраты мизерные,зато отпиариться можно по полной,как на исторической,так и на патриотической волне,тем более,что главный российский узбек уже"связался с авиацией",прикупив контроль над чешским авиазаводом... 🙁

Вспомните,что Господь пробудил совесть даже у атамана 13 разбойников...Кудеяра 😀
 
Спасибо за поддержку, товарищи!
Небольшой отчет о прошлых выходных:
0_12436a_825ea88d_orig.jpg

Вот он красавчик

0_12436b_ff0a51a5_orig.jpg

В этот день к нам приезжал БМ, поэтому было решено погонять моторы в этот день, и немножко пошуметь

0_12436d_edd8abf2_orig.jpg

Долили масла, прокрутили на холодную руками. Между прочим занятие требует хорошей физической формы)). Затем холодная прокрутка стартером и пуск!

0_12436c_cfcde36f_orig.jpg

Должен сказать, очень интересные ощущения в кабине, он подрагивает и покачивается как живой.
 
Итак, что нам нужно

Как я уже говорил, мы всегда ждем парней с руками и головой, обязательно любящих авиацию)
Прежде чем приступить, вас ждет краткий экзамен по истории Ил-14 ))) (шутка)

Безусловно важна финансовая помощь. Конечно довольно неловко говорить о том что первая кампания по сбору средств, на текущий момент несколько обесценилась. Но кто захочет понять, поймет нас. Над средствами принятия взносов и бюджетом работаем.
Конечно мы готовы общаться и с крупным спонсором или рекламодателем.

Сейчас предстоят следующие работы:
- Давно пора помыть самолет
- Немного переделать обтяжку РН
- Навешивание РН, РВ, элеронов и закрылков
- Работы по гидравлике
- Заменить смазку на шасси
- Поднять самолет на подъемники и погонять шасси
- Заменить иллюминаторы и уплотнение
Более второстепенные вещи
- Заменить уплотнители на дверях, смазать замки
- Привести в порядок форточки и уплотнители
- Привести в порядок салон, и утеплитель в районе двери

Это далеко не все, есть еще куча мелочей. Туалет на место тоже нужно вернуть)

Помочь можно и делами и материалами, это даже гораздо проще.
- нам нужен манипулятор который способен сгонять привезти гидроподьемники
- кран способный повесить РН (предполагаю манипулятор может достать если мы присадим самолет на хвост)
- нужен столяр, который обновит или переделает рамки на иллюминаторах

С огромной благодарностью примем в дар
- пару заряженных воздухом азотом баллонов
- бензин 100LL или Б-91
- масло МС-20 (не думал что его так много, в баке 120л!)

Это пока то что я вспомнил, буду дополнять. :~)
 
По опыту работ на Ил-14 голубая мечта и Ил-14 Пингвин - РН конечно снимается сильно удобней когда самолет присажен на хвост.
В таком раскладе для снятия-установки РН нужна 1 длинная стремянка, 2 карабина, 20 метров альп. веревки и 4-5 человек народу. Если интересует - отпишите - распишу более подробно, самим в скорости предстоит еще раз эта операция, так как перетяжка РН на пингвине скоро будет закончена.

По иллюминаторам - сразу готовьте новый профиль для прижима стекол ибо то что там стоит либо сгнило напрочь либо закисло так, что в процессе откручивания придет в негодность. Наготове также держать клепальный инструмент и новые анкерные гайки на замену.

По перетяжке элеронов, закрылоков, РВ, РН - обращайтесь если будут нужны советы 🙂 Самостоятельный опыт уже некоторый накоплен.
 
Как здесь вставлять фотки с яндекса, чтобы они были в стиле блога, а не вложением?

Фотку загружаете к примеру на Яндекс фотки. Открываете ее в большом разрешении. Нажимаете "Поделиться"-"Скопировать ссылку" копируете.
Здесь на РЕАА третья иконка "вставить изображение" ее вставляете в нужное место текста и вводите ссылку из Яндекса..
 
Если интересует - отпишите - распишу более подробно, самим в скорости предстоит еще раз эта операция, так как перетяжка РН на пингвине скоро будет закончена.
Да спасибо slackl, доберемся до установки РН, я попрошу вас рассказать. Когда у вас примерно предполагается операция? Может случится что в Москве как раз буду проездом.

Виктор спасибо, я все делал именно так, но появляются ссылки, а не картинки, что за ерунда не пойму
 
Есть, но мало. Я этим летом взялся помогать Санычу.

