Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потом подумал.... подумал... и поставил понадежнее тумблер... Все таки цепи зажигания... Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
Думаете стоит заменить на капроновую нить ?????
... НЕ ПОРВАТЬ!!! В крайнем случае нитку от парашютной стропы или просто толстую нить. Сам проверь сколько сможешь порвать.Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,
умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,
.... двигатель должен остановиться перед срабатыванием СС. Дабы фал не попал под вращающийся винт.
Еще маленький нюанс, направление выстрела системы надо завязывать с вращением винта, если правое вращение, то направление выстрела влево.
Иван!ввиду мифа о раскачке крылом
Местоположение узла (узлов) крепления парашютной системы к ЛА задают ориентацию ЛА под парашютом в процессе снижения и, как следствие, условия снижения и приземления. Здесь необходимо учесть выявленные следующие особенности: при снижении ЛА под парашютом в положении, параллельном земле у ЛА с низкой расчетной удельной нагрузкой на крыло (ультралайты и в первую очередь, дельталеты) возникает неустойчивость, [highlight]приводящая к возникновению сильного кача[/highlight] и как следствие, значительных разрушений ЛА при приземлении и возможным травмам экипажа. При подвесе с дифферентом на носовую часть с углом порядка 20° снижение происходит устойчиво, повреждения ЛА минимальны, нагрузки при приземлении мототележки распределяются вдоль основной трубы, а на пилотов наиболее комфортно в направлении грудь-спина.
интересная инфа.
В "махолётах" интересная инфа.
http://www.secondchantz.com/videos.html