Я считаю, что горки нужно делать только в режиме малого газа. Сбрасываем газ, берём трапецию на себя, чтобы разогнать аппарат. Трапецию отдаём, чтобы сделать первую горку. Как только скорость
начнёт приближаться к минимальной, берём трапецию на себя. На макушкке скорость может быть несколько меньше минимальной, но это не приедёт ни к срыву, ни ко второму режиму, т.к. нагрузка на крыло уменьшена. Следующее пикирование будет более крутым. Не допускаем превышения максимальной скорости. Получается каскад горок, который можно перевести в спираль или в управляемые раскачки (не помню, как их зовут дельтапланеристы).
Привожу старый ролик очень низкого качества, чтобы было понятно, как это выглядит. Можно увидеть по УС, что аппарат полностью находится в допустимом диапазоне скоростей.
vk.com
И кстати, сильное взятие трапеции на себя на вершине горки повышает устойчивость крыла по тангажу.