Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
slavka33bis сказал(а):...так и не поверил в возможности ротора-маховика Демонстратора...
Так и скока Демонстратор сам весит-то? А маховичок - что надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):...так и не поверил в возможности ротора-маховика Демонстратора...
Next_I сказал(а):slavka33bis сказал(а):...так и не поверил в возможности ротора-маховика Демонстратора...
Так и скока Демонстратор сам весит-то? А маховичок - что надо.
slavka33bis сказал(а):... обязательно лопасти были бы утяжелены.
4) обязательно с автожирным Автоматом Перекоса (непосредственный наклон оси вращения НВ).
🙂 На каких автожирах в системе продольно-поперечного управления Вы видели гидравлику?Next_I сказал(а):А ворочать чем? гидравлику городить, а такое явление, как прецессия на маховике? Занятное явление.
А как Борис собирается изменять шаг у своего ротора?Next_I сказал(а):а как же общий шаг?
🙂 Я могу сказать точно также.Next_I сказал(а):бессмысленно городить отдельное управление общим шагом и не использовать его для циклического шага. неразумно, во всяком случае.
Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.
Ню ню...bpolo сказал(а):Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.
Глупости глаголят Ваши уста товарищч теоретик.
Пилот, управляющий аппаратом никакого отношения к оборотам ротора при вертикальном взлете, и тем более при парашютировании не имеет. И никаким образом воздействовать на них не может. Обороты ротора настраиваются и зависят от нагрузки и от угла установки лопасти
slavka33bis сказал(а):Ню ню...
Позже отвечу.
Похоже, Борис и сам не понял, к чему он это написал.slavka33bis сказал(а):Ню ню...
Позже отвечу.
slavka33bis сказал(а):У вас уже осталось мало времени.
slavka33bis сказал(а):У вас уже осталось мало времени.
Любой специалист, занимающийся проектированием и изготовлением любых механизмовbpolo сказал(а):Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.
Глупости глаголят Ваши уста товарищч теоретик.
Если бы не было слов "ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ", то высказывание было бы абсолютно правильным.bpolo сказал(а):1) Пилот, управляющий аппаратом никакого отношения к оборотам ротора ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ, и тем более при парашютировании не имеет. И никаким образом воздействовать на них не может.
2) Обороты ротора настраиваются и зависят от нагрузки и от угла установки лопасти