Как бы узаконить воздушные покатушки?

Я не знаю что у вас там забыли вписать, может вы и правы в этом плане.

Я рассказал как делают в Европе и "серая схема" реально не серая.
Например, пришли люди, 4 человека, среди которых 1 частный пилот, хотят взять самолет в аренду - вы по закону имеете право сдать свой самолет в аренду, если есть Летная Годность. Вы сдаете и уходите. У прокуратуры возникнет вопрос на каком основании управляет самолетом человек из этой группы?
Ну скажете сдал в аренду самоль, вы ж не перевозку делаете и не покатушки. То же самое будет, если это будет ваш друг. Ну назовите его не другом, а просто пилотом, который за бесплатно может их покатать. Я бы реально и за бесплатно на чужом самоле покатал, часы понарабатывал.
 
Я рассказал как делают в Европе и "серая схема" реально не серая.
Например, пришли люди, 4 человека, среди которых 1 частный пилот, хотят взять самолет в аренду - вы по закону имеете право сдать свой самолет в аренду, если есть Летная Годность. Вы сдаете и уходите. У прокуратуры возникнет вопрос на каком основании управляет самолетом человек из этой группы?
Ну скажете сдал в аренду самоль, вы ж не перевозку делаете и не покатушки. То же самое будет, если это будет ваш друг. Ну назовите его не другом, а просто пилотом, который за бесплатно может их покатать. Я бы реально и за бесплатно на чужом самоле покатал, часы понарабатывал.

В штатах это так.
Решил "покатаь" кого либо, как частный пилот, вы можете ТОЛЬКО поделить Ваши расходы. Если вас было четверо, а полёт стоил 100 "баксов", вы можете взять с троих 75, а 25 будут Ваши. Т.е. Вам это будет - 25, но не как не заработок.
Система там "доверительная", т.е. никто не будет Вас "пасти". Но если поймают, то мало не покажется. Лучше(и дешевле) будет получить CPL и платить налоги за "заработанные" деньги :🙂
 
Я рассказал как делают в Европе и "серая схема" реально не серая.
Например, пришли люди, 4 человека, среди которых 1 частный пилот, хотят взять самолет в аренду - вы по закону имеете право сдать свой самолет в аренду, если есть Летная Годность. Вы сдаете и уходите. У прокуратуры возникнет вопрос на каком основании управляет самолетом человек из этой группы?
Ну скажете сдал в аренду самоль, вы ж не перевозку делаете и не покатушки. То же самое будет, если это будет ваш друг. Ну назовите его не другом, а просто пилотом, который за бесплатно может их покатать. Я бы реально и за бесплатно на чужом самоле покатал, часы понарабатывал.

В штатах это так.
Решил "покатаь" кого либо, как частный пилот, вы можете ТОЛЬКО поделить Ваши расходы. Если вас было четверо, а полёт стоил 100 "баксов", вы можете взять с троих 75, а 25 будут Ваши. Т.е. Вам это будет - 25, но не как не заработок.
Система там "доверительная", т.е. никто не будет Вас "пасти". Но если поймают, то мало не покажется. Лучше(и дешевле) будет получить CPL и платить налоги за "заработанные" деньги :🙂
Что значит стоил полет 100 баксов? Как можно вывести среднюю стоимость часа полета? Только бенз или Бенз + 100 часовое ТО деленное на 100? А вдруг на одном То надо менять магнето, а на другом нет, час полета между ТО будет разниться. Если только бенз (авгас) - думаю реально катит, а вот если еще что приписыва ь кроме бенза - так можно сказать что час полета стоит не 100, а 125 или 250 долларов, взять с 4 3/4 суммы и покатать за профит, кто высчитает ваш час полета?

Мое мнение: 1) только бенз для разделения стоимости или 2)  сдача в аренду с другим пилотом отличным от владельца или человека связанного с самолетом, чтобы ни прокурор ни суд не увидел связи вдруг чего...
 
Что значит стоил полет 100 баксов? Как можно вывести среднюю стоимость часа полета?
Если вопрос про Штаты, то тут все просто и ясно - делить можно только расходы, связанные непосредственно с процессом этого конкретного полета, т.е. бензин и масло. Поддержание самолета в исправном техническом состоянии является обязанностью собственника самолета или его эксплуатанта и об этом прямо сказано в правилах.

Нередки случаи, когда благодарный пассажир при расчете за бензин на кассе предлагал оплатить все топливо и пилот на это соглашался. Как раз в это время рядом оказывался инспектор FAA и пилот "попадал" по полной программе, если у него не оказывалось коммерческой лицензии, а была обычная лицензия частного пилота.
 
