Илья Муромец!

UUUUU, странно слышать от авиатора неприятие возможного восстановления ИМ.

По поводу опыта - у меня он скромный - две переделки чешских Як-11 из Египта в Як-3А - летает только одна - ZK-YYY, а вторая пока не получил английской регистрации. И немного По-2 (RA-0130, RA-0790 и еще 3 пока не закончены). Макеты и восстановленные самолеты в некоторых музеях в России (10) и в том числе в США (2). Еще один наш По-2 в США, летает - как ни странно без регистрации  😎 Надеюсь опыта мне хватит.

Кстати англичане часто находят номерной (любой) агрегат или шильду от Спитфайра - и самолет регистрируется САА и считается восстановленным. Конечно, он не столь ценен как 100% оригинал, но и 100% репликой точно не является. По Р-40 то же самое у американцев. Я им находил несколько таких агрегатов в России, а сейчас уже летает несколько "моих" самолетов, от которых на месте падения, кроме "кучки мусора" ничего и не было. Хотя как посмотреть

По ИМ мы "начали" в прошлом году, пока готовимся, сбор материалов и чертежей еще далеко не закончен. Попробуем собрать все к лету, и "вперед"
 
@ uuuuu

Да кто Вы вообще такой, что хаете людей, делающих большое дело для воссоздания истории авиации? Сделайте что-нибудь значащее для начала, тогда будуте знать как это. Историческая ценность хотя бы в том, что самолёт строится точной копией и желающие смогут увидеть его не только на чёрно-белых фото отвратительного качества, но и потрогать руками. А то, что там не будет оригинальных двигателей и прочего железа, так для съёмок фильмов о тех временах это железо даром не надо, а реальные съёмки летающего самолёта и с него придадут фильму необыкновенный калорит, не говоря уже о кассовых сборах - вот вам и окупаемость.
Жаль что я живу далеко и нас разделяет гос граница, потому не могу существенно помочь, но желаю участникам этого проекта успеха в его осуществлении. Если не будет таких энтузиастов, наши дети и внуки никогда не узнают истории собственной страны.
 
Если Вам интересно,то моделисты уже кое- что осуществили.
 

Вложения

  • chemp_69.jpg
    chemp_69.jpg
    71 КБ · Просмотры: 240
Масштаб 1-10.Город Энергодар.Украина.
Вы письмо мое получили?
 
Электро.Автор Андрей Федоренко,он же пилот.
 
С удовольствием приму посильное участие в строительстве "Ильи Муромца". Имеется особый интерес, на моей малой родине в 1919 году ИМ сел на вынужденную, вот здесь об этом подробнее: http://www.bogoroditsk.ru/articles/index.php?t=1&art=35
По поводу опыта: работал в одном из самолётных ОКБ, участвовал в постройке копий Вуазена и Де Хевиленд-9, имею собственную авиамастерскую 250 м.кв.
 
Желаю всем от разговоров переити к делу. Коль есть чертежи надо просто брать и делать, а если чтото не так народ всегда поможет, ибо дела ето благое. Моя последняя работа, пожалуй крайняя Фарман 4. фото  можно посматреть Farman-4. com Хотел разместить тут на форуме но слишком большой обем фотографий.
 
"РОДИНА и ФЛАГ."

Чтоб только показать чего то ребятишка-откройте счет, смогу так помогу деньгами, а Родину и флаг не надо тут трепать о чем тут говорить, все знаете Вы сами.
 
Желаю всем от разговоров переити к делу. Коль есть чертежи надо просто брать и делать, а если чтото не так народ всегда поможет, ибо дела ето благое. Моя последняя работа, пожалуй крайняя Фарман 4. фото  можно посматреть Farman-4. com Хотел разместить тут на форуме но слишком большой обем фотографий.
net takogo sajta - daj normalnuju ssilku , please
 
Попробуйте  Farman.com .  12 сентебря прошлого года делал презентацыю. Правда там всьо на латышком языке но фотки найдьоте. К сожелению я в компютарах сильно не разбираюсь и не знаю как уменшить величину фото чтоб уложытся в 200кв. Фарман построен по оргинальным чертежам и технологиям. Двигатель 1912 года Curtiss OX тоже реставрирован. Если кому интересно могу выслать фотки на емаил
 
Фотки можно увидеть Farman.com  на девятой странице.
 
Назад
Вверх