Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Напишите ,пожалуйста,если знаете: в России кто-нибудь строит такие аппараты-прыжковые ? Ну хотя бы с очень короткой дистанцией взлёта . :-/
 
manival1965 сказал(а):
Напишите ,пожалуйста,если знаете: в России кто-нибудь строит такие аппараты-прыжковые ? Ну хотя бы с очень короткой дистанцией взлёта . :-/
строит, Володя ОРКА

а с оочень коротким взлетом этот получился 😉 http://youtu.be/OKYQtNZ8OBk

только борозда получается на поле после таких ультракоротких взлетов  ;D ;D ;D

у тебя огород скоко метров  😡
 
manival1965 сказал(а):
Напишите ,пожалуйста,если знаете: в России кто-нибудь строит такие аппараты-прыжковые ? Ну хотя бы с очень короткой дистанцией взлёта . :-/
Все можно изготовить, были бы у народа дэньги... А на сегодняшний день, есть только попытки...
 
henryk сказал(а):
TNVD сказал(а):
строит, Володя 

-a Boris?
А Борис, руководитель революции а автожиро строении, складывается такое впечатление, уперся в стену и устал деньги и силы выбрасывать на ветер, потому что тупик. И это хорошо и это правильно!
 
Бориса надо поддержать, хотя бы морально. Его упорство и многолетние усилия уже достойны уважения, вне зависимости от итога и непростого характера. А улыбнется удача, - будет и результат.  :IMHO
 
тысячу извинений - Борис Половинкин конечно же !!!
 
Gyro сказал(а):
manival1965 сказал(а):
Напишите ,пожалуйста,если знаете: в России кто-нибудь строит такие аппараты-прыжковые ? Ну хотя бы с очень короткой дистанцией взлёта . :-/
Все можно изготовить, были бы у народа дэньги... А на сегодняшний день, есть только попытки... 
не совсем так - деньги не главное
 
Если сделает, будем гордиться российским создателем прыгающего автожира. Если нет, - будем уважать его за настойчивые попытки. И в осадке - огромный опыт практических исследований.
Всяко лучше, чем многочисленные форумные болтуны.  🙂

п.с. а Сизифов труд у Бориса или нет - покажет время.
 
Полагаю, что у Вас нет дельных предложений для Б.Половинкина?
Почему же нет? Есть! То, что задумал воплотить Борис в своих лопастях одновременно не выполнимо в принципе. Он это заявил в запале, думая, что ему нет преград на море и на суше. Ну и поплатился за свой дилетантизм. Результата нет и не будет.  Пока не будет, если не перейти на новые технологии изготовления лопастей. Например, печать их на 3-Д принтере. Чем не дельное предложение?  Или как?
 
Впервые информация о постройке Б.Половинкиным своего АЖ - появилось в 2010 году. 3D принтеры более и менее массово для рядового, отечественного потребителя появились года 2 и не более. Поэтому нет ничего дельного в том, что Вы сейчас пишите. Нет ссылки на материал для изготовления лопастей. Нет ссылки на профиль, и какие то расчеты. Есть со вкусом обставленный (прошу простить меня за резкость) глум. Я не знаком с Б.Половинкиным. Я не переписываюсь с ним, но в любом случае он заслуживает уважения. И если он окажется не прав, его работа, в любом случае войдет в копилку эмпирических изысканий. И на этом основании он уже заслуживает уважительного отношения.
 
Gyro сказал(а):
manival1965 сказал(а):
Напишите ,пожалуйста,если знаете: в России кто-нибудь строит такие аппараты-прыжковые ? Ну хотя бы с очень короткой дистанцией взлёта . :-/
Все можно изготовить, были бы у народа дэньги... А на сегодняшний день, есть только попытки... 
не совсем так - деньги не главное
Есть уже готовые решения. Достаточно их повторить. Поэтому, , в этом вопросе - деньги главное.
 
