Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Вот лично я, если бы проектировал и изготавливал бы себе вертолётик (только одноместный)
я обязательно выполнил бы несколько условий:

1)  нагрузка на ометаемую у меня не привысила бы 8 кг/кв.метр;
               Этим я убил бы двух зайцев сразу. Получил бы возможность безопасного снижения и приземления
               с отключенным двигателем и снизил бы потребную мощность двигателя.

2)  лопасти обязательно былы бы экструдированными без всяких там круток с профилем 8-Н-12;


3)  обязательно лопасти были бы утяжелены.

4)  обязательно с автожирным Автоматом Перекоса (непосредственный наклон оси вращения НВ).
 
Next_I сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
...так и не поверил в возможности  ротора-маховика Демонстратора...

Так и скока Демонстратор сам весит-то? А маховичок - что надо.

Ну дык в этом вся суть работ Д.Картера в отношении ротора.

Но Алексей пытается придумать какое-то другое объяснение таким простым вещам.
Жаль.
 
slavka33bis сказал(а):
... обязательно лопасти были бы утяжелены.
4)  обязательно с автожирным Автоматом Перекоса (непосредственный наклон оси вращения НВ).

А ворочать чем? гидравлику городить, а такое явление, как прецессия на маховике? Занятное явление.
 
Next_I сказал(а):
А ворочать чем? гидравлику городить, а такое явление, как прецессия на маховике? Занятное явление.
🙂   На каких автожирах в системе продольно-поперечного управления Вы видели гидравлику?

Ротор автожира являтся постоянно прецессирующим маховиком.

На этой самой прецессии и основывается принцип управления ротором.
И этой же самой прецессией обосновывается такая относительная легкость, с которой наклоняется в полете автожира Ручка Управления.

Увеличенный (не больше, чем в два раза) вес лопастей слеганца увеличит время реакции ротора на управляющее воздействие пилота.
Лечится это просто.
Незначительным увеличением углов отклонения органов управления (Ручки Управления).

   ПЫ.СЫ. Вы наверное не совсем правильно меня поняли. 🙂
                 Качельная втулка ротора автожира (с карданным подвесом к мачте) и есть автожирный Автомат Перекоса.
 
а как же общий шаг? бессмысленно городить отдельное управление общим шагом и не использовать его для циклического шага. неразумно, во всяком случае.
 
Next_I сказал(а):
а как же общий шаг? 
А как Борис собирается изменять шаг у своего ротора?


Next_I сказал(а):
бессмысленно городить отдельное управление общим шагом и не использовать его для циклического шага. неразумно, во всяком случае.
🙂 Я могу сказать точно также.
Менять простенький АП на ооочень, мягкововоря, сложный тоже можно считать неразумным.
Я считаю, проще протощить через полый вал ротора тягу, чем городить всякие там тарелки, кольцевые подшипники, кольцевые карданы, ползающие стаканчики и прочее.

Но, конечно, хозяин-барин.

"Кто как может, так и хочет."   
 
Вы много видели свеженьких одно-двух местных вертолетиков, оборудованных этим насекомым?
 
Не не.
Вертолетик я строить пока и не собирался.

Я кузнечиками интересуюсь. 🙂
 
Да Бог с ним, с вертолетом, вот посмотрел на редуктор Фурии, идеальный вариант для "попрыгунчика" это ж какой момент можно передать то для раскрутки...
 

Вложения

  • spider.jpg
    spider.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 96
  • spider1.jpg
    spider1.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 100
Полёты Картеровского крылатого аппаратика на больших высотах и на высоких скоростях.
До 4 минут 30 секунд.
А дальше опять мультики.

http://www.youtube.com/watch?v=cB29pFKa4Lo&feature=relmfu
 
Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.

Глупости глаголят Ваши уста  товарищч теоретик.
  Пилот, управляющий аппаратом никакого отношения к оборотам ротора при вертикальном взлете, и  тем более при парашютировании не имеет.  И никаким образом воздействовать на них  не может. Обороты ротора  настраиваются и зависят от нагрузки и от угла установки лопасти
 
bpolo сказал(а):
Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.

Глупости глаголят Ваши уста  товарищч теоретик.
  Пилот, управляющий аппаратом никакого отношения к оборотам ротора при вертикальном взлете, и  тем более при парашютировании не имеет.  И никаким образом воздействовать на них  не может. Обороты ротора  настраиваются и зависят от нагрузки и от угла установки лопасти
Ню ню...
Позже отвечу.
 
slavka33bis сказал(а):
Ню ню...

Позже отвечу.
Похоже, Борис и сам не понял, к чему он это написал.

Бред какой-то.
Борис, вот лично я лично с вами общаться не хочу уже давно.

Я уверен, что вы с таким подходом к делу ни чего толкового так и не построите.

У вас уже осталось мало времени.
Скоро вам и самому уде станет не интересно этим заниматься.
 
slavka33bis сказал(а):
У вас уже осталось мало времени.

Для вемеге

Молодой человек, это у Вас впереди, как минимум, лет 30 активной жизни, в отличии от меня и бориса.

Так уж вышло, что я в свое время таки-получил базовые знания в авиационных науках.

И если я чего-то не помню, то я знаю где поискать и куда посмотреть, что бы освежить знания.

У бориса нет желания понять что-то из авиационных наук общаясь с подготовленными спецами.
Он эти науки хочет освоить набивая (в прямом смысле) шишки на своей голова и тыкаясь, как несмышленный котенок, в разные миски.
Он, как детя, верит в чудо (я не пойму, толи досих пор, толи уже), мы же все тут знаем, что человек бывает "ребенком" два раза в жизни.
Первый раз в детстве, а второй- в глубокой старости.

Если он горец (безсмертный и не убиваемый), тогда флаг ему в руки.

Мне больше всего жаль Андрея (дрюню).
Борис убьется, ну чтож поделаешь(?) - это его выбор.
А Андрей может пострадать ни за что.

Ни хочу я больше общаться ни с борисом, ни о нем.
 
bpolo сказал(а):
Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.

Глупости глаголят Ваши уста  товарищч теоретик.
 
Любой специалист, занимающийся проектированием и изготовлением любых механизмов
просто обязан быть в первую очередь теоретиком.

Это не касается тех ребят, которые изготавливают уже давно проверенные в работе механизмы по готовым чертежам.


bpolo сказал(а):
1)  Пилот, управляющий аппаратом никакого отношения к оборотам ротора ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ, и  тем более при парашютировании не имеет.  И никаким образом воздействовать на них  не может.

2)   Обороты ротора  настраиваются и зависят от нагрузки и от угла установки лопасти
Если бы не было слов "ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ", то высказывание было бы абсолютно правильным.

А раз эти слова есть, значит речь идет именно о прыгающем автожире.

Пилот такого аппарата имеет возможность воздействовать на обороты ротора
и при вертикальном взлете,
и в гор.полете,
и при маневрировании,
и в парашютировании,
и при приземлении.
Вобщем, всегда.

Странно, что мне приходится это объяснять человеку, который строит и пытается облетывать прыгающий автожир.

Пипец.

"До чего дошол регрес?
  пам парам парам пампам
   До не виданных чудес
   пам парам парам пампам
   ..."

      ПЫ.СЫ.   ПРАКТИКУЭЩИЙ ПРОЕКТИРОВЩИК, НЕ ВЛАДЕЮЩИЙ ТЕОРИЕЙ - ЭТО "БЕЗГОЛОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР".
 
Назад
Вверх