Каков должен быть дельталет для спорта

Вообще то это новое крылышко, мин. 60, макс. 180.
А что нового? Можно узнать. Турбулизаторы на подкосах видно. Что еще. Хотелось бы узнать. ТЛ вроде по скорости также летает.  
Турбулизаторы на подкосе и у меня на ТЛке есть, и окно для выравнивания давления в нижней части обшивки тоже есть.
Со слов Сергеева они внесли изменения в конструкцию паруса, изменения по деталировке каркаса, ну и уменьшили площадь. Было бы неплохо если бы Сергей Дробышев подключился к нашей дискуссии. И прокомментировал бы от первого лица ТТХ StingRay XS12. Ps . Площадь меньше, а цена выше чем у TLки, правда триммер уже сразу в комплекте к крылу прилагается . Диапазон по скорости увеличился, на бумаге. На практике TLка также летит за 150+ при соответствующем моторе и тележки.
 

Вложения

  • sting_ray.jpg
    sting_ray.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 111
Миша , это 12 метровый StingRay XS12.
Общался по этому крылу с Сергеевым , он сказал что они его сильно не рекламируют тк еще доводят и шлифуют. Но в целом это очень интересное крыло.
Мы тут на микродельтосе сравнивали Блик Володи Мысенко и ТЛ по площади ну и так полетали он на ТЛ я на его Блике . Блик 14,5м и ТЛ 14,5м. Но почему то ТЛ гораздо больше выглядит. Хотя Володя утверждает что 14,5. Рулится кстати великолепно.
 
Турбулизаторы на подкосе и у меня на ТЛке есть, и окно для выравнивания давления в нижней части обшивки тоже есть.
Это хорошо. А конструкция "ушей" не изменили?
Да и телегу для таких скоростей зализывать надо. Мы вот радиатор с низу убрали и подкосы одели сразу плюс по скорости получили.
 
Друзья!
Разговаривал сегодня с одним известным в наших кругах человеком и он в общем то изложил те же семь пунктов!
Конечно очень тяжело соединить в крыле низкую минимальную и высокую максимальную скорость.
На сегодняшний день ни один наш производитель дельталетов чисто спортивных не имеет, особенно одноместных.
МД-40 это первая и единственная модель одноместного спортивного дельталета, но на сегодняшний день уже устаревшая и к сожалению не доработана, имеет ряд существенных недостатков.
Очень хорошо, что наши ребята чемпионы, но западные ребята не будут сидеть сложа руки, и хотелось бы идти вперед. Вот и возникла идея сподвигнуть производителей на что то более совершенное.
P.S Андрей перепутал я Игорь.
 
Поясню эти хотелки я оформил после участия в ЧРФ 2014 
Как бы объяснить...
Я вот не участвовал в соревнованиях, но мне, (и наверное любому) и так понятно, что чтоб побеждать, аппарат должен мало весить, быстро летать, мало кушать, садиться на лужайку - всё это прописные истины, ничего полезного в #3 Вы не сказали. Наверное ТС интересует специфика и конкретика - ну к примеру оправданы ли будут убирающися шасси, необходим ли ВИШ, нужна ли спасуха. Какая мощность движка оптимальна, какая площадь крыла, можно ли использовать колеса уменьшенного размера (меньше сопротивление, вес), обязательна ли связь, рессора или пирамида с амотером предпочтительнее, и т.д.
 
Турбулизаторы на подкосе и у меня на ТЛке есть, и окно для выравнивания давления в нижней части обшивки тоже есть.
Это хорошо. А конструкция "ушей" не изменили?
Да и телегу для таких скоростей зализывать надо. Мы вот радиатор с низу убрали и подкосы одели сразу плюс по скорости получили.
Миша, я старую конструкцию ушей не видел ) не могу этот момент откомментировать.  Могу предположить что форму лат могли изменить. На моих написано  "версия для США"
 
Привет Игорь![ch9786]
Наши производители не сподвигаются, не интересно видимо.
На международных соревнованиях половина участников летают на Аэросе, много французских аппаратов, Квиков мало (один-два).
Стингрей еще не привозил никто.
На автоконверсии один Макс с супругой летает, остальные на Ротаксах.
В одноместках пользуются популярностью HKS-ы.
 
На слёте МикроДельтос был очень красивый финский одноместник.
Интересны его характеристики.
 