Должен сказать, что после первой компании, объявленной командой из Москвы, действительно налетела куча народу, но сходив пару раз все разбежались. В результате имеем много начатых и незаконченных дел.

Я осмелюсь взять на себя координацию работ волонтеров и желающих приложить руки.
Только я хочу предупредить сразу, если чувствуете что не сможете заниматься регулярно, то браться не стоит. В идеале нужно сколотить команду из 3-5 человек с руками головой и слесарными навыками, которые будут приходить раз в неделю, или чаще. Сейчас мы приезжаем на аэродром по воскресеньям.
Звонить можно Сан Санычу или мне +79643748355, Влад
Условия это дело такое... Мне вот когда я начинал никто не ставил условий. А в итоге задержался на пару лет в проекте.
Пусть люди приходятся, останется один и уже будет победа.
 
Как здесь вставлять фотки с яндекса, чтобы они были в стиле блога, а не вложением?

Фотку загружаете к примеру на Яндекс фотки. Открываете ее в большом разрешении. Нажимаете "Поделиться"-"Скопировать ссылку" копируете.
Здесь на РЕАА третья иконка "вставить изображение" ее вставляете в нужное место текста и вводите ссылку из Яндекса.. 

Сервисы яндекса - обьявлены к закрытию.
Если не хотите чтобы Ваши фото пропали из блогов и форумов через пару месяцев - не вставляйте сюда фото из яндекс фоток.
Используйте иные  ресурсы для размещения фото.
 
Зарегистрировал канал на YouTube, ну и замудрено у них, всю голову сломал.

Простите за качество, в следующий раз будем на фотик снимать.
А пока наслаждайтесь звуком!  :~)

[media]http://youtu.be/rd-lqIKAA0k[/media]

Напоминаю, что завтра мы ждем всех желающих на аэродроме.
Кто не на машине - сбор в 10.30 у метро пр.Ветеранов
Звонить +79643748355
 
Всем добрый вечер.
Позавчера были на аэродроме, разбирались что делать с окнами. Иллюминатор состоит из двух стекол и декоративной рамки. Большая часть рамок, а они сделаны из фанеры, в хорошем состоянии. Поэтому мы решили их пройти шпаклевкой и краской, и вернуть назад. Старые акриловые стекла заменим на карбонат.
Самое неприятное, зачистить проем от старой краски. Удивительно хорошо выглядит металл под ней, словно вчера с завода, и грунтовка очень крепко сидит.
0_125105_e3b940c0_orig.jpg


Также предстоит кропотливая работа по кабине, нужно очистить старую краску, положить новую, установить новые уплотнители.
0_125104_82e91e38_orig.jpg


Товарищи, я понимаю что лето на дворе, но я не верю что в Питере нет энтузиастов готовых в хорошей компании, на природе, под звуки пролетающих самолетов, немного занятся физическим и умственным трудом, а что самое главное - прикоснуться к истории, пообщаться в хорошей компании с Сан Санычем.

Добавлю, что на самолете есть пару мест требующих окраски аэрографом, так что если вы еще умеете им красить - ждем с нетерпением.

Приезжайте к нам на аэродром, ждем всех желающих. Вероятно мы соберемся в четверг или в пятницу и обязательно на выходных.
 
Добрый день!
Вопрос к публике, чем посоветуете герметизировать внешнее стекло? Оно ложится на алюминиевый фланец.
 
Автомобильный стекольный герметик, применяемый для вклейки стекол. Например, набор WURTH № 0890 023 700.
 
Т.е. вы предлагаете их вклеить, понятно, спасибо.
Для информации, в оригинале вокруг на стекло одевался резиновый п-образный профиль и стекло прижималось к фланцу.

Вчера привез поликарбонат, в субботу будем его кромсать и примерять.
 
Из личного опыта замены остекления на аэроклубном самолете - в подгонке поликарбоната незаменима болгарка.

П-образный профиль для стекол можно купить в автозапчастях для ВАЗа - на классике до сих пор применяется.
 
Имейте ввиду - полиуретановый герметик ни к какой резине не клеится. Поэтому, если не стоит задача сохранить аутентичность конструкции, я бы просто приклеил на герметик без всяких резинок.

На голом алюминии герметик тоже не держится. Надо, чтоб он был или анодированный, или загрунтован кислотным грунтом.
 
Спасибо за советы, подумаю.

Вчера до стекол так и не добрались, а занимались вскрытием полов и осмотром внутренностей.
Жара такая, что в самолете долго не просидишь, но это все мелочи.

Очень нужны руки, одному не то что трудно, а очень медленно все получается.
 
Назад
Вверх