Илья Муромец!

хромой-карлик, вам же абс все равно, что и как у нас происходит или может произойти!? Или вам еще разок плюнуть в колодец охота?

это не псевдопатриотизм, а здоровая реакция на некоторые комментарии UUUUU - согласитесь, что немного странная реакция на попытку людей объединиться и  построить ИМ - заявить, что это авантюризм - и заявить это на форуме, где многие строили самолеты сами и продолжают это делать.

а счет открывать не зачем - даже если его открыть останется пуст - кризис.
 
Спасибо 109. за поддержку, мы можем строить и будем ето делать.Уменя большой опыт строительства, 20 лет и построено шесть аеропланов, так что думаю что смагу помоч. Вмарте еду в Питер  к Георгию Галли, помоч строить Фарман 4. Если кто из строителеи там с удовольствием стретился.
 
в чем ваш комплекс, что вы любую тему пытаетесь обратить в "срач"? Может сами расскажете, покаетесь так сказать...

У нас все просто. Полетел Т-50 и хорошо. Полетит ИМ - тоже будет отлично. Пока вот в январе МиГ-3 полетел. И-16 полетит в марте. По-2 аж 3 машины в апреле. Чайка полетит к маю. Где вы тут авантюризм углядели? Просто работа.

Я не спорю, может не хватить средств. Кризис. Нефть по 70, а не по 150. Но мы попытаемся. И нам интересно поднять ИМ именно к 100 летию. Все же юбилей, круглая дата, информационный повод. Казалось бы радоваться, что проект может быть реализован.

Но "радость" вас не посещает. Что же с вами не так, "х-карлик"?
 
Хм, можно и убрать, не возражаю.

Но видимо вам надо объяснить основы бизнеса - проще привлечь средства, когда есть повод - можно прийти к финансово-состоятельному субъекту и попросить средства именно под "дату" - дальше конечно придется построить объект именно к "дате", но ничего страшного, даже если будет некоторое опоздание, не произойдет -  а в результате ИМ все же полетит. Очень интересно увидеть его в воздухе, тем более что это, не первый крупный самолет восстановленный в "дате" - например восстановили же Виккерс Вими для перелета и ничего!?

Технологически в ИМ нет ничего сверх сложного - кроме разве что размера.

Я вот еще что подумал. Впервые посетил Даксофрд в 1998 и был впечатлен количеством техники времен ВВ2 собранной для полетов в одном месте. На тот момент в России был 1 По-2 из самолетов того периода. Прошло 12 лет. Имеем 1 МиГ-3, 1 И-16, 1 И-153, 8 По-2, 1 Ш-2, 2 И-15бис, 1 Як-7 - итого 15 ретромашин. Конечно надо больше. Но работа идет. И это при том, что за тот же период 23 Як-3 и Як-9 отправилось летать по миру, и еще 5 И-16, 2 Чайки, и несколько По-2.

Впрочем, извините, если вас эта статистика огорчает.
 
  Я сказал своё мнение в порядке здоровой критики на форуме ,где любой человек , сколотивший крест накрест две доски в грязном подвале вызывает бурю непонятного восхищения .  Насчёт ИМ -  у вас нет никаких предпосылок сделать качественную копию  ,сравнимую с репликой самолёта Райт .   Прежде всего нужно иметь базу и организацию - у вас ни того ни другого - всё решается наспех .
 
uuuuu сказал(а):
Насчёт ИМ -у вас нет никаких предпосылок сделать качественную копию,сравнимую с репликой самолёта Райт . Прежде всего нужно иметь базу и организацию - у вас ни того ни другого - всё решается наспех .
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Легенды о троллях зародились в Скандинавии. Согласно легендам они пугали местных жителей своими размерами и колдовством. По другим поверьям тролли жили в замках и подземных дворцах. На севере Британии есть несколько больших скал, о которых существуют легенды — будто бы это и есть тролли, застигнутые солнечным светом. В мифологии тролли бывают не только огромными гигантами, похожими на огров, но и маленькими, похожими на гномов существами, обыкновенно живущими в пещерах (таких троллей обычно называли лесными). Детали образа троллей в фольклоре сильно зависят от страны. Иногда они описываются разнообразно даже в одной и той же легенде. Чаще всего тролли — уродливые существа, от 3х до 8ми метров ростом (иногда могут менять свой размер) Имеют природу камня (рождаются из скалы) обращаются в камень на солнце. Питаются мясом. Часто пожирают людей. Живут по одному. В пещерах, лесах или под мостами. Тролли под мостами несколько отличаются от обычных. В частности могут появляться на солнце, не едят людей, уважают деньги, падки на человеческих женщин (видят в них не еду). Есть легенды о детях троллей и человеческих женщин.
Википедия
 
UUUUU, вы разве были у меня в "грязном подвале"? Не припоминаю что то. Или вы рассматривали документы моего ОСОО? Я вроде не предоставлял их вам. Так отчего же, ничего не зная о собеседниках, вы пытаетесь судить об их деятельности? Критика должна все же быть именно здоровой, а не голословной.

А может вы нас еще и поддержите UUUUU? Купите у нас Ньюпор-17 или По-2 - продаем....
 
  Уважаемый , я видел ваши По-2 - они мне ,мягко говоря ,не нравятся - слишком топорное исполнение . Самарский экземпляр - наиболее качественный из всех мне известных  в России . Вероятно ,когда строят "на продажу"- забывают вложить душу..    А подвал - не на Ваш счёт сказано . 😉
 
который вас не впечатлил 0790 или 0130? А летают оба хорошо кстати. Но надеюсь наши следующие машины вас удовлетворят. Самарский не видел. Пока.
 
В Риге для ИМ который стоит в Монино строились крылья. Строили авиомоделисты, так как я сам из бывшых моделистов выступал в класе F-2D, поинтересуюсь неосталось ли что от чертежей.
 
slav сказал(а):
Пока у них только на чай денюх осталось , меценаты не охочи что то до этого проекта??!

Все это понятно и объяснимо.
Мне хотелось бы знать: не затухла ли сама идея построения ИМ? Удалось ли собрать коллектив? Разработан ли какой-либо план?
 
Трудно ответить за всех кто участвовал в данной ветке...
Тут и серьёзные люди появлялись,у них могут быть свои возможности и никто об этом знать до поры ничего не будет.
Не удивлюсь если к 14 году т.е. к 100-летию выкатится и не один ИМ....
Технических то проблем особо нет,есть там какой то выбор моторов или матерьялов ,существует проблема копийности конечно...
Но в принципе построить возможности в РФ есть!
Скажем мы пытаемся об этом рассказывать важным и томным дядям.Возможно у кого-то взыграет патриотизм или инвестор увидит какой либо резон как то прославиться или позиционироваться на нашем российском небосклоне.
Почему бы и нет....?

Хотелось бы узнать и от других что кто предпринимает...
 
Дорогу осилит идущий!
Есть некоторые соображения по поводу того, как достичь цели наименьшими средствами с наибольшим эффектом.
 
Выражайте.....хоть в личку хоть так.
В чём же дело????

Ждём! 😉
 
Это пожалуйста, но нас, кажется, всего двое?
Любопытно узнать где остальные. Чем больше людей, тем значительнее эффект!
 
Аплодисменты всегда начинаются с одного самого смелого зрителя...
Народ подтянется не переживайте!
Всё зависит от уровня идеи.........
 
...Я  тоже смогу сделать одну нервюру для крыла ( пока одну...). Можно подумать над щтурвалами управления, а там и ещё что нить попробовать можно. 
 
Назад
Вверх