У меня есть это видео на видеокассете, на моих глазах все было, пилота лично знаю. Спассистема была, но чеку забыли вынуть перед полетом.Да, из кувырка выхода нет... Увы. Видел только один выход из кувырка на видео, глазам сначала не поверил. Это исключение ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ СКАЗАННОЕ РАНЕЕ, ИЗ КУВЫРКА ВЫХОДА НЕТ!!! Петли вроде чел делал и завесил аппарат. Телега сделала один кувырок но полный газ мотора ее остановил, не дал уйти на второй, не разрушилась, вышла с большим креном в спираль. Мотор был мощный, телега почти висела на нем. Так что рекомендации по полному газу можно верить... Но тут должны быть газ и крен, иначе можно уйти в петлю, а оттуда тоже не вернуться. И не надо делать горки с большим углом тангажа. Короче, ребята, не ходите туда. Помните про своих близких. Не надо рисковать жизнью в попытке сделать красивые кадры, не стоят они того.
Видео сделано было в прибалтике, довольно давно. Может кто сохранил, я был бы рад увидеть еще раз
Не понимаю зачем что-то придумывать, если не в курсе событий лучше спросить.
Крыло Аэрос Стрейнджер, мотор - обычный 582-ой Ротах, винт 3-х лопастной Junkers ProFly.
Как может телега "висеть" на 65-ти сильном моторое - мне не ясно.
Точно также мне не ясно, как тяга двигателя могла остановить кувырок после первого оборота? Реверсом что-ли?
В моём воспаленном сознании не укладывается, каким образом можно остановить телегу, лежащую на крыле колёсами вверх, тягой мощного мотора?
Мозг рызрывает, нужны пояснения, пожалуйста.
Или это и есть то самое "плетение определенных органов".