Всем добра! Парни, подскажите - я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км. Как думаете, можно обратить внимание на этот аппарат? https://www.avito.ru/tolyatti/sport_i_otdyh/deltalet_motodeltaplan_2173428372
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.Всем добра! Парни, подскажите - я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км. Как думаете, можно обратить внимание на этот аппарат? https://www.avito.ru/tolyatti/sport_i_otdyh/deltalet_motodeltaplan_2173428372
Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.
Понятно. Время не проблема. Лишь бы аппарат смог.Времени очень много займет такой перелет
Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))
Вы серьезно? )) Самолет? Самолет не потяну. Жена выгонит меня вместе с самолетом))Может самолет?
Я жену на дельталет то уговаривал. Уговорил её поехать в Питер - мол, ты будешь по городу Петра лазить, а я в аэроклуб пойду учиться.Может самолет?
Цена низкая, если техника в хорошем состоянии. Вам надо искать спеца, чтобы оценить состояние. И инструктора по пилотированию тоже надо. Для начального знакомства с тряпочной авиацией аппарат самое то! Ничего проще и надёжней не найдёте. Да и летать должен очень хорошо. Если не задрочен конечно.Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?
Полагаю, что здесь есть из чего выбирать... Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
С одной стороны вроде бы да. Но есть и другая сторона. Авиационная техника при хорошем уходе, с возрастом мало падает в цене. В этом аспекте она сродни недвижимости. Может по-этому воздушные суда законом к недвижимому имуществу относятся?)))😁Это в любом случае "деньги на ветер" 🙂
я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км.
Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
😂 😀 А за сколько он доберется на гусеничном буксировщике до озера, которое в 500 км? Полагаю, что через месяц, если горючки хватит.😀🙂Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).
Если второе интереснее, то эту задачу гораздо лучше решает гусеничный буксировщик.
Я это умом понимаю. Но вот вчера был такой порыв - а не купить ли, вроде не дорого?!Давайте сразу, чтоб не было как в прошлый раз.
Вероятность того что вы купите за недорого аппарат в отличном или хотя бы хорошем состоянии - - крайне мала.
Без спеца или очень, очень чёткого понимания как его проверить осматривать будущую покупку рискованно.
Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все. 0,38 это зазор на коромысле клапана холодного волговского - уазовского мотора.Имея немалый опыт и налёт на телегах с 503-м могу сказать, что 350км это очень немало для такой дельты.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Плюс куча всяких "но" и всяких подводных камней, расписывать которые тут просто время жалко своё.
В общем подобная дельта для полётов вокруг песочницы и небольших перелётов к соседям кофейку попить.
Да и зазор КШМ 0.38 уже...
Суммарный зазор КШМ это сумма зазоров шейки шатуна и поршневого пальца. Измеряют глубиномером-микрометром и простым приспособлением для накачки воздуха в цилиндр. Под давлением накачанного воздуха суммарный зазор выбирается, и прибор это фиксирует. Зазор 0,38 это скорее всего 0,038 мм. Без малого четыре сотки. У нового мотора зазоры 0,022-0,025 мм. В утиль мотор сдают, по нормам производителя, при зазоре 0,08 мм. Так что весь ресурс от 0,025 до 0,08 это 5,5 соток. В Вашем случае израсходовано только в районе 1,3 сотки из возможных 5,5, если продавец пишет правду. То есть четверть ресурса. Что соответствует заявленной наработке мотора в 150 часов. Весь ресурс, по данным производителя, составляет 600 часов. Так что всё бьётся.Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все