Бывают вменяемые суды! Может кому поможет.

таких решений полно.
реально при наличии ВСЕХ документов и выполнении ВСЕХ законных требований прокуратура стабильно эти суды проигрывает.

И вообще, покатушки не есть воздушные перевозки.
 
покатушки не есть воздушные перевозки.
а что же это?
То что это делается по воздуху доказывать не требуется, а на счёт перевозки - перечитайте мой ответ #36 ещё раз, но уже более внимательно.
 
а где бы посмотреть на текст письма (Росавиации?) ответ /__/ N 1.15-132 от 25.02.2013, из которого следует, что учебные, спортивные,
рекламные полеты, а также полеты, выполняемые с целью авиатуризма (прогулочные полеты
для осмотра природных и исторических мест), демонстрационные полеты не относятся к
коммерческим воздушным перевозкам и авиационным работам, а относятся к авиации общего
назначения
 
Может повторюсь  http://biletix.ru/deltaplan/?utm_source=rassilkaes&utm_medium=Email&utm_campaign=2015_03_31_deltaplan
 
Алексей, надо понимать так что будь вы на месте судьи то влепили бы по полной?
Прочитал твой вопрос ...
Написал длинный длинный ответ ...
Перечитал его ...
и всё стёр ...

Пишу снова, кратко и по сути:

Что касается запрета покатушек - считаю это полным бредом.

Более того, я считаю, что уголовное наказание вообще не должно "светить" человеку из за действий/намерений которого, не причинён никакой реальный вред.

Напишу вообще крамолу - даже покатушки при полном отсутствии документов не должны караться уголовно, по той простой причине, что полно примеров авиакатастроф с аппаратами имевшими все необходимые бумаги - то есть причина катастоф явно не в бумагах.
 
Ну это Вы потом, когда возьмут......, будете объяснять, если не случится ЧП, не забывайте, своими действиями Вы нарушаете кучу законов лежащих и в других областях. Для ознакомительных полётов существуют АУЦы, авиашколы с подготовленным персоналом для осуществления подобной деятельности. Поверьте, есть судебная практика, которая Вам не понравиться...
 
Вы нарушаете кучу законов лежащих и в других областях. Поверьте, есть судебная практика, которая Вам не понравиться...
Приведите ссылки хотя бы на пяток законов в других областях, которые нарушаются ознакомительными полётами. И судебную практику тоже. Только не ту, где пилот добровольно раскаялся и взял на себя вину. И где судили за отсутствие каких-либо документов, необходимых любому частному пилоту.
 
Приведите ссылки хотя бы на пяток законов в других областях, которые нарушаются ознакомительными полётами. И судебную практику тоже. Только не ту, где пилот добровольно раскаялся и взял на себя вину. И где судили за отсутствие каких-либо документов, необходимых любому частному пилоту.
Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
- виды полётов определены в ФАП ИВП и "Ознакомительные" такого там нет, где найти его официальное определение?
- на борту ВС могут находиться определённые категории граждан, к которым применимы чёткие критерии: лётный состав (имеют САП) и пассажиры. К какой официальной ктегории можно официально отнести людей в ВС во время ознакомительного полёта?

Спасибо!
 
Мы все взрослые люди, всё есть в нете, но большенство, подавляющее, в суд архивах, если нравится тряситесь. За 30 серебрянников отгребать по полной как минимум пол года. Конечно есть и другая сторона, наработать судебную практику, заработать адвокатам, так сказать, не мытьём так катаньем...
 
Не проще ли выйти с предложением, на законодательном уровне расписать правила и условия выполнения производства данного вида деятельности???
 
Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
- виды полётов определены в ФАП ИВП и "Ознакомительные" такого там нет, где найти его официальное определение?
- на борту ВС могут находиться определённые категории граждан, к которым применимы чёткие критерии: лётный состав (имеют САП) и пассажиры. К какой официальной ктегории можно официально отнести людей в ВС во время ознакомительного полёта?
Спасибо!
Хочу расширить границы моего вопроса:
- я полностью согласен с Владимиром Тюриным, что можно на законных основаниях брать на борт в полёт "третьих лиц" и в том числе брать за это деньги, и в том числе без выдачи налоговых документов. Подтверждено личной практикой и двумя отказами ввозбуждении 238 УК за ближайшие 36 календарных месяцев.
-уверен на все 100%, что юридические основания и формулировки, приводимые в сюжете - прямой путь к возбуждению 238 УК РФ.

Вот и вся разница.
 
Назад
Вверх