Не могли бы более развернуто изложить свое видение по этой связке "ВМУ-крыло" ?...
Поток воздуха, подсасываемого пропеллером, оказывает влияние на обтекание корневой части крыла.
При определенном расстоянии от оси пропеллера до плоскости крыла и от плоскости пропеллера до кромки крыла, это влияние становится очень существенным.
Поток подсасываемый ( перед пропеллером ) имеет скорость в два раза меньшую, чем воздух, отбрасываемый пропеллером. Но, в любом случае, скорость этого потока больше крейсерской полетной скорости. Потому, если плоскость паруса попадает в подсасываемый поток, то в его корневой части, на нижней поверхности, давление становится меньше, чем на верхней поверхности паруса. Подъемная сила крыла в корневой части уменьшается. Меняется момент на крыле.
По вышеописаной причине, при определенной конструкции соединения нижней и верхней обшивок паруса в корневой части, наличие/отсутствие носового чехольчика паруса может влиять на распределение давления внутри обшивок. Если в корневой части крыла, в районе узла подцепки, верхняя и нижняя обшивки не соединены, образуя достаточно большой "карман", то создаваемая пропеллером зона пониженного давления будет высасывать воздух из крыла. Наличие/ отсутствие чехольчика на носовом узле, может вносить коррективы в это взаимодействие.
Наличие этого эффекта проверяется перестановкой крыла на заведомо "нейтральный" аппарат - такую тележку, на которой "штатное" крыло одинаково ведёт себя не зависимо от наличия носового чехольчика крыла.