Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Это физически невозможно. Дельталет компонуется так, чтобы задняя кромка крыла имела зазор около 100 мм от винта, при любых крайних положениях крыла. Если винт близко - используют дистанционные втулки.

Посмотрите какая деформация крыла на раскадровке. Там все может коснуться. Кроме того есть еще одна возможность - это движение по крену. При проверке ограничения на земле есть условие что телега стоит на колесах а конец крыла либо касается земли либо боковая стойка трапеции касается подкоса. Если же крыло с телегой мысленно поставить "на мачту" телегой вверх и отпустить телегу свободно падать на крыло то думаю что тут у многих винт коснется обшивки. Ибо консоль тогда в землю не упрется а передний подкос либо стойка трапеции легко погнутся.
 
Странно. Вроде человек погиб. Трагично. Единомышленник. А комментарии типа довы...лся. Некрасиво как то...
Если бы вы видели его полеты Вы бы один из первых так написали. Как-то решившись прокатиться с Селинским я попал на каскад косых петель. Зачем нужно было рисковать моей жизнью? Он объяснить не смог... Больше я к нему не приближался.
 
Это физически невозможно. Дельталет компонуется так, чтобы задняя кромка крыла имела зазор около 100 мм от винта, при любых крайних положениях крыла. Если винт близко - используют дистанционные втулки.
Этот кувырок какой-то странный. Дельталет идет с солидным запасом скорости, не теряя ее на горке. Я бы не сказал, что там в этот момент полная невесомость появилась. Газ на горке, судя по оборотам, тоже не сброшен (а залог кувырка - сбросить газ на горке).
Коснется если пилон чуть скрутить или узел подвески телеги.
 
а залог кувырка - сбросить газ на горке).
Господи--- откуда такие познания..Да чушь полная... Если бы (на втором фото) Виталий сбросил газ, то на начался бы левый кирдык с переходом на кувырок... Фото подтвердили мои мысли, а парус рубится на седьмом фото и далее....
Паша!! Постараюсь найти и почитать, интересно все ж...
 
д
То что произошло и та ситуация, как это произошло, может случиться при наличии л ю б о г о современного крыла...
Обязательно случится,если летать по принципу -смотри как я могу,а аппарат к этому не пареднозначен,относительно обсуждаемого,произошло то,что и должно было произойти,хорошо .что не унес чужую жизнь.
 
Показал Лева свечку. А у Виталия не "сраслось" ... Не предназначен этот ЛА для таких полетов.
 
хорошо .что не унес чужую жизнь.
Так пишут, что оба погибли, или всё же пассажир выжил?
Мои соболезнования близким погибшего(ших). Обсуждать стиль пилотирования не вижу большого смысла, поскольку для некоторых пилотов-это стиль жизни. Лично я бы с таким не полетел.
 
Вообще не обсуждаю и не комментирую.Слушаю и анализирую.Анализирую и слушаю.А на пол-доли секунды допускается ,что-бы телега летела меленнее,чем крыло.Это не стёб.Какэто выглядет?В двух словах.Без упреков и обид.Многому недоучен.Но это я-плохой ученик.
 
Последнее редактирование:
Показал Лева свечку. А у Виталия не "сраслось" ... Не предназначен этот ЛА для таких полетов.
Паша!!! Не о том говорим... крыло не должно оставаться без нагрузки, за этим сразу последует кирдык( левый или правый) и как правило --кувырок...Нагрузка может быть как аэродинамическая, так и гравитационная.... вся суть в грамотной их использовании... Безграмотность дорого обходится...как то так..
 
Мина была заложена при разгоне...думаю что за этим следует перераспределения фокуса..изменение профиля..накладывается реактивный момент система телега' -крыло начинает жить своей..только ей ведомой жизнью. Пабам...одним хлюпиком меньше. Может еге усстроим по скоростным запросам среди оставшихся .
 
0001.GIF
 
Не о том говорим...

О том ... о том. Эффектный трюк. О! Как я умею ... Крутая "горка", "косые петли", "мертвые петли". Это все на грани фола для МДП. К таким полетам готовятся очень тщательно. В том числе и подготовка техники.

Безграмотность дорого обходится...как то так..

Поэтому я и говорю: Читай литературу. А не холтурь. Правильно mikoma отсылает к первоисточникам. И.А.Азарьев, А.П.Клименко и И.В.Никитин,
Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook. И делай правильные выводы.
С уважением.
 

Similar threads

Назад
Вверх