Экранный эффект здесь хороший помощник...
Коротко и ёмко 🤣
...самолёт, вытаскиваемый экраном днища кабины из воды в воздух на скорости, когда крыло ещё не держит его в воздухе, а эффективности РВ и элеронов для продольной и поперечной балансировки на экране ещё недостаточно...
Ну так я об этом же и цетировал теорию экранолёта, и небольшим пояснением от себя.
В контексте шла речь вообще про все управляющие плоскости.
То есть, в среднем "по больнице", любые управляющие плоскости (хоть вертикальные, хоть горизонтальные) для экраноплана требуются большей площади. Это было ясно и без теории.
...если стремиться получить от аэроплана хорошее аэродинамическое качество, то от экранного эффекта нужно уходить...
Я это написал чисто интуитивно. Сейчас немного почитал теорию экраноплана. Всё мной написанное подтверждается.
...увеличение омываемой поверхности, равное удвоенной площади боковой проекции фюзеляжа (поплавка) при такой "распиловке"...
...Это не учитывая рост суммарного миделя фюзеляжа\жей...
Так давайте же считать
🙂
Летательный аппарат - это не только фюзеляж.
Про увеличение миделя "распилованной" лодки уже писал и "детские" картинки изображал. Как оказалось мидель даже уменьшился.
Омываемая воздухом поверхность конечно увеличилась, но не настолько как Вы написали. Потому как пропали поплавки в количестве двух штук, с их омываемой поверхностью и стойками (подкосами).
...недостаток" и по массе конструкции тоже...
Возвращаемся к случаю из первого сообщения этой темы - перенос экипажа в поплавки гидросамолёта.
В поплавках прибыло, из фюзеляжа убыло.
За счёт чего должна увеличиться масса летательного аппарата?
...куча уже озвученных другими авторами проблем никуда не денется.
Реальная проблема, или скорее особенность, с которой согласен - поперечная балансировка, особенно если "сосед" парашютист и захочет выйти 🤭
Остальные "проблемы" носят характер гипотез, то есть предположений.