Господин Клоун , может хватит потешать народ ? Из-за отсутствия элементарных знаний так и будете заниматься перепостом участников ветки , тусуя , как "колоду карт"..?Коротко и ёмко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господин Клоун , может хватит потешать народ ? Из-за отсутствия элементарных знаний так и будете заниматься перепостом участников ветки , тусуя , как "колоду карт"..?Коротко и ёмко
Ну, до Веггера топикстартеру еще далеко, но элементы троллинга уже в наличии.Господин Клоун , может хватит потешать народ ? ...
Уже выкладывал прямо в этой теме, аж два раза. Повторить не проблема.Смысл продолжения серьёзного разговора увижу только после того, как будет выложена хоть какая-то масштабная картинка предлагаемой операции "расчленения" лодки с элементарными расчётами на уровне школьной геометрии.
Это называется спокойное размеренное обоснованное рассуждение строго по теме, без оскарблений и перехода на личности....элементы троллинга уже в наличии...
?с элементарными расчётами на уровне школьной геометрии.
Посчитать количество клеточек?с элементарными расчётами на уровне школьной геометрии
Товарисч, вообще-то Вам здесь пишут люди построившие не один самолёт. В том числе и водные. Налетавшие не одну тысячу часов на различных типах. И то, что для Вас гипотезы и предположения, для них пройденный и хорошо усвоенный урок. Посему, как бы Вы не пыжились, Ваш апломб не вызывает ничего кроме снисходительной улыбки 🙂... Чем спорить, лучше усваивайте😉Остальные "проблемы" носят характер гипотез, то есть предположений.
Посчитайте увеличение площади поверхностей фюзеляжей, С учётом того, чтобы вписать человечков в фонари поплавков. Поймете что будет с Сх и массойПосчитать количество клеточек?
Это очень даже правильно, что здесь, на авиационном форуме, высказывают своё мнение люди, связанные с авиацией....здесь пишут люди построившие не один самолёт. В том числе и водные. Налетавшие не одну тысячу часов на различных типах...
Пока что, к сожалению, не высказывались люди, летавшие на катамаранах....то, что для Вас гипотезы и предположения, для них пройденный и хорошо усвоенный урок...
Слова такого не слышал даже. Пришлось гуглить 🙂апломб
А их и нет похоже. По крайней мере на нашем форуме. Так, что у Вас есть все шансы стать Пионэром👍Пока что, к сожалению, не высказывались люди, летавшие на катамаранах.
Экран то работает, а вот шлепанье крыльями и брюхом по воде, а особенно по волнам, постоянное погружение в воду ни к чему хорошему не приводит. Огромное сопротивление при разбеге, брызги и пр. прелести.По поводу полезности и вреда экранного эффекта , наверное можно сделать определенный вывод...Для самолетов на поплавках , этот эффект , не особо приемлим. Для летающих лодок -это хорошее подспорье. Много успешных примеров на бипланной , полуторопланной (все тот же Ш-2..) и среднепланной схемах. Вот и Бериев БЕ-103 яркая демонстрация использования экрана...
Яркий пример порочности этой компоновки! Еле взлетает с большим разбегом, наверняка пустой. Какой такой экран, у крыла омываемого снизу водой? Крыло тут начинает хоть как-то нести, когда, гидродинамическая сила поднимает аппарат на глиссирование, а это уже 30-40 км/ч. Мощную механизацию задней кромки использовать невозможно, вода её оторвёт, а за счёт механизации можно было увеличить подъёмную силу в 1,5-2 раза! В то время, как экранный эффект даёт прирост Су=0,2...0,3 , т.е. в 1,1-1,2 раза. Энергия струи винтов не используется для увеличения ПС.Вот и Бериев БЕ-103 яркая демонстрация использования экрана...
Яркий пример порочности этой компоновки! Еле взлетает с большим разбегом, наверняка пустой. Какой такой экран, у крыла омываемого снизу водой?
Пример распила. Кто то же утвердил ТЗ, концепцию, финансы и ресурсы на изготовление порочного детища. Наверно нынешние ТУПменеджеры.
Выигрыш в том, что поплавковый имеет три корпуса, а этот аппарат только два. Не забываем, что поплавки они прочнее фюзеляжа.Но, согласитесь, поплавок и фюзеляж "несколько" отличаются и по массе, и по габаритам, и количеством затраченных материалов, и по трудозатратам. А выигрыш в чём?
Ну, а конкретнее?
Это хорошо, да? А Вы точно вникли в суть спора?Выигрыш в том, что поплавковый имеет три корпуса, а этот аппарат только два.
С чего бы такое утверждение? Прочность и того и другого должна быть достаточной, полагаю. А корпус летающей лодки один 🤔 держит все нагрузки, считайте его хоть поплавком, хоть фюзеляжем.Не забываем, что поплавки они прочнее фюзеляжа.
Поправки прочнее фюзеляжа потому, что фюзеляж не хлопает по гораздо более твёрдой воде.Это хорошо, да? А Вы точно вникли в суть спора?
С чего бы такое утверждение? Прочность и того и другого должна быть достаточной, полагаю. А корпус летающей лодки один 🤔 держит все нагрузки, считайте его хоть поплавком, хоть фюзеляжем.
Пример распила. Кто то же утвердил ТЗ, концепцию, финансы и ресурсы на изготовление порочного детища. Наверно нынешние ТУПменеджеры.