Хочу купить дельталёт.

. А ехать от моего города до Тольятти 1500 км в одну сторону.
Не уменьшая того, что написал Иванов.
А поездить все равно придётся. Приехать, пощупать, понять, что не брать нельзя.
Приехать, пощупать, понять, что после покупки придётся над аппаратом поработать.
Приехать, пощупать, понять, что предыдущие аппараты были даже ничего.
Приехать, пощупать...


Один из примеров неудачной покупки.
 
"Вы извините, что я помешал вам деньги прятать..."© 🙂
Пожалуй, в "порыве страсти" будет целесообразно доехать до ближайшего клуба и договориться с пилотом на полетать. Но так, чтобы:
- встретились, расчехлили, отвязали, погрузили, не забыли, привязали... приехали на площадку, разгрузились, собрали, залили, прогрели, проверили, оделись, облетал, сели, полетели...;
- полетали;
- разобрали, погрузили, привязали, не забыли ;
- привезли, разгрузили, разложили, привязали, зачехлили;
- выдохнули...

Выбрать подходящий аппарат - это пол-дела. Причём, вторая и меньшая половина. Как его эксплуатировать и в каких условиях будет основная эксплуатация - это главное. От этого зависит - будут реальные полёты или будет пылиться до продажи...
Дельталёты ( тележка, крыло, мотор ) как и автомобили имеют свои "эксплуатационные ниши" в которых он радует владельца полётами или выматывает. Почитайте ветки форума, где пилоты описывают свои полёты в разных районах ( выберете наиболее подходящий к Вашим условиям ). На поплавках, в тундре, на лыжах, на площадке с хранением в ангаре... Есть здесь: "грузовики" и "трактора" ( химики ), и "легковушки" и "джипы".

Ваши навыки общения с автотехникой - это большой плюс. Но моторы для авиаприменения - это даже не снегоходная эксплуатация. Они сильно отличаются именно эксплуатационными режимами. Есть своя специфика установки и обвязки дельталётных моторов. Прежде, чем покупать аппарат, пообщайтесь поближе и тематически с теми кто его уже пользует ( но не продаёт! ).
Так вот я и общаюсь, читаю вас, мотаю на ус. Конечно буду учиться летать не самостоятельно. Инструктор дешевле обойдется. Обучатся буду на аэродроме Гостилицы Клуб сверхлёгкой авиации АРГО | VK
 
Лучше поискать телегу с автоконверсией. Сузука или хонда.
Я тоже склоняюсь к автоконверсии. Да тяжелее, да колхоз. Но полазил по фирмам продающим импортные авиамоторы и запчасти к ним - нет ничего. Все под санкциями. Так что, скоро будут все на автоконверсии летать.
 
Дельталет - ниразу не транспортное средство , для начала . Потом неужто в России кроме вашего озера других озер нет? И еще , похоже очередной шутник форум потролить на пустом месте .
Не правда, я на полном серьёзе. Я понимаю, что дельталет не транспортное средство. А моторная лодка, снегоход, мотоцикл тот же самый - разве транспортное средство? Но люди передвигаются на них на большие расстояния. Я могу по озерам и на своей машине поездить. Но тут в голову ударила дельталетная романтика.
 
Не уменьшая того, что написал Иванов.
А поездить все равно придётся. Приехать, пощупать, понять, что не брать нельзя.
Приехать, пощупать, понять, что после покупки придётся над аппаратом поработать.
Приехать, пощупать, понять, что предыдущие аппараты были даже ничего.
Приехать, пощупать...


Один из примеров неудачной покупки.
Это понятно. Так то оно так. Вот например, интересное предложение. Но в Находку же не поедешь, пощупать Дельталет Агропатруль 06а б/у в Находке. Объявление №3523 - авиатехника, QX9 - электронное издание о технике
 
Это понятно. Так то оно так. Вот например, интересное предложение. Но в Находку же не поедешь, пощупать Дельталет Агропатруль 06а б/у в Находке. Объявление №3523 - авиатехника, QX9 - электронное издание о технике
Ну я на осмотр в Челябинск и Чебоксары летал боингом. И ещё бы летал.
 
Как-то в 2016г. совершил 600км. перелет по Кольскому полуострову(300 туда и 300 обратно) на похожем дельталете(Грач, производства вышеупомянутого клуба "Арго", Гостилицы), мотор Ротакс 503 с монозажиганием. Не скажу, что испытал каких-то особых трудностей, за исключением первого этапа полета(маршрут был разбит на несколько отрезков с посадками, дозаправками и отдыхом), где была сильная термичка(середина июля, полдень) и даже набор 2000м. не спасал. Далее летел уже ночью(полярный день). В целом на это мероприятие ушло 2 суток, хотя полетное время заняло несколько часов(точно уже не помню, около 8). Покупал аппарат тоже для рыбалки, в итоге, за 10 лет владения на рыбалку не слетал ни разу. Потом появился самоль, естественно, тоже для рыбалки😁, в итоге, за 3 года слетал на рыбалку 1 раз)

Screenshot_20230111-173958_VK.jpg
 
Как-то в 2016г. совершил 600км. перелет по Кольскому полуострову(300 туда и 300 обратно) на похожем дельталете(Грач, производства вышеупомянутого клуба "Арго", Гостилицы), мотор Ротакс 503 с монозажиганием. Не скажу, что испытал каких-то особых трудностей, за исключением первого этапа полета(маршрут был разбит на несколько отрезков с посадками, дозаправками и отдыхом), где была сильная термичка(середина июля, полдень) и даже набор 2000м. не спасал. Далее летел уже ночью(полярный день). В целом на это мероприятие ушло 2 суток, хотя полетное время заняло несколько часов(точно уже не помню, около 8). Покупал аппарат тоже для рыбалки, в итоге, за 10 лет владения на рыбалку не слетал ни разу. Потом появился самоль, естественно, тоже для рыбалки😁, в итоге, за 3 года слетал на рыбалку 1 раз)

Посмотреть вложение 522532
Ну вот, а пишут, что это практически не возможно )) А что труднее, слетать на дельталете 300 -350 км или приехать на машине с Владивостока. Я в прошедшее лето приехал на машине с Владивостока в Ухту. 9 дней. С пересечением часовых поясов от дальневосточного, до московского времени. Это выглядело так - каждый день по 11-12 часов в машине, кушать и спать. Единственное все же выпадало часа, два посмотреть город в котором останавливался. Потому что двигаясь на запад, в сутках становилось 25 - 26 часов.
 
Ну вот, а пишут, что это практически не возможно )) А что труднее, слетать на дельталете 300 -350 км или приехать на машине с Владивостока.
Это сравнение жареного с солёным)) Вроде и то, и другое относится к кулинарии, но вот как это сравнить ?))
И не "невозможно", а утомительно и время-трудозатратно.
 
Ну вот, а пишут, что это практически не возможно )) А что труднее, слетать на дельталете 300 -350 км или приехать на машине с Владивостока. Я в прошедшее лето приехал на машине с Владивостока в Ухту. 9 дней. С пересечением часовых поясов от дальневосточного, до московского времени. Это выглядело так - каждый день по 11-12 часов в машине, кушать и спать. Единственное все же выпадало часа, два посмотреть город в котором останавливался. Потому что двигаясь на запад, в сутках становилось 25 - 26 часов.
Когда летать научитесь и все нюансы поймёте, то у Вас даже и мыслей не будет переться на дельтике за 300 км и обратно ради рыбы. Такой перелёт это целое предприятие. Сложное и опасное. В сравнении с ним поездка на машине несравненно легче и проще.
 
Сложное и опасное. В сравнении с ним поездка на машине несравненно легче и проще.
Куда можно проехать на машине, рыбалка, как правило, неинтересная😃
Что касается перелетов на такие расстояния, то вижу существенную проблему в том, что редко бывают дни, когда по всему маршруту хорошая погода.
 
Когда летать научитесь и все нюансы поймёте, то у Вас даже и мыслей не будет переться на дельтике за 300 км и обратно ради рыбы. Такой перелёт это целое предприятие. Сложное и опасное. В сравнении с ним поездка на машине несравненно легче и проще.
Я не спорю.
 
Куда можно проехать на машине, рыбалка, как правило, неинтересная😃
Что касается перелетов на такие расстояния, то вижу существенную проблему в том, что редко бывают дни, когда по всему маршруту хорошая погода.
Я живу на европейском севере. У нас 2 - 3 недели солнечное лето + 30 и то не каждый год. Пасмурно и +18 обычное наше лето. Но зато всегда светло. Хотя я не люблю белые ночи.
 
Скажите, уважаемый "Ухта" , а Вы держались хотя бы раз за ручку трапеции? Или пассажиром летали на дельте? Может ,это вообще не ваше? Были люди, которые, рвались таки прямо на дельте в небо, но после первого же полета бежали как русская гончая от аппарата! Поймите, чтобы летать на такие расстояния, нужно и время и опыт. Ну вот как Вы представляете полет на 500км? Вы взлетели , и вас неведомая сила потащила туда, куда Вы ей приказали?И встречать Вас будут , где только, на воде, площадке, геоточке, или еще где? Давайте Ваш номер телефона в личку, я все вам постараюсь обьяснить и рассказать.
 
Скажите, уважаемый "Ухта" , а Вы держались хотя бы раз за ручку трапеции? Или пассажиром летали на дельте? Может ,это вообще не ваше? Были люди, которые, рвались таки прямо на дельте в небо, но после первого же полета бежали как русская гончая от аппарата! Поймите, чтобы летать на такие расстояния, нужно и время и опыт. Ну вот как Вы представляете полет на 500км? Вы взлетели , и вас неведомая сила потащила туда, куда Вы ей приказали?И встречать Вас будут , где только, на воде, площадке, геоточке, или еще где? Давайте Ваш номер телефона в личку, я все вам постараюсь обьяснить и рассказать.
Когда то в конце восьмидесятых, я держался за ручку трапеции. Мы выпросили у директора ДОСААФ новенький дельтаплан. Никто не умел на нем летать. Нашли "инструктора" пожилого спившегося, бывшего летчика. Который перед взлетом предлагал мне накатить )) Он нам объяснил, если аппарат начинает кренится туда, тяни эту ручку сюда. Я оказался самый смелый, пристегнулся к крылу и побежал вниз по склону и взлетел. Пролетел метров 300 на высоте 4-5 метров. А вот как приземлятся, мне не объяснили. В общем, врезался я в кусты, расцарапал себе все лицо и сломал крыло дельтаплана. Разобрав дельтаплан, мы его сложили в мешок и отдали в ДОСААф, сказав что у нас ничего не получилось. Весной начну учиться в аэроклубе, а пока занимаюсь мечтами. Возможно при учебе и я все пойму и потеряю интерес. Спасибо, но по телефону разъяснений не надо 😉
А вообще, к концу будущего лета я отпишусь.
 
Когда то в конце восьмидесятых, я держался за ручку трапеции. Мы выпросили у директора ДОСААФ новенький дельтаплан. Никто не умел на нем летать. Нашли "инструктора" пожилого спившегося, бывшего летчика. Который перед взлетом предлагал мне накатить )) Он нам объяснