Каков должен быть дельталет для спорта

Все навигационные упражнения фиксируются с помощью логеров(самописцы, флайрекордеры).
Они записывают путевую скорость,по этой же скорости выставляются временные ворота.
Короче, я должен лететь по маршруту с заявленной путевой !!!скоростью (у меня 80 км/ч)
Если дует ветер в попу 30 км/ч, то я должен оттормозится и выдерживать воздушную скорость 50 км/ч
Если ветер встречный 30 км/ч,, то "зажаться" и держать 110км/ч.
Вот для чего нужен широкий диапазон скоростей.
Крыло Владимира Мысенко, с его диапазоном в 100 у.е.,можно назвать всепогодным, при любой допустимой силе ветра пилот сможет выдержать заявленную путевую скорость.
 
какой обтекатель ставить

https://i0.wp.com/mmminimal.com/wp-content/uploads/2013/07/featured36.jpg?resize=720%2C383

PS=в случае жёсткокрылов классическая трапеция теряет смысл,
достаточно палки от метлы или штурвал на конец!
 
PS=в случае жёсткокрылов классическая трапеция теряет смысл,
достаточно палки от метлы или штурвал на конец!
Наверх      
Согласен, выглядит рудиментом, но большинству летающих на мягких дельтакрыльях так будет привычнее.
На самом деле трапеция или не трапеция это дело вкуса. Современные крылья дельталетов и дельтапланов уже приближаются к жестким крыльям благодаря использованию жестких тканей.
Так что же мешает использовать жесткий носок профиля, который обеспечит хороший стабильный теоретический контур, и простую по конструкции заднюю часть профиля со складными нервюрами, обтянутую более дешевой тканью?
Технология не обязательно должна быть угольно-композитной, вполне подойдет классическая клепаная алюминиевая. Кстати первый SWIFT был как раз алюминиевым, покрытым майларовой пленкой. Что касается диапазона скоростей, так и тут готово решение! тот же SWIFT! Эта абревиатура дословно переводится как "Стреловидное Крыло Триммируемое (балансируемое) Внутренней секцией Закрылка". При этом во всем диапазоне скоростей это крыло остается сбалансированным, "скорость нейтальной ручки" задается углом отклонения закрылка.
Если применить эту философию для постройки крыла для дельталета, можно выйти на совершенно другой уровень, совместив достоинства балансирного и аэродинамического управления. И тогда диапазон в 100 км/ч станет привычным))).
 
диапазон в 100 км/ч станет привычным

-чем быстрее хотим летать,тем лучше нужна аэродинамика...

=дополнительные (лишние) две палки в трапеции +два тросика
можно убрать,кабину сделать с малым сопротивлением
(аэродинамика Шмида в помощ)...

ЗЫ=благодаря малому сужению крыла и пилота близко крыла СВИФТ не боится кувырка !!!

ЗЫ2=в моём понимании идеалом кажется крыло Каспера
(КАСПЭРВИНГ).

нпр. с вентиляторным приводом=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg
 
на "грабли" всех быстрых аппаратов

Я бы сказал несколько ошибочное предположение. Большой пробег на посадке получается у дельталётов с большЕй нагрузкой на крыло! Максимальной цифрой считаю 35!
Ещё одним важным фактором для спорта это широкий диапазон скоростей, как минимум - в 100 км/час. Только, как этого добиться - это вопрос!!! На БЛИКе он есть!!!
Наверное кое-кто уже обратил внимание, что судьи на соревнованиях начали включать в упражнение участки, при прохождении, которого необходимо показать минимальную скорость, есть такие же, но с максималом! Понятно, что максимальные очки надо собирать везде ... и даже на палубе, и даже попадать в метровую полоску "удачи"!))))) ... и показать при этом минимальнейший расход топлива, а экономия топлива всегда будет на крыле с лучшим аэродинамическим качеством! А добиться его можно, уменьшив крутку на крыле. На БЛИКе это делается в полёте простым включением тумблера с места пилота!!! И вуаля!
🙂
А более подробно можно изложить: электропривод увеличивает натяжение поперечины на Блике?
 
