Илья Муромец!

Я извиняюсь...
Тема умерла или тихо переместилась в другой форум?
 
Олег ,при всем уважении , но хотелось бы и фотографий .... ;D
 
фюзеляж до растяжки
 

Вложения

  • 1_1032.jpg
    1_1032.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 352
ОО,спасибо, а летающий ли как ньюпор  и Р-5 - настольный планируется???Серия В???
Вы не стейняйтесь , рекламируйте себя в фото :~) ..Ей-ей  очень интерсно, вот почему то на западе   и в фейсбуке и на форумах народ себя пиарит от души..... а  нас как то скромно история проходит ,бочком... ;D
 
Пиар ничего не дает в наших условиях, кроме "беспокойства"
Встреча "дедушки" Сикорский ИМ и "сынка" Поликарпов По-2
 

Вложения

  • 2_718.jpg
    2_718.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 348
А с движками определились? Да пиар в наших условиях вещь к сожалению беспокойная. :IMHO
 
Работаем, Муромца строим, сидим тихо. А что?
Вот это радостное известие! А то я уж думал, что всё тихо заглохло... Удачи вам! Не буду лезть с расспросами, но всё-ж хотя-бы иногда по чуть-чуть информируйте нас.
 
V8 - макс до 500лс, использоваться будет в диапазоне 0-260лс, форд, редуктор, но главное все же "сколько стоит" - они "есть", но их надо "купить", самим точно не сделать :IMHO
 
Олег, а можно увидеть что крыло сейчас из себя представляет?
Фюзеляж в принципе выглядит неплохо ...
 
А субарики , хонды, да и мицубиси. В свое время когда ездил в Японию за машиной чуть не заработал хроническое разбегание глаз от их обилия и разнообразия. ;D
 
А обороты на винте до 1800 и мощность обеспечат? Форд тихоходный (до 6000 без редуктора), мощный - 500лс максимал - возьмем 260 и еще останется, атмосферный, "люминевый" - где там субаре-хонде-мицубиси....  :IMHO

Или у вас предложения есть конкретные?
 
Конкретных предложений к сожалению нет , так-как давно не занимался данным вопросом. А вообще вам бы подошел М337, и по мощности и для большей копийности. Но как говорится хозяин-барин. А капоты на ПО-2 вы как делали?
 
Вопрос -
зачем такая мощь то нужна??? На оригинале сколько было?

Вот кучу нервюр и интересно посмотреть ...когда уже готово это  несколько иное .
 
мощности на реальном Муромце колебались от 150лс на мотор на первых, до 260лс на мотор на последних. Ясное дело, что мы хотим дать пилоту максимум возможного - самолет не простой, управление тяжелое, отсюда и выбор 260лс мотора. За 260 лс мы мотор "не крутим" - обороты выходного вала при увеличении мощности за 260лс не дадут винту "работать". Поэтому исходно авто-мотор 500лс, но мы используем максимум 260лс - и все.

Фото нервюр сделаю - выложу - но там реально просто "пачка" заготовок для нервюр.

Капоты на По-2 делали по болвану - который у нас впоследствии сперли к сожалению - выколачивали.
 
Назад
Вверх