Илья Муромец!

Слушайте сюда:
Сначало надо обсудить все недостатки и особенности прототипа, потом составить ТТТ и написать эскизный проект.
Это первый этап. Объем значительный, так что не расслабляемся и посерьезнее!
 
lilian сказал(а):
Сначало надо обсудить все недостатки и особенности прототипа
Вот это то, что как раз делать не стоит. Были недостатки, были достоинства. Надо создать как можно более точную копию. Главная идея эта. Не надо обсуждать то, что уже быльем поросло, но летало и летало успешно. Пусть и по тем временам.
 
Alexcomp сказал(а):
Вот это то, что как раз делать не стоит. Были недостатки, были достоинства. Надо создать как можно более точную копию. Главная идея эта. Не надо обсуждать то, что уже быльем поросло, но летало и летало успешно. Пусть и по тем временам. 

При всем уважении, думаю, Вы не совсем правы.
Так, например, следствием некоторых особенностей ИМ явилась его не достаточная продольная устойчивость, что значительно осложняло технику пилотироваания. По нынешним меркам это просто опасно.
Неужели, обладая современными знаниями мы должны копировать и эту особенность прототипа?! 
 
Пожалуй Вы правы, если иметь ввиду интенсивные перелёты,а только в этом и смысл,необходимо доработать самолёт до сносно-летающего состояния.

Поэтому работа предстоит серьёзная.....
 
lilian сказал(а):
Alexcomp сказал(а):
\\\Так, например, следствием некоторых особенностей ИМ явилась его не достаточная продольная устойчивость, что значительно осложняло технику пилотироваания. \\\

    Вроде это происходило , [highlight]когда пулемётчик перемещался в хвост[/highlight]..............,,...поручик Закржевский при этом орал : Мишка,ты што опять с собой полмешка гранат прихватил......ать твою??!  ,,    :🙂   ;D
 
slav сказал(а):
Вроде это происходило , когда пулемётчик перемещался в хвост

Это еще пол-беды. Перемещение стрелка в хвост добавляло пилоту "всего-то" 10 кг усилий на штурвале. Хуже всего, что управление по тангажу требовало двойных движений. О полете с "брошенной ручкой" нечего было и мечтать.
Вы, конечно, читали работу Пышнова -
http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt#Самолет_Илья_Муромец
 
Спасибо за брошюру!
Почитаем!
Есть ещё фантастически интересная книга-
"Муромцы" в бою". Авторы-Сергей и Михаил Никольские.
Рекомендую! - два родных брата описывают боевые полёты на ИМ с разных сторон баррикад Гражданской,один летал за красных, другой за белых.К счастью в воздухе не встречались.
Сам читать только начал,но выборочно - весьма впечатляет!
А вообще давайте хотя бы соберём здесь все первоисточники.Это архи ВАЖНО !
 
Il-88 сказал(а):
Спасибо за брошюру!
Почитаем!

Кое-какие ссылки на книги и кино можно получить здесь:
http://uploadbox.com/files/ee69035584/

еще: http://www.reeed.ru/lib/books/russkie_vozdushnye_bogatyri_i_i_sikorskogo_/

и еще:http://www.pravmir.ru/printer_2402.html

Фильмы по теме:http://video.yandex.ru/users/elenasemyonova/view/736

еще: http://rutube.ru/playlists/play/29967.html?play=254707
 
www.armourbook.com/2010/09/26/ilya-muromec-gordost-russkoj-aviacii.html#comment-
самая свежая книга по Илье Муромцу.
 
Для скачивания требуется регистрация.
Там же есть очень интересная книга по самолету "Максим Горький", не пожалеете скачав ее:
http://www.armourbook.com/2010/08/26/maksim-gorkij-istoriya-samoleta-giganta-poligon.html
 
http://depositfiles.com/ru/files/g02di43d9
http://uploadbox.com/files/83020066a5
http://hotfile.com/dl/71871287/da8cd70/Ilya_Muromets.rar.html
прямые ссылки ,на выбор ,пож-та.
 
Спасибо, скачка пошла!
По моторам аргус 100 - 140 л.с. и РБЗ-6
есть какие-нибудь материалы? У меня есть только фото аргуса в трех проекциях...
 
Создание такого грандиозного объекта как многомоторный, многоместный самолет «Илья Муромец» весьма сложная задача. Успех ее выполнения реален, но зависит от очень многих факторов.  Вероятность успеха можно значительно повысить, если правильно выработать программу организационных мероприятий, разработать реальные и выполнимые в любительских условиях ТТТ, заручиться поддержкой заинтересованных структур.
Вопросы?
 
Отец креатива - реализм.

Креативные посты на этой ветке:


БП
Идея обьедениться для создания нашей Российской летающей эскадрильи исторических самолетов  первой мировой и "золотой эры" авиации ну очень хороша!!!. И самое главное актуальна. Близится столетия разных исторических событий и это будет интересно и востребованно. Деньги под этот проект найти можно и даже на постройку Ильи Муромца даже скорее для ИМ. Да самолеты построенные нами не будут строгими копиями ну и ладно зато они будут летать. Делать конечно желательно в масштабе 1:1.Если бы мы смогли организоваться это было бы круто,но на нас нужно наслать Диму то бишь нашего любимого Админа(я имею ввиду подобного по темпераменту мужика) который смрог бы организовать такое народное производство и в результате народный летающий музей. Может организуемся мужики. Инвесторы АУ.Первый в истории России музей летающих исторических самолетов Первой Мировой.!!! 


VadimK
Ах да...денег где взять...?
Сам пока не знаю,хотя спонсоров надо убеждать-выставки там салоны PR-перелёты и проч.
Когда то получалось на что то подобное сподвигать людей...


Военлётъ

Насколько я знаю из истории эксплоатации Муромцев во время Великой войны они довольно быстро истрёпывались даже при нормальных условиях, т.к. конструкция их была деревянно-полотняной. Поэтому советую за основу брать дюралюминий. Хотя бы из него изготовить лонжероны крыльев и оперения. Так можно будет ещё и уменьшить взлётную массу и выиграть в грузоподъёмности.
 
Ну вот информация есть!
Теперь нужен план и вперёд!

Никто алигарха близко-близко не знает?
Ну там сосед по даче или гаражу?...Родня по жене на крайний случай...
 
Ага,тут Георгий Галли к своему построенному уже Фарману -4 мотор искал,хоть на время,облетать,и тишина.А здесь целых 4 двигателя надо и пару  олигархов в придачу....
 
Последовательность действий, которую я предлагаю, предоставляет возможность избежать некоторых затруднений.  Так, например, моторы есть. Привести их в пригодное состояние могут некоторые участники форума, они уже проходили через это, имеют необходтиый опыт и наработки. Насчет изыскания средств - также есть некоторые соображения. Пишите мне в личку, оставляйте адреса электронной почты. Продолжим обсуждение частично в эпистолярном жанре.
 
Назад
Вверх