А более подробно можно изложить

Подробностей особо никаких нет.
Да, натягиваем поперечину, изменяя натяжение паруса (купола). При этом, конечно же, меняется характер поведения крыла. Оно   становится инертным и немного более строгим в управлении, но при этом никаких опасных режимов не возникает. Но обязательно необходима более тщательная настройка АПУ устройств.
Это опция дополнительная, она необходима тем, кто собирается летать маршруты быстро и при этом экономить топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=jMZsFGIOkA0
Это видео в качестве примера, как пилот сразу же после старта затягивает крыло при помощи полиспаста, вытягивая шнур этого устройства, натягивая поперечину. Во время движения рукой обратите внимание на линию задней кромки - она спрямляется.
Ну и за одно полюбуйтесь пожалуйста этим полётом - красивым,динамичным и свободным. Именно за это я и полюбил дельтапланеризм и занимался им чуть более 30 лет!!!
 
Владимир , спасибо за красивый ролик! )
[media]https://youtu.be/jMZsFGIOkA0?t=348[/media]

Полет на бреющем - сказка!  (cмотреть с 5:48)
 
https://youtu.be/dVrAUxjHA6Y
Это что-то новенькое, или я отстал от жизни?

Бредятина глупая.  Турбулентность попадет, и вылетит оттуда.
Одно неосторожное движение, и он его уложит на бок или просто выпадет оттуда.
 
https://youtu.be/dVrAUxjHA6Y
Это что-то новенькое, или я отстал от жизни?

Бредятина глупая.  Турбулентность попадет, и вылетит оттуда.
Одно неосторожное движение, и он его уложит на бок или просто выпадет оттуда.

Чувак отрывается по полной) Он возвращается к истокам) назад в 70е когда такие же безшабашные хиппи начинали осваивать  крыло Rogallo.


Вообще если посмотреть внимательно на серфингиста) то можно увидеть как он привязан к крылу)  Хотя со стороны выглядит стремно и необычно)  Но если бы не такие безбашенные ребята ( Bill Moeys, Bob Wills  и прочие первопроходцы) летающие на стрёмных и необычных тряпках-трубках, мы бы с вами сейчас так и сидели бы на земле)
Посмотрите фильмы как начинался дельтапланеризм, сплошная "бредятина"))
https://www.youtube.com/watch?v=yiju0xYwRGo (Интервью основоположников Ф. Рогалло, Б.Моейс, Д.Дикенсон)
https://www.youtube.com/watch?v=AyPszC_Jqaw 
 
Бредятина глупая.
... здесь надо было просто порадоваться вместе с этим пилотом-профессионалом Вулфи...

;D ;D ;D ;D
Эти старые фильмы - такая классная и незабываемая "бредятина глупая"!!! 😉 😉 😉
Спасибо ребята и ВАМ за доставленное удовольствие от просмотра. Кадры полные романтики и бесшабашности, отваги и риска! ... а главное, те герои и изобретатели, те первооткрыватели и смельчаки показали нам тогда ту дорожку, по которой мы сегодня и идём!!! (я ещё и поржал от души и до слёз!)
Спасибо!
Продолжаем жить-летать дальше! ))))
 
Да, натягиваем поперечину, изменяя натяжение паруса (купола). При этом, конечно же, меняется характер поведения крыла. Оно   становится инертным и немного более строгим в управлении, но при этом никаких опасных режимов не возникает. Но обязательно необходима более тщательная настройка АПУ устройств.
Это опция дополнительная, она необходима тем, кто собирается летать маршруты быстро и при этом экономить топливо.
Полностью согласен, что к этой механизации надо приходить и менять характеристики крыла в полёте. Для посадки на точность использовать заднюю центровку и увеличение купольности. В скоростном участке зажимать поперечину, тем самым убирать купольность и переводить балансировку в переднюю. Тогда можно добиться диапазона скоростей и более 100 км!!! Профи ТЛ на сегодняшний момент уже имеет диапазон в 100 км и это без изменения купольности в полёте.
И еще считаю, что на спортивном варианте должен быть установлен ВИШ. 😉
 
Назад
Вверх