Поэтому нет ничего дельного в том, что Вы сейчас пишите. Нет ссылки на материал для изготовления лопастей. Нет ссылки на профиль, и какие то расчеты. 

Вы это о ком тут дискутируете? Обо мне или о Борисе? Я не собираюсь строить, в отличие от Бориса, АЖ ни 4-го, ни 5-го, и даже n-го поколения. Его никто за язык не тянул. Сам все сказал. А, за слова надо отвечать делами. А если дел нет, то получается пустое сотрясение воздуха. За что Вы его предлагаете уважать. А почему только его одного? Чем он лучше других? Тогда, по Вашему, надо уважать всех кто что-то обещает  сногсшибательное.
Борис не дал ни одного расчета, ни одного объяснения своей идеи экструзии сужающихся с круткой  лопастей. Только с какой круткой? Положительной или отрицательной? И ничего. Никто с него не требует никаких расчетов. А, надо бы.
Кстати, учитесь понимать тексты.
Я говорил о новых технологиях, которые сейчас только нарождаются, а Вы с меня уже требуете ссылки и расчеты. Не будет Вам ни ссылок ни расчетов, потому что это коммерческая тайна.  Самой идеи Вам мало? Может Вам еще ключи от квартиры дать, где деньги лежат? Если Вы не можете ухватиться за саму идею, тогда и остальное Вам, наверное, не очень-то нужно. А Борису, тем более. Он все отлично понимает сам. Поэтому и молчит.      
 
Все в кучу 😀. Люди, кони....Борис обещал... Чем другие хуже...Коммерческая тайна.... 3d принтер....
Вот это и есть образчик межеумочности. Когда знание служит для самоутверждения.
Вроде, как тут, на форуме, ни кто и никому ничего не должен, только если нет личных обязательств, в том числе коммерческого порядка.
На ютюбе есть видео АЖ Б.Половинкина.  Вы точно это видели. Конечно это не вертикальный старт. Но и 10-15 метров разбега - это более, чем достойно для АЖ.
Будьте любезны показать продукт Вашего труда. Можно и в 2-х мерном изображении.
 
Все в кучу 😀. Люди, кони....Борис обещал... Чем другие хуже...Коммерческая тайна.... 3d принтер....
Вот это и есть образчик межеумочности. Когда знание служит для самоутверждения.
Вроде, как тут, на форуме, ни кто и никому ничего не должен, только если нет личных обязательств, в том числе коммерческого порядка.
На ютюбе есть видео АЖ Б.Половинкина.  Вы точно это видели. Конечно это не вертикальный старт. Но и 10-15 метров разбега - это более, чем достойно для АЖ.
Будьте любезны показать продукт Вашего труда. Можно и в 2-х мерном изображении.

Кстати, опубликуйте тут видео полетов все что есть Бориса ?
Спасибо
 
http://m.youtube.com/watch?v=kWyDpXOrxsY
Вот нашел одно видео. В гугле набираете - Автожир Бориса Половинкина и выдаст вот это видео.
 
Будьте любезны показать продукт Вашего труда. 
С какой это стати? И, что Вам показать? Один образчик
Вы уже видели. Думаю, и этого с Вас будет довольно. Слона надо есть по частям. Правда же?
А почему Вы упорно увиливаете от темы прыжкового АЖ? А потому, что такой АЖ никому не нужен, за исключением дилетантов-мечтателей. Время прыжковых закончилась в середине 30-х годов. По сложности втулки они приблизились к вертолетным, а уж когда пошли вертолеты, то надобность в прыжковых отпала машинально. Простые АЖ еще имеют свою нишу, но им для взлета нужна ВПП, а тогда чем они лучше простых самолетов? Самолет с мотором в 60 л.с. спокойно везет двух человек, а АЖ с таким мотором еле еле тащит одного.
  Не вижу в прыжковом ни какого экономического смысла, да и не в прыжковом тоже. 
 
Назад
Вверх