Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Угараю под столом".пачиму нэт -
А смысл повторять сказанное? Ведь говорил уже, что принцип тот же:Что теперь маверик скажет
Что не похоже? Послушайте как упалиоборотыЧто наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем. 🙂
Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем. 🙂
Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение.
В той игрушке срослись четыре неблагоприятных фактора:
1) угол установки лопастей был выбран из условия обеспечения максимально высокого взлета.
Возможность дальндйшего снижения на авторотации конструкторами не закладывалось.
А) крайне низкая нагрузка на ометаемую.
Для обеспечения снижения на авторотации угол установки должен был быть в районе "нуля" градусов.
Но понятно и то, что "на нуле" этот вертолетик ни при каких условиях не взлетел бы так высоко, как он это делал;
3) профиль лопасти имел форму прямоугольника. Да и сами размеры лопасти в плане не обеспечивали требуемого аэродинамического качества.
Это все равнн, что вырезать лопасти дкя среднестатистического автожира из фанеры толщиной 10 мм. с хордой 0,5...0,6 метра.
4) относительно огромное трение в оси вращения НВ.
Что тоже способствовало падению оборотов НВ.
Алексей, а Вы заметили то, как медленно они падают?Послушайте как упалиобороты
Вячеслав, некоторые племена индейцев для счёта использовали всего три цифры, и счёт вёлся так: один, два, три..., всё что больше трёх-это "много". Но мы же с Вами не индейцы, а посему давайте оперировать цифрами. Поэтому вопрос-до каких оборотов был раскручен ротор, насколько они упали и насколько медленно они упали? Я в ролике лишь услышал что, судя по высоте звука, они просто упали...интенсивно ли или "медленно" судить не могу, т.к. нет величины к которой можно привязаться. Может ВыАлексей, а Вы заметили то, как медленно они падают?
Я об оборотах ротора.
Как Вы это объясните?
Вячеслав, некоторые племена индейцев для счёта использовали всего три цифры, и счёт вёлся так: один, два, три..., всё что больше трёх-это "много". Но мы же с Вами не индейцы, а посему давайте оперировать цифрами. Поэтому вопрос-до каких оборотов был раскручен ротор, насколько они упали и насколько медленно они упали? Я в ролике лишь услышал что, судя по высоте звука, они просто упали...интенсивно ли или "медленно" судить не могу, т.к. нет величины к которой можно привязаться. Может ВыАлексей, а Вы заметили то, как медленно они падают?
Я об оборотах ротора.
Как Вы это объясните?"видите мир иначе"(с)в ролике видите больше чем я, так поделитесь наблюдениями.
Очень хочется верить, что накопленный Вами багаж знаний и жизненного опыта позволит Вам соблюдать такт в дискуссии.Мдяяя...
Будем надеяться, что Вы не ломаете комедию.
По моим наблюдениям обороты падают с момента отрыва-до начала пологого снижения. Именно по окончании этого цикла, раскрученный ротор теряет свои обороты с максимально возможных до полётных. Обратите внимание, что практически сразу после этого [highlight]АЖ "поднимает нос", что говорит о начале интенсивного (по отношению к той минимальной скорости перемещения) торможения, что происходит вплоть до подхода к месту приземления и далее производится жёстковатая посадка с подрывом.[/highlight] Всё выделенное цветом, соответствует посадке в-та на РСНВ. А знаете почему посадка "жестковатая"? Если не знаете, то подскажу-не хватило оборотов, а при их наличии аппарат сел бы как шмель на цветочек.Но время-то засеч Вы в состоянии?
Всмысле, в течении которого аппарат набирает высоту, перемещается вперед, полого снижается и не спеша приземляется.
А не знаю...Инструкция экипажу лишь гласит о том, что в случае отказа двигателя (двигателей)следует немедленно сбросить шаг до 1-3 градусов и перевести вертолёт на интенсивное гашение скорости. Дело в том, что полёты на достижение критических режимов выполняются высококласными лётчиками-испытателями, а строевым пилотам типа меня доступна только та информация, что изложена в инструкции экипажу. И поверьте, когда Вы лично полетите на своём ли или на любом другом аппарате в качестве пилота, то у вас не будет никакого желания опробовать этот аппарат на критических режимах полёта.За сколько секунд упадут обороты НВ летящего в ГП Ми-8 (при взлетном в 11 000 кг.) с полетных 92% до критических в случае, если общий шаг по какой-то причине не будет сброшен?
А теперь обратите внимание на ту картинку, которую Вы же и выставили.
На ней можно даже на глаз определить, что угол установки лопастей не равен ни нулю, ни + 1 градусов.
Он явно больше 5-ти...6-ти градусов.
С таким углом установки лопастей, с таким диаметром НВ, с такой хордой лопасти и с таким полётным весом НВ модельки авторотировать не будет.
На картинке как раз нормальное положение лопастей при авторотации конкретно этой модели. Направление вращения НВ у нее против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Хорошо.Очень хочется верить, что накопленный Вами багаж знаний и жизненного опыта позволит Вам соблюдать такт в дискуссии.Мдяяя...
Будем надеяться, что Вы не ломаете комедию.
Конечно серьёзно. Вот даже не думал, что память способна выдернуть воспоминания эпизодов 25-летней давности 🙂 На Ми-2 время приёмистости двигателей 1,5-2 секунды (паспортных), в реале на изношенных движках чуть больше. Так вот, при выводе из РСНВ с вертикальной 8-10м/с при взятии шага на 3-5 градусов по УШВ, оброты "проваливаются" на 2-3% (от 84% по-моему в автомате), по сути, как раз на время приёмистости. Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, наверное можно предположить, что на шаге 8-10 градусов в ГП, при отказе движков обороты упадут до критических 86% за 6-8 секунд максимум :-/Теперь я вижу, что Вы серьезно.
Помните, как у Станиславского?А не знаю...За сколько секунд упадут обороты НВ летящего в ГП Ми-8 (при взлетном в 11 000 кг.) с полетных 92% до критических в случае, если общий шаг по какой-то причине не будет сброшен?
Вам показалось.мне показалось, что Вы говорили о режиме авторотации на вертолете, что этого специально никто не делает.
Сейчас у меня под рукой нет РЛЭ Ми-2, но на сколько я помню, при снижении на РВСН подрыв нузно начать на высоте 15 метров.На Ми-2 время приёмистости двигателей 1,5-2 секунды (паспортных),
Так вот, при выводе из РСНВ с вертикальной 8-10м/с при взятии шага на 3-5 градусов по УШВ, оброты "проваливаются" на 2-3%