Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Просто второму двигателю не хватило времени (высоты) выйти на взлетный режим и раскрутить винт....А, ведь, отказал-то только один двигатель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто второму двигателю не хватило времени (высоты) выйти на взлетный режим и раскрутить винт....А, ведь, отказал-то только один двигатель.
Вы опять всё порубили в винегрет :-/. Поймите, что снижение на РСНВ и посадка на РСНВ, два совершенно разных режима полёта. Снижение на РСНВ, по большому счёту, рядовой элемент пилотажа такой, как скажем, полёт с минимальной скоростью или вираж с креном в 45 градусов. Снижение на РСНВ выполняется практически при каждом полёте в зону на пилотаж даже курсантами-перволётами, в т.ч. и при выполнении тренировочных (самостоятельных) полётов.Сейчас у меня под рукой нет РЛЭ Ми-2, но на сколько я помню, при снижении на РВСН подрыв нузно начать на высоте 15 метров.
Если вертикальная 8...10 м/сек., то после начала подрыва до касания, с учетом замедления вертик.скор., может пройти не больше 2,5 секунд.
Пилот должен поднять РГШ как можно быстрее.
Думаю, что среднестатистический пилот уложится в секунду. не больше.
Рабочий двигатель не выходит на взлётный режим автоматически. Его выводит лётчик РУДом, чего сделать он просто не успел 🙁Просто второму двигателю не ватило времени выйти на взлетный режим и раскрутить винт.
Речь не о том, успел или не успел.Просто второму двигателю не хватило времени (высоты) выйти на взлетный режим и раскрутить винт....А, ведь, отказал-то только один двигатель.
Никак не догоню, чему вы удивляетесь. График потребной и располагаемой мощностей видели когда-нибудь? Если видели, то не могли не заметить что на скоростях от 0 до 30-40 км/ч избыток мощности минимален. :🙂Речь о том, что к НВ мощность все таки подводилась хоть и половина от потребной.
И даже при этом НВ потерял обороты практически мгновенно.
ОК! Может у Вас память лучше моей. Вечерком загляну в первоисточник. Может нам какую новую тему открыть с нашими дискуссиями, а то захламили чужую?Для Алексея.
Я знаю и понимаю что такое снижение на РВСН и приземление с РВСН.
Я просто процетировал по памяти выдержку из РЛЭ Ми-2.
Я точно помню о 15-метрах.
И о рекомендованной интенсивности при подрыве РШГ.
График потребной и располагаемой мощностей видели когда-нибудь?
Слава, не кипятитесь 🙂 Ни в чём я Вас не обвиняю. Просто есть мелкие "нестыковочки" в практическом применении Ваших знаний. Есть желание поговорить по теме-поспорить-найти истину, так открывайте тему про практическую аэродинамику вертолётов. Позовём в неё всех вертолётчиков, по моим прикидкам десяток-полтора человек на форуме "в теме", там и обсудим все моменты. Глядишь и вертолётостроители почерпнут для себя что-то полезное. А хотите, я стану автором ветки-мне не сложно 🙂И при чем тут этот график?
, а то захламили чужую?
Ладно, пусть нам с Вами "нашлёпают" поровну 🙂Так что, все в тему.
Мне и на самом деле интересно почему Вы упомянули график мощностей?
...Рабочий двигатель не выходит на взлётный режим автоматически... 🙁
Глупее вопроса не слышал :STUPIDКакая безопасная высота для МИ-8?
Вот-вот..., при правильной постановке вопроса и соблюдении норм общения с незнакомыми людьми получили бы соответствующий ответ.Скажу иначе:
Ваши нелепые команды будете выдавать у себя дома на кухне, если вам конечно это кто-то позволит.Бегом гуглите РЛЭ!
Это все потому, что мячик круглый, а поле плоское.А еще: земля круглая, вода мокрая
Какая безопасная высота для МИ-8?
В случае раскрутки винта набегающим потоком или использовании запаса вращения за счёт инерции маховика, поведение аппарата объясняется чистой аэродинамикой и кинематикой.
Ну это смотря с какой скоростью эту тачку толкать.Говорить о содании подъёмной силы винта в-та на режимах деффицита мощности за счёт момента инерции винта, всё равно что толкать гружёную тачку в гору и надеяться, что если её отпустить, то она по инерции проедет вверх ещё пару метров 🙂
Да, практически "из последних" сил 😉Ну это смотря с какой скоростью эту тачку толкать.