Как установить спассистему.

Потом подумал.... подумал... и поставил понадежнее тумблер... Все таки цепи зажигания...  Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
 

Вложения

  • Tumbler2.jpg
    Tumbler2.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 170
Выложу на обсуждение, может чего не так сделал....
Снизу грузовой двухтонный строп закрепил за узел "моторама-рамка сиденья-задний пилон" на удавку.
 

Вложения

  • Niz_SS.jpg
    Niz_SS.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 179
В верхней части пилона родной строп СС соеденил с грузовой 2х тонной стропой таким способом + фиксация грузовой стропы к верхней точке заднего пилона-узла подвеса крыла (типа скользячки).
Зелененький с желтой термоусадкой-это грузовой строп, который крепится за мотораму. А сверху родной строп СС.
Пока оставлю так. Следующий шаг - смонтировать еще один строп который будет пролходить через отверстия под мачту в парусе и по задней кромке крыла,. Будет соеденятся в разрез этих.
 

Вложения

  • _______2_017.jpg
    _______2_017.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 187
Думаете стоит заменить на капроновую нить ?????

Думаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС, тогда и рвать ничего не прийдется.
Вариант два, соединить поводок с тумблером через пружинку работающую на растяжение. При вытягивании ручки, упругости пружинки должно хватить для выключения тумблера, а растяжение пружинки, должно не мешать тянуть ручку дальше для срабатывания перо патрона. МЛМ.
 
Вообще если это актуальная проблема, то я думаю что производители БПС должны задуматься об оснащении узла привода системы, механизмом отключения ДВС, посредством установки микровыключателя работающим на разрыв электро цепи при вытягивании ручки и выводом двух проводков, к которым экстлуатант сам сможет подключить провода от зажигания. МЛМ.
 
Ну а контровку я думаю как нибудь порву со страху....
... НЕ ПОРВАТЬ!!! В крайнем случае нитку от парашютной стропы или просто толстую нить. Сам проверь сколько сможешь порвать.
 
умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,

.... двигатель должен остановиться перед срабатыванием СС. Дабы фал не попал под вращающийся винт.
 
Двигатель даже с крейсерских оборотов еще секунд 5 крутит по инерции при резком отключении. Боюсь этого хватит, чтоб намотать фал на винт. Я бы отделил отключение двигателя летчиком вручную и  выстрел спассистемы независимо от двигателя через 3-5 секунд, конечно если высота и время позволяют.
 
умаю что длинна поводка воздействующего на тумблер выключения зажигания ДВС, должна быть такой, чтобы при вытягивании ручки, тумблер выключался сразу после срабатывания СС,

.... двигатель должен остановиться перед срабатыванием СС. Дабы фал не попал под вращающийся винт.

Даже если ДВС остановится через секунду после сработки перо патрона, времени будет предостаточно чтобы файл не попал в вращающийся ВВ. Или нужно ставить поводок с пружинкой, дабы исключить ограничение хода ручки, что может привести к не сработке СС.
 
Еще маленький нюанс, направление выстрела системы надо завязывать с вращением винта, если правое вращение, то направление выстрела влево.
И еще поделитесь, кто как прицепляет контейнер к телеге. Я делаю как нв фото.
 

Вложения

  • 20150408_111841_01.jpg
    20150408_111841_01.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 188
Еще маленький нюанс, направление выстрела системы надо завязывать с вращением винта, если правое вращение, то направление выстрела влево.

Безусловно.
Выход парашюта должен производится в сторону где лопасти вращающегося ВВ идут в верх, так как даже после остановки ДВС набегающим потоком воздуха ВВ может вращатся.
 
Обязательно учитывайте прочность крепления к телеге. При выстреле МВЕН пишет - отдача 800-1000кг, а то контейнер в другую сторону улетит.
 
ввиду мифа о раскачке крылом
Иван!
Вряд ли фирма МВЕН занимается распространением мифов

Местоположение узла (узлов) крепления парашютной системы к ЛА задают ориентацию ЛА под парашютом в процессе снижения и, как следствие, условия снижения и приземления. Здесь необходимо учесть выявленные следующие особенности: при снижении ЛА под парашютом в положении, параллельном земле у ЛА с низкой расчетной удельной нагрузкой на крыло (ультралайты и в первую очередь, дельталеты) возникает неустойчивость, [highlight]приводящая к возникновению сильного кача[/highlight] и как следствие, значительных разрушений ЛА при приземлении и возможным травмам экипажа. При подвесе с дифферентом на носовую часть с углом порядка 20° снижение происходит устойчиво, повреждения ЛА минимальны, нагрузки при приземлении мототележки распределяются вдоль основной трубы, а на пилотов наиболее комфортно в направлении грудь-спина.

Взято отсюда: http://www.mven.ru/news/1/1
 
интересная инфа.

-да,эта система с ракеткой на сжатый газ мне кажется лучше
гиены огненной=самому можно накачать,постоянный контроль манометром,задницу не спалит!

-сегодня производят лёгкие композитные бутылки на 300 атм...
 
Вот так реализовал крепление фала СС к телеге. Разъемное звено у узла подвеса крыла.
 

Вложения

  • DSC_0068_1.JPG
    DSC_0068_1.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх