Каков должен быть дельталет для спорта

Конечно Аэрос Профи ТЛ очень хорош, но цена.....
           
     
По цене чудес от Блика не ждите. Не потому что Володя жадный, а просто если делать крыло из современных материалов (ламинат, правильные вставки в лобик, подкосы-капли трапеции, французские законцовки лат...) то не получается оно дешевым.

А на счет темы ветки... теоретизировать можно долго. А правда проста. У нас умирает дельталетный  спорт как часть АОН. Он не нужен в России никому кроме десятка энтузиастов. 4 года назад я сделал аппарат, на нем 3 года подряд наши пилоты лучшие в мире и Европе. Надо будет - сделаю лучше. Только не надо никому. Даже за этот аппарат со мной не расплатилось Министерство Спорта Башкирии, хотя уже ремонт - апгрейд мной и Максимом сделан на немаленькую сумму. Договоры на оплату подписаны, Минигулов не против заплатить... вот только денег в Башкирии нет. Не доходят они до спортсменов, "рассасываются" по дороге. А мы не против, ведь в Башкирии вроде все хорошо, чемпионы мира есть, слеты в Первушино, так чего нам еще надо? Обидно не из-за денег а из-за отношения к АОН и нашему спорту. Ладно пока летать можно как-то, значит будет и спорт  😉
 
Вес  крыла      57-59 (47-49 
Миним. скорость      48-55-60
Володя, а разброс от чего зависит?

Хороший вопрос!

Вес крыла в кг - там написано в скобках "47-49 мачтовый"- значит тросовой вариант, а вне скобок 57-59 соответственно "подкосный" вариант, плюс-минус 2 кг это дополнительная деталировка или механизмы, либо используются другие материалы паруса.

Минимальная скорость в км/час - 48 это скорость, которую крыло держит при минимальной нагрузке и с одним пилотом, 55- мин скорость вдвоём, 60 - мин скорость при макс. нагрузке и чуть больше))))).

А вообще, я думаю, для многих не секрет, что ТТХ крыла полученные на одной телеге будут немного иными на другой, тем более с разными двигателями, тем более с разной тягой. Вот для этого и существует понятие настройки крыла под конкретную телегу или под конкретные требования (квалификацию) пилота, поставленной задачи и тд.....
...Но это уже другая история!!!
 
ТТХ крыла полученные на одной телеге будут немного иными на другой, тем более с разными двигателями, тем более с разной тягой. 
Вот-вот. Об этом я и говорил в постах выше.
Оптимизация "спортивного снаряда" в других видах спорта производится под конкретные узкие правила соревнований.
Поэтому либо надо предусмотреть регулировку ЛТХ для разных упражнений, либо замену некоторых агрегатов перед разными упражнениями. Смотря что разрешают правила конкретных соревнований.
Например, картингисты регулируют длину выхлопной трубы (резонатора) при гонках на скорость или на приёмистость. Чтобы резонатор резонировал либо на максимальной мощности, либо на выше средних оборотах.
Нам, конечно, до этого далеко, но всё же. Если спорт будет развиваться -- когда-нибудь к этому придём...
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_als_motorsegler.JPG
-сегодня и завтра,
для спорта и туризма...(АК=25 !)

Только где он, тот IMPACT? Я пытался связаться с Олафом в фейсбуке, нет ответа, похоже свернута эта тема, хотя, для спорта это прорывное крыло.
 
Конечно Аэрос Профи ТЛ очень хорош, но цена.....
           
     
По цене чудес от Блика не ждите. Не потому что Володя жадный, а просто если делать крыло из современных материалов (ламинат, правильные вставки в лобик, подкосы-капли трапеции, французские законцовки лат...) то не получается оно дешевым.

... я сделал аппарат, на нем 3 года подряд наши пилоты лучшие в мире и Европе. Надо будет - сделаю лучше. Только не надо никому. Даже за этот аппарат со мной не расплатилось Министерство Спорта Башкирии...

Надо Василий, мне надо[ch128522] Только денег у меня нету. Вот и не интересен я производителю. И я их  прекрасно понимаю.
А у кого есть средства, тому пофигу на спорт. За редким исключением.
Вот круг и замкнулся[ch9786]
Потому и приходиться летать на чемпионатах мира и европы на крыле которому 23!!! года. Крыло отличное, но страшно пипец.[ch128533]
 
Надо Василий, мне надо[ch128522] Только денег у меня нету. Вот и не интересен я производителю. И я ихпрекрасно понимаю.А у кого есть средства, тому пофигу на спорт. За редким исключением.Вот круг и замкнулся[ch9786]Потому и приходиться летать на чемпионатах мира и европы на крыле которому 23!!! года. Крыло отличное, но страшно пипец.[ch128533]

Ты как раз самый первый в том списке из 10 энтузиастов в России который я упомянул и которым наш спорт НАДО. А летаешь на древнем крыле несмотря на твои международные успехи. Хоть по подписке деньги на новое крыло тебе собирай, не смотря на существующие министерства спорта России, федерации всякие, профсоюзы. То самое "деньги выделяют но не доходят" Вот это то и грустно. 
 
Андрей, а Синтез от ВМ ты не рассматривал? Насколько я помню вы на мельнице все его облётывали и дали ему высокую оценку. Или под одноместный дельталёт он не подходит?
 
Даже если ВМ делает еще крылья, Синтез немножко не то что нужно для спортивной одноместки. Есть вариант подкосного Блика для легкой одноместной тележки, это предпочтительнее. Нравится не нравится, но правда такова что подкосное крыло имеет лучшие характеристики сопротивления чем мачтотросовое при всех прочих.
 
-построили малую серию,
сожгли им мастерскую,наверно конкуренция зажала...

-ФАНТОМ не хуже ИМПАКТА ?
Не думаю, что конкуренция, просто не повезло.
Что лучше, ФАНТОМ или ИМПАКТ вряд ли кто нибудь сможет сказать, просто потому что пожалуй нет пилота, летавшего на обоих крыльях.

Но, на мой взгляд, однозначно перспективное направление развития крыльев для дельталетов это жесткие крылья.
Как собирается, смотреть одно удовольствие: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=7L3l1yQ63AQ
 
На Синтезе подкосном  я летал не только на Мельнице, я участвовал в соревнованиях в Нижнем Городище у братьев Гилеев.
Летал маршруты, посадки на точность и пр. по программе соревнований. Даже парашютистов кидал.
Впечатления от тех полетов незабываемые. Особенно от скорости (догоню одного, приторможу-рукой помашу, потом догоню следующего-помашу) 🙂
 
Но есть нюанс.
Если летать в двушке, то полосы может не хватить, а если в одиночках, то по весу не пройдешь.
Хотя по новым правилам, если летаешь один на двухместной телеге, то не 300, а 370 кг допускают.
Надо летать, пробовать, считать плюсы и минусы.
Мне кажется в варианте 370 можно "впендюрить"[ch128518]
 
Сейчас думаю какой обтекатель ставить  - полный как на Apollo или только под приборную панель?
У полного обтекателя лучше ветрозащита. С ним будет выше скорость, и немного лучше экономичность на больших скоростях.
С маленьким обтекателем заметно лучше обзор, немного меньше масса.

Ветрозащита дает комфорт в полете, но встречный поток до 100 км/ч не такой сильный, непродуваемый комбинезон и хороший шлем позволят чувствовать себя вполне неплохо. Скорость 150км/ч бывает в одном или 2-х упражнениях.
Обзор даст преимущество на упражнениях на навигацию, а их большинство.
 
Если летать в двушке, то полосы может не хватить,
Получается у аппарата с Синтезом большой разбег? Или крыло требует большей мощности двигателя? 🙂
Предположу что аппарат с Синтезом наступает на "грабли" всех быстрых аппаратов . Длины полосы не хватает для полной остановки без выкатывания за пределы палубы.
 
Длины полосы на посадке  хватит.
На взлете, все будет зависеть от мощности движка и веса экипажа[ch128522], квики с 13 метровым крылом умещаются.
Вес экипажа имеет значение, потому все чаще встречаются смешанные (мальчик и девочка). Причем, говорят, что у девочек мышление и взгляд немного отличается от мужского и это расширяет возможности экипажа. Да и вес у девушек небольшой. Например семья Семеновых или Юркевичей.
 
на "грабли" всех быстрых аппаратов

Я бы сказал несколько ошибочное предположение. Большой пробег на посадке получается у дельталётов с большЕй нагрузкой на крыло! Максимальной цифрой считаю 35!
Ещё одним важным фактором для спорта это широкий диапазон скоростей, как минимум - в 100 км/час. Только, как этого добиться - это вопрос!!! На БЛИКе он есть!!!
Наверное кое-кто уже обратил внимание, что судьи на соревнованиях начали включать в упражнение участки, при прохождении, которого необходимо показать минимальную скорость, есть такие же, но с максималом! Понятно, что максимальные очки надо собирать везде ... и даже на палубе, и даже попадать в метровую полоску "удачи"!))))) ... и показать при этом минимальнейший расход топлива, а экономия топлива всегда будет на крыле с лучшим аэродинамическим качеством! А добиться его можно, уменьшив крутку на крыле. На БЛИКе это делается в полёте простым включением тумблера с места пилота!!! И вуаля!
Вообще-то БЛИК создавался именно и прежде всего для спортивного продолжения,но результат превзошёл ожидания, настолько он получился мягким, добрыми, отзывчивым! А со временем ОН нам открылся ещё более лучшими своими качествами! (Извините за лирическое отступление! Не сдержался!) 🙂
 
Назад
Вверх