Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Нашёл как делал.
Технология такая:
Смазываете рамку, куда будете вставлять стекло специальным праймером для алюминия. У нас это был пластик поэтому применялся Sikaflex праймер 206 G+P.
Стекло смазываете тоже, но другим праймером. У нас это был для поликарбоната Sikaflex 209 N. Наносится одним движением руки в одном направлении только один раз. Поэтому с первого раза следует нанести тонкий, сплошной слой.  Это очень важно! Даёте подсохнуть.
Наносите герметик на рамку и прижимаете стекло, остатки вышедшего герметика из под стела и рамки удаляете сразу. Потом не отмоете! Я применял  герметик Sikaflex 295 UV. Через сутки можно красить.
Фото ниже.
 

Вложения

  • 2_858.jpg
    2_858.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 181
  • 3_663.jpg
    3_663.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 184
  • 0_036.jpg
    0_036.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 194
...
 

Вложения

  • 4_475.jpg
    4_475.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 170
  • 6_291.jpg
    6_291.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 175
  • 1_1206.jpg
    1_1206.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 173
😀
Спасибо, идея ясна.
Только вот в оригинале глубина проема 12 мм, толщина стекла 6 мм, соответственно остается по 3 мм для резины на каждую сторону. Нужно как-то этот зазор выбрать.
 
😀
Спасибо, идея ясна.
Только вот в оригинале глубина проема 12 мм, толщина стекла 6 мм, соответственно остается по 3 мм для резины на каждую сторону. Нужно как-то этот зазор выбрать.
Герметиком и выбрать. Получится примерно так.
 

Вложения

  • 7_237.jpg
    7_237.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 188
Только вот в оригинале глубина проема 12 мм, толщина стекла 6 мм, соответственно остается по 3 мм для резины на каждую сторону. Нужно как-то этот зазор выбрать.
Я бы сделал вырезы в резинке, для получения требуемого загиба, и заполнил пустоты герметиком.
 
Хм. Я с трудом представляю как выложить ровную подушку из герметика 3х12мм, чтобы потом положить стекло.
Может и правда подрезать профиль и замазать герметиком, как советует КАА?
 
А может даже не подрезать уплотнитель в углах (сложно это) а просто использовать отрезки профиля на прямых участках контура а углы сделать чисто герметиком ?
 
Хм. Я с трудом представляю как выложить ровную подушку из герметика 3х12мм, чтобы потом положить стекло.
Может и правда подрезать профиль и замазать герметиком, как советует КАА?
Этот геметик густой, малоподвижный и сравнивать его с силиконовыми герметиками не следует.  Поэтому все должно получится. Стекло должно быть заклеено одним монолитным слоем.  Заполнение резиновых подрезок герметиком, мера временная и при длительной разнотемпературной  и влажной эксплуатации быстро потеряет герметичность.
 
Заполнение резиновых подрезок герметиком, мера временная и при длительной разнотемпературнойи влажной эксплуатации быстро потеряет герметичность.
Можно попробовать такой вариант:
Подрезку уплотнителя сделать по высоте, чтобы не образовывались складки, а остальное-заполнить герметиком.
Тогда, потеря герметичности маловероятна. Герметик может быть и наш,авиационный У-30МЭС. Он резиноподобный. Впрочем,выйдет не дешевле.
 
Чтобы выдержать равномерную толщину слоя герметика при установке стекла, есть простой способ. Сначала на проем приклеиваете квадратики из резины нужной толщины. Их много не нужно, если стекло небольшое - хватит 4-х штук по углам размером 5х5 мм. Квадратики надо клеить так, чтоб они потом оказались внутри слоя герметика.
Когда вклеиваете стекло, прожимаете герметик до упора стекла в квадратики.
 
Благодаря хорошей погоде удалось плодотворно поработать.
Я очень рад, что помимо уже "штатной команды" к нам сегодня присоединился Алексей, студент из СПбГУГА, и пришел мой друг Павел.
Как и предполагалось заранее , сняли задний обтекатель, чтобы добраться до внутренностей, ну и заодно решили опробовать новую смывку. Крепление хвостового огня сделано так, что нужно целых два человека чтобы его снять - один внутри, второй снаружи.
 

Вложения

  • IMG_20140914_135359.jpg
    IMG_20140914_135359.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_20140914_135413.jpg
    IMG_20140914_135413.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20140914_193554.jpg
    IMG_20140914_193554.jpg
    66 КБ · Просмотры: 177
Смывка APS-A работает просто отлично, мы получили чистый обтекатель через пару часов. Еще бы мойку высокого давления запустить, тогда было бы еще лучше. Но у нас нет водопровода.
 

Вложения

  • IMG_20140914_151249.jpg
    IMG_20140914_151249.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_20140914_154521.jpg
    IMG_20140914_154521.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_20140914_192909.jpg
    IMG_20140914_192909.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 179
Ну и на закуску - на стабилизаторе, под перкалем была найдена еще одна прекрасная шильда на немецком языке.
 

Вложения

  • IMG_20140914_170315.jpg
    IMG_20140914_170315.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 184
Завтра предполагается погонять моторы. 😀
Кто хочет посмотреть звоните +79643748355.
И канистрочку МС-20 прихватите, если можно)))
 
Не не не))
Аэрошелл хорошее масло, но только после капиталки, иначе оно смоет родной нагар от МС-20 и что-нибудь закупорит.
 
На прошлых выходных наконец-то удалось приклеить первые стекла. Герметик - штука замечательная, только липкий как зараза.
Прозрачность такая, что изнутри и непонятно сразу, что стекло уже стоит.
А вот с нижними стеклами чешем голову, конструкторы Ила устроили головную боль в виде гнутых стекол.
 

Вложения

  • w3EMQWUbJkc.jpg
    w3EMQWUbJkc.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 194
  • crOsml80SEg.jpg
    crOsml80SEg.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 192
  • e7gM_s65l_I.jpg
    e7gM_s65l_I.jpg
    53 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх