Хочу купить дельталёт.

Всем добра! Парни, подскажите - я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км. Как думаете, можно обратить внимание на этот аппарат? https://www.avito.ru/tolyatti/sport_i_otdyh/deltalet_motodeltaplan_2173428372
Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.
 
Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.
Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
 
Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))
 
Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))
Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?
 
Имея немалый опыт и налёт на телегах с 503-м могу сказать, что 350км это очень немало для такой дельты.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Плюс куча всяких "но" и всяких подводных камней, расписывать которые тут просто время жалко своё.
В общем подобная дельта для полётов вокруг песочницы и небольших перелётов к соседям кофейку попить.
Да и зазор КШМ 0.38 уже...
 
Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?
Цена низкая, если техника в хорошем состоянии. Вам надо искать спеца, чтобы оценить состояние. И инструктора по пилотированию тоже надо. Для начального знакомства с тряпочной авиацией аппарат самое то! Ничего проще и надёжней не найдёте. Да и летать должен очень хорошо. Если не задрочен конечно.
 
Последнее редактирование:
Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
Полагаю, что здесь есть из чего выбирать... Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).
Если второе интереснее, то эту задачу гораздо лучше решает гусеничный буксировщик. Это вложение окупается на 100500%, при чём, круглогодично.
Если больше интерес к полётам, то ... можно не придумывать "оправдание". Это в любом случае "деньги на ветер" 🙂
 
Это в любом случае "деньги на ветер" 🙂
С одной стороны вроде бы да. Но есть и другая сторона. Авиационная техника при хорошем уходе, с возрастом мало падает в цене. В этом аспекте она сродни недвижимости. Может по-этому воздушные суда законом к недвижимому имуществу относятся?)))😁
Иными словами, потраченные деньги всегда легко вернуть при продаже. Если конечно вдумчиво все делать. И бережно эксплуатировать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км.
Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).
Если второе интереснее, то эту задачу гораздо лучше решает гусеничный буксировщик.
😂 😀 А за сколько он доберется на гусеничном буксировщике до озера, которое в 500 км? Полагаю, что через месяц, если горючки хватит.😀🙂
Цена за дельту 0чень привлекательная, если соответствует хорошему состоянию.
Конечно дельтаплан не для 500 км полетов.
"... Намозолив от пятилетнего пятьсоткилометрового сидения зады,
крепкие, как умывальники,....". В.В. Маяковский.
 
Давайте сразу, чтоб не было как в прошлый раз.
Вероятность того что вы купите за недорого аппарат в отличном или хотя бы хорошем состоянии - - крайне мала.
Без спеца или очень, очень чёткого понимания как его проверить осматривать будущую покупку рискованно.
 
Давайте сразу, чтоб не было как в прошлый раз.
Вероятность того что вы купите за недорого аппарат в отличном или хотя бы хорошем состоянии - - крайне мала.
Без спеца или очень, очень чёткого понимания как его проверить осматривать будущую покупку рискованно.
Я это умом понимаю. Но вот вчера был такой порыв - а не купить ли, вроде не дорого?!
 
Спасибо, парни! Поставили мою голову на место 🙂) Чуть уже не сорвался ехать смотреть аппарат. А ехать от моего города до Тольятти 1500 км в одну сторону. Я думал как, мотор я сам осмотрю. Половину жизни работаю в автосервисе. Послушать мотор, померить компрессию, даже взял бы с собой газоанализатор, эндоскопом осмотреть цилиндры, проверить плотность поршневой - это я могу все сам. Тележку осмотреть - тут тоже вроде ничего особенного. Оценить крыло - тут я пас, думал, заскочу в Тольяттинский аэроклуб, найду кто в дельталетах разбирается и мы с ним заценили бы крыло. Но приехать и увидеть невооруженным глазом уставший аппарат.....
 
Последнее редактирование:
Имея немалый опыт и налёт на телегах с 503-м могу сказать, что 350км это очень немало для такой дельты.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Плюс куча всяких "но" и всяких подводных камней, расписывать которые тут просто время жалко своё.
В общем подобная дельта для полётов вокруг песочницы и небольших перелётов к соседям кофейку попить.
Да и зазор КШМ 0.38 уже...
Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все. 0,38 это зазор на коромысле клапана холодного волговского - уазовского мотора.
 
Последнее редактирование:
Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все
Суммарный зазор КШМ это сумма зазоров шейки шатуна и поршневого пальца. Измеряют глубиномером-микрометром и простым приспособлением для накачки воздуха в цилиндр. Под давлением накачанного воздуха суммарный зазор выбирается, и прибор это фиксирует. Зазор 0,38 это скорее всего 0,038 мм. Без малого четыре сотки. У нового мотора зазоры 0,022-0,025 мм. В утиль мотор сдают, по нормам производителя, при зазоре 0,08 мм. Так что весь ресурс от 0,025 до 0,08 это 5,5 соток. В Вашем случае израсходовано только в районе 1,3 сотки из возможных 5,5, если продавец пишет правду. То есть четверть ресурса. Что соответствует заявленной наработке мотора в 150 часов. Весь ресурс, по данным производителя, составляет 600 часов. Так что всё бьётся.
 
Назад
Вверх