Вложения

  • IMG_5300_001_001.jpg
    IMG_5300_001_001.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 108
Правила соревнований специально сделаны что бы никакое выпячивание отдельной характеристики над другой не давало перевеса. Поэтому важна высокая весовая и аэродинамическая культура дающая широкий диапазон скоростей и хорошая управляемость.
Про это уже писали здесь.
Очень важно что бы аппарат был надежен. Всякие технические изыски в соревновательных запарках отпадают.
Ну и насколько я понимаю на двухместных уже без 4т ловить нечего-но на одноместных- не знаю. Не уверен. Маленький двухтактник пока существенно легче и надежнее 4т
 
На слёте МикроДельтос был очень красивый финский одноместник.
Интересны его характеристики.
Одноместный Junkers Profly  FITI-1 c Rotax R447
его владелец OdisseiPi Сергей Порохов  🙂

Очень важно что бы аппарат был надежен. 

Очень точно подмечено про надёжность аппарата.  Любая поломка и отсутствие на старте может очень сильно подвинуть экипаж вниз по турнирной таблице. 
 
Пока что не было сделано ничего более аэродинамически эффективного, чем аппарат Жени Новикова (Чудо-дельталет)
Novikov_002.jpg
 
Novikov004.jpg

Novikov001.jpg
 
Надёжность и весовая культура, естественно, должны присутствовать у  уважающего себя конструктора и спортсмена. Причём в соответствие с сегодняшним уровнем развития этих наук. "Кто не успел -- тот опоздал". Естественно, конструктор и спортсмен вынуждены брать за основу самые передовые знания в этой сфере. А ещё в технологии, материалах, в аэродинамике и др. авиационных науках.
Всё-таки если пойдёт развитие -- спортсмены по разным упражнениям будут вынуждены применять отличающиеся аппараты. Если позволят правила соревнований. Если же организаторы не позволят этого --  придётся летать на более универсальных аппаратах. Чтобы и "рыбку съесть, и..." Сами посмотрите: скоростной аппарат не может коротко садиться/взлетать при прочих равных условиях, и т. д.
Вес тоже при прочих равных условиях идёт вразрез с прочность и надёжностью.
В авиации говорят о каких-то приемлемых уровнях этих параметров, по общепринятым нормам и взглядам.
 
Друзья!
Хотелось бы сформировать некое техническое задание на создание дельталета для спорта.
Прошу всех кто участвовал в международных соревнованиях высказать свое мнение.

Хочется спросить - это праздный интерес или всё же далеко идущие планы? Видится мне не простое это дело разработать и сработать такую чудо-машину!!!
Учесть нужно многое: от колёс с тормозами до винтомоторной установки!!! Силовой каркас, посадочные места, топливные баки, обтекатели, электронные примочки (девайсы по-нонешному) ко всему этому. Но ... прежде всего надо "увидеть" в будущем проекте  аэродинамически приближенную к совершенству красивую и удобную, а главное технологичную форму телеги!

Можем  взять на себя наглость и смелость поработать с "верхушкой" дельталёта, тем более, что кое-что, и даже из комплектующих, для быстрого перемещения по воздуху той красивой телеги ...да и медленного тоже, уже есть - это крыло БЛИК!!! Прошу любить и жаловать!
 

Вложения

  • Ruki_kryl_ja_.jpg
    Ruki_kryl_ja_.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 126
  • BLIK_.jpg
    BLIK_.jpg
    106 КБ · Просмотры: 120
  • Vzljot_bez_ruk_.jpg
    Vzljot_bez_ruk_.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 117
Красивое крыло!
Тогда характеристики и на чем они были достигнуты просим в студию! 😀
А вообще я понимаю, что это абсолютно новое крыло, может для него создадим новую ветку, где выложите видио и более подробные фото 🙂
Уверен очень многим это интересно! Конечно Аэрос Профи ТЛ очень хорош, но цена..... 😉
 
Красивое крыло!
Тогда характеристики и на чем они были достигнуты просим в студию

Пожалуйста!

Крыло "БЛИК"

Площадь      14
Размах      9,3
Угол при вершине      128
Удлинение      6,3
Вес  крыла      57-59 (47-49 мачтовый)
Макс. взлётный вес      430
Балансир. скорость      70-120
Крейскр. скорость      85-90
Макс. скорость      140-170 (зависит от ВМУ)
Миним. скорость      48-55-60
Длина траспорт. пакета      5,3/3,8/2,4
Качество      10

По ссылке можно почитать более подробно:
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1509#1509
 
Назад
Вверх