Химкинская ЛабОратория

Творчество Портвейна !
 

Вложения

  • 3_1011.jpg
    3_1011.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 325
  • 1_1798.jpg
    1_1798.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 333
  • 2__1__008.jpg
    2__1__008.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 333
Творчество Портвейна !
Портвейн так торопился явить своё творчество.
Что даже убрать, ну хотя бы периметр кадра.. не стал.
Как поросёнок, всё разбросано, по пенопласту раскрошенному топчиться.

Даже охотку смотреть на само творчество отбивает.
 
Да, я тоже терпеть не могу беспорядок, пусть он будет даже творческим...
Но это от мировозрения и дело относительное...
У Портвейна есть и положительные качества, за которые у меня есть доля уважения к нему, хоть мы и держимся друг от друга подальше ;D (а то "подерёмся" невзначай)
Да и Владимир меня за что то ценит, всё равно общение мало мальское редкое по делу бывает, пусть мы не сахар друг для друга, но авиация дело единомышленное.

Привет от него с Конгресса
 

Вложения

  • port.jpeg
    port.jpeg
    114 КБ · Просмотры: 276
  • port2.jpeg
    port2.jpeg
    113,5 КБ · Просмотры: 265
Работа продолжается...
 

Вложения

  • IMG-20190421-WA0022.jpg
    IMG-20190421-WA0022.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 290
  • IMG-20190421-WA0023.jpg
    IMG-20190421-WA0023.jpg
    198 КБ · Просмотры: 295
Влад делиться информацией по своему творению, подбадриваю справедливо его, рад что не останавливается и строит...
Влад своеобразный человек, как и мы все по своему, но творит же, почему же его нет на форуме...
Мне удобнее и приятнее было бы чтобы он сам делился своими достижениями и описывал как и что делал, а не через посредников
Попросил меня выложить фото, пожалуйста к вниманию, мне не сложно...

С Уважением к творческим людям
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-10-04_at_12_25_25.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-10-04_at_12_25_25.jpeg
    155,7 КБ · Просмотры: 283
Влад делиться информацией по своему творению, подбадриваю справедливо его, рад что не останавливается и строит...
Влад своеобразный человек, как и мы все по своему, но творит же, почему же его нет на форуме...
Мне удобнее и приятнее было бы чтобы он сам делился своими достижениями и описывал как и что делал, а не через посредников
Попросил меня выложить фото, пожалуйста к вниманию, мне не сложно...

С Уважением к творческим людям

Все кто хоть маломальски соблюдает правила форума остаются в нем.
У Нас очень хороший Модератор.(лучший из лучших!)
Влад перегибал палку..
Хотя моё мнение, можно было бы и дать шанс (если таков отсутствует)
Всё в руках модератора.. (которому лично Я на все 100% доверяю).
Влад своеобразный человек  🙂
Слава богу модератор Наш не такой ;D
 
:IMHO Модератору верю, доверяю!
Вопросов нет.

Алексей "Дракон" , что у Вас интересного за сезон?

Читаю рекомендованные Вами [ch128218] книги.. вспоминаю Вас добрым словом.
"Вслед за Орлами" понравилась [ch128076]
 
:IMHO Модератору верю, доверяю!
Вопросов нет.

Алексей "Дракон" , что у Вас интересного за сезон?

Читаю рекомендованные Вами [ch128218] книги.. вспоминаю Вас добрым словом.
"Вслед за Орлами" понравилась [ch128076]
 

Благодарю, очень приятно!

Этот сезон занимался обслуживанием автожира после эксплуатации на поплавках в морской среде, работы было много (фото материалов много) хороший опыт для модернизации или изготовления морского автожира, и сейчас вопрос получения СЛГ для эксплуатаци и полётов без "партизанщины" на территории России и валидации если спланируем на следуюий сезон вне её.
Пока "суд да дело" получение СЛГ, весь сезон отлетал в Сочи на паралёте, в горной местности.
и сейчас летаю, и СЛГ на автожир вопросом получения занимаемся...
Но это в других ветках, здесь не моя территория, Химкинская :craZy
 
Хотя моё мнение, можно было бы и дать шанс
Можно было бы... но, поверьте, ничего не изменилось и у меня есть тому подтверждения.

Дело форумное и модераторское 😎, вот например я тоже с Владом "характером не сошлись", как говорится, вместе дел не делать, вместе не отдыхать, но творчество его бы наблюдал.

Как понимаю, форум он читает  🙂
Хочет он сюда, вот написал мне, что:
"Лешь....кинь в ветку еще эти 3 фото.....Портвейн год работает на воскресенск....готовит доки для сертификации в германии....вот результат"
Кому как, может хвастается, может делиться своей работой, воспринимайте как знаете, для меня выглядит как поделился, потому как не только должны быть озвучены автожиры строго определённых лиц, должно быть разнообразие и информативность по всем разработкам и движениям.

Приятно разные модели глядеть, а склоки пусть вне форума будут или на определённую ветку отправлять, пусть там выясняют свои жизненные позиции.
Тут Вам технический форум!  :IMHO

вот фотки
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_40_34.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_40_34.jpeg
    100,3 КБ · Просмотры: 287
  • WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_41_03.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_41_03.jpeg
    45,9 КБ · Просмотры: 298
  • WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_42_17.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-10-04_at_20_42_17.jpeg
    119,8 КБ · Просмотры: 271
Не знаю, но после смены движка на сервере форума я оказался вопреки ...здесь))))))) Если честно...то как мужик я состоялся давно, доказывать никому ничего не собираюсь)))) Особенно тем кто мыслит себя управителем и вершителем)))) Хочу рассказать как развивался проект запуска в серию отечественного серийного. По каким то причинам Ламеко как генерального проектанта и консультанта в этом проекте отодвинули, не знаю почему, мои отношения в том числе с Воскресенском были не в лучших традициях, но меня искренне просили (не исключаю влияние старшего Устинова, с которым у нас наилучшие отношения) разработать и запустить проект автожира который по своим характеристикам превосходил бы немецкий и был бы более летучим и опциональным. Работы начались 2 года назад

Ротор-2.5.jpg


раскрутка.jpg


Сборка-111.jpg
 
Было принято после долгих дебатов, что угол конусности хаба должен иметь минимальный угол, не буду приводить формулы и расчеты для убедительности, конечный вариант 1 градус, хаб калидуса имеет угол конусности 2.5 градуса

хаб!!!!!.jpg
 
Вес кабинки МТО 10 кг, кресел 9 кг, для оптимизации веса были измены конструктивные особенности кресел и композитная часть изделия составила включая хвост аппарата 25 кг

кабинка.jpg


воскресенск.jpg
 
По согласованию с ведущими авиастроителями, система управления и рамка втулки ротора изготовлены из титана

втулка.jpg


Кл2.jpg
 
Все процессы проектирования и запуска в серию шли очень медленно, отрабатывались многократно каждая деталь и узел, в основу которых закладывались статический опыт предыдущих производителей и улучшения с учетом времени

управление.jpg


Управление-качалка.jpg
 
Все указанные выше узлы изготовлены из титана. Шасси и рессора -импорт. Хвост более развит, винглеты имеют угол схождения для большей стабилизации курсовой устойчивости аппарата.

Хвост-воскресенск31.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх