Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как оформлять будете ? Для ЕЭВС он тяжеловат и 4 мотора. Перелет вряд ли разрешат без бумажек. А партизанить на нем не перспективно.
Вот фарман какой или блерио это другое дело...
Или это не летный а чисто музейный экспонат ? Вроде есть уже такой.
Ежик.На каком-то для химии, М-337 переворачивали и редуктор ременной ставили. На МАКСе стоял.
Вадим Михеев и Станислав Янушевский написали книгу
Столетия проходят, а на Московии ничего не меняется. Стабильность однако. И это хорошоШум деревообрабатывающих станков непрерывно стоял в наших ушах, так как самолеты «Илья Муромец» строились из американской ели и сосны.
Как сказать...Если к началу 1-й МВ, "ИМ" безусловно был передовой и уникальной машиной, то уже через пару лет, немецкие самолёты Gota(выпускавшиеся в совершенно иных количествах), Siemens-Shukert и Zeppelin-Staaken заметно превзошли его по характеристикам. А нового Сикорский не сотворил. Модифицируя "ИМ" улучшая одни характеристики, ухудшали другие и создаётся впечатление, что делались "методом тыка". На фоне германских и британских работ по тяжелым самолётам, российские выглядели действительно медленными и неуспешными. 🙁"Мысль о том, что в России работа обычно ведется медленно, не верна; по крайней мере, это не было истиной тогда.
Ты про свою хохляндию пиши лучше.....человек познающий новую правду...Столетия проходят, а на Московии ничего не меняется. Стабильность однако. И это хорошо