S
slavka33bis
Точно.Да, практически "из последних" сил 😉Ну это смотря с какой скоростью эту тачку толкать.
И до обеда. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно.Да, практически "из последних" сил 😉Ну это смотря с какой скоростью эту тачку толкать.
Я ошибся.Многие видели ролик на котором помоему Ми-17 на учениях приводнился с висения из-за отказа одного двигателя.
Очень наглядный пример.
О чём я и твердил 😉Ну дык вот.
Тут можно только удивляться и аплодировать изобретателю. 🙂Кстати, вот статья об Картеровском Демонстраторе и о работе Картера вообще.
О чем это Вы?О чём я и твердил 😉
А вотО чем это Вы?
Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, наверное можно предположить, что на шаге 8-10 градусов в ГП, при отказе движков обороты упадут до критических 86% за 6-8 секунд максимум
А вотО чем это Вы?
Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду, наверное можно предположить, что на шаге 8-10 градусов в ГП, при отказе движков обороты упадут до критических 86% за 6-8 секунд максимум
В оригинальном тексте, скорее всего, говорилось: - "при отсутствии УВЕЛИЧЕНИЯ подводимой мощности обороты будут падать на 1% за секунду на градус."Т.е. получается, что при увеличении шага на 1 градус при отсутствии подвода мощности, обороты НВ падают на 1%-1,5% за секунду,
Всё что написано в посте и есть мой "оригинальный текст", а не выдержка из какого-нибудь толмуда 🙂В оригинальном тексте, скорее всего
Чувствуется что Вы принципиально не хотите изучить рекомендованный график потребной и располагаемой мощностей 🙁И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
Даже без учета первой Вашей ошибки.
Время кратно градусам нужно было делить, а не умножать.
Алексей, по моему я Вас уже спрашивал о том, какое отношение имеет этот график к моменту инерцииЧувствуется что Вы принципиально не хотите изучить рекомендованный график потребной и располагаемой мощностей 🙁И дальше Ваш прикидочный подсчет в корне не верный.
А это уже не имеет значение.Всё что написано в посте и есть мой "оригинальный текст", а не выдержка из какого-нибудь толмуда 🙂В оригинальном тексте, скорее всего
Экий Вы неуёмный. Ладно, загляну в толмуды, а вдруг вы и в самом деле правы.
Логика-она и в Африке логика. На зависании шаг (если я помню правильно) 12-14 градусов, соответственно и сопротивление вращению максимальное, а в ГП 8-10 с соответствующим сопротивлением. Обороты винта одинаковы на обоих режимах. Отсюда и вывод, что при отказе движков на висении обороты падают интенсивнее чем в горизонте, логично?А как же логика?
Логично.при отказе движков на висении обороты падают интенсивнее чем в горизонте, логично?