И чё? Я уверен, что виновник этого обсуждения оценивал своё творение именно по этой методике.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И чё? Я уверен, что виновник этого обсуждения оценивал своё творение именно по этой методике.
Глубочайшее заблуждение. Они возможно просто правильно шьют и не в ответе за других, кто неправильно их эксплуатируют. Откуда им знать... Вот и всё...Должны сказать люди, которые шьют крылья и понимают, почему это произошло.
Что-то я не понял, что это за набор букв?Да никто, никому НИЧЕГО не должен.
Тупая мо*да !!!!! Простите Господи
Звук от объекта до зрителя запаздывает на 1-2 секунды, а также очень часто бывает, что сама картинка и звук могут быть рассогласованы на 2-3 секунды. Это мое предположение с оговорками.
Должны сказать люди, которые шьют крылья и понимают, почему это произошло.
Потому и молчат что умные этичные люди.
Не обижайтесь, но Вы себе противоречите. Прекрасный пилот не может быть отчаянным. Прекрасные пилоты не гибнут от своих ошибок. Неспособность контролировать собственные эмоции, тягу к чрезмерному риску, - причина многих катастроф, где гибнут хорошие, талантливые, неординарные люди. Здесь такой случай, судя по всему.Знаю Виталия с 1995 г. Часто летал с ним. Это был ПРЕКРАСНЫЙ, даже можно сказать отчаянный Пилот летающий в ЛЮБУЮ погоду. Да, он практически всегда выходил за рамки дозволенного и рисковал, он просто этим жил, и в силу своего характера не мог летать иначе. Это был ярчайший холерик.
Он прекрасно разбирался в аэродинамике крыла и его конструкции, сам делал крылья и экспериментировал в процессе их постройки. В союзе с Александром Щ. это была очень крутая команда по изготовлению крыльев и их ремонту любой сложности.
Большинству из нас пилотаж такой сложности и риска не доступен, поэтому заткнитесь диванные пилоты и критиканы Александр1970, Ромашчандр и пр. безадресные г-доны. Наш маленький дельталётный мир потерял замечательного Пилота и Мастера.
Лично мне будет очень не хватать его советов и критики.
Отвечая на вопрос по ручному газу: в полёте на пилотаж и на взлёте он ручным газом не пользовался.
Да, понятно, что пилотирование - это основа.Глубочайшее заблуждение. Они возможно просто правильно шьют и не в ответе за других, кто неправильно их эксплуатируют. Откуда им знать... Вот и всё..
Уважаемый Шейх.Что-то я не понял, что это за набор букв?
Думаю что понимаю. Могу ошибаться. Но обсуждать на Этой ветке это не стану. Извините. С уважением.[/QUOTE]Тут вы немного неправы. "Промолчи - за умного сойдешь". В этом случае не прокатывает.
Для ВАС лично: вы сами то понимаете ПОЧЕМУ наступает момент, когда МДП оказывается в положении разгруженного крыла?
С уважением.
Спасибо за информацию.Одна причина ,ручной газ, отпадает. Характеристику Вы составили отменную, но тем не менее в аэродинамике полета у Виталия в чем то были пробелы или неправильная интерпретация. Ошибка явная, но почему он не сделал как надо, этого мы не узнаем. И еще... Все мы здесь безадресные и грубость Вам не к лицу, Вы же грамотны и воспитаны, чтобы опускаться до такого уровня... А обсуждения пора завязывать в этой ветке....Знаю Виталия с 1995 г. Часто летал с ним. Это был ПРЕКРАСНЫЙ, даже можно сказать отчаянный Пилот летающий в ЛЮБУЮ погоду. Да, он практически всегда выходил за рамки дозволенного и рисковал, он просто этим жил, и в силу своего характера не мог летать иначе. Это был ярчайший холерик.
Он прекрасно разбирался в аэродинамике крыла и его конструкции, сам делал крылья и экспериментировал в процессе их постройки. В союзе с Александром Щ. это была очень крутая команда по изготовлению крыльев и их ремонту любой сложности.
Большинству из нас пилотаж такой сложности и риска не доступен, поэтому заткнитесь диванные пилоты и критиканы Александр1970, Ромашчандр и пр. безадресные г-доны. Наш маленький дельталётный мир потерял замечательного Пилота и Мастера.
Лично мне будет очень не хватать его советов и критики.
Отвечая на вопрос по ручному газу: в полёте на пилотаж и на взлёте он ручным газом не пользовался.
Читать я умею и крайне настоятельно рекомендую впредь подумать какие буквы были вами написаны и какие слова они образуют, прежде чем будет нажата кнопка "отправить" , чтобы потом не извиняться.Уважаемый Шейх.
Буквы складываются в слова, а там и смысл передаваемого.
Уж извините, если не смогли прочитать собственный пост.
Удачи, земляк
Обижайтесь, но вы со своими оценками идёте лесом, потому как у вас в голове абсолютно нет понимания хорошего и прекрасного пилота.Это был ПРЕКРАСНЫЙ, даже можно сказать отчаянный Пилот
На этот вопрос простой ответ. Во-первых, пилот, вместо того, чтобы знать ограничения для своего аппарата и понимать их, бездумно начал их определять практически. Во-вторых, он привлёк к своим "исследованиям" постороннего человека, который даже не подозревал, что пилот ни во что не ставит его жизнь.ГДЕ и ЧТО в данной катастрофе было сделано неверно? И как делать правильно в таких случаях.
Что бы было всем понятно ГДЕ и ЧТО в данной катастрофе было сделано неверно. И как делать правильно в таких случаях.
После того, как дернул ручку к пузу на горке, уже ничего не могло помочь. Беда не в облегчении крыла, а в потере скорости. МЛМОбсуждение темы проходит довольно эмоционально, но действительно важно понять, что пилот сделал не так, когда понял, что попал. Как нужно было поступить правильно? Важно выработать рекомендации, которые каждый должен знать и отрабатывать до автоматизма на земле, но никак не в воздухе. Здесь думать некогда, тело должно само отработать программу выживания. Почему так говорю? Потому, что когда еще все можно было исправить, пилот думал головой и делал естественные для обычного полета движения. Результат плачевный. Попробую покадрово описать картину произошедшего в моем представлении. Поправьте, если в чем ошибаюсь. Каждый видит по-своему, но рекомендации должны быть едины.
На горке, не делая площадку, пилот резко берет ручку на себя и переводит в пикирование. Телега в силу инерции продолжает движение вверх. Разгруженное крыло легко притягивается ручкой к более инерционной телеге и переходит на пикирование. Что делает пилот? Видя перед собой землю и держа поджатой ручку, он автоматически делает естественное движение для вывода из установившегося пикирования – отдает ручку от себя и тут же машинально совершает вторую фатальную ошибку – сбрасывает газ (это слышно). Управление не работает и все… Крыло, имея опору о воздух, продолжает пикировать. Но телега, уже двигаясь по инерции вверх, получает дополнительный импульс, когда пилот, отдавая ручку, как бы отталкивает ее от крыла. Сброшенный газ уже не мешает этому процессу. Получается, что естественные в обычном полете движения привели к катастрофе.
Что должен был сделать пилот, увидев перед собой землю? Все наоборот! Дать максимально газ и по мере выравнивания плавно отпускать ручку до нейтрали. После этого спокойно лететь на базу стирать белье и больше так никогда не делать.
Абсолютно согласен с Владимиром. Вот только от кувырка они не спасут, если крыло не правильное. У меня , даже есть предположение, что совсем наоборот.Однозначно ВСЕМ обладателям дельталётных крыльев рекомендую проверить вообще наличие АПУ-штанг на консольной (лопуховой) части полукрыла! Установка их должна быть, как минимум, в пределах18-20 градусов относительно плоскости каркаса, но ...в зависимости от высоты килевого кармана. Надеюсь, как правильно конструктивно организовать АПУ-штанги объяснять не надо? Кто не знает, нужно обращаться к производителям техники! Штанги должны иметь достаточную прочность. Многолетняя практика показала, что трубка Д16Т диам. 20х1 + усиление (!!!) 180-200мм 18х1мм достаточно.
Много чего можно делать в разумных пределах. Вот только тяга винта противодействует запрокидыванию телеги за крыло. Это нужно учитывать.Свое понимание происшедшего, уже изложил и повторю---Не было произведено своевременное уменьшение оборотов силовой установки...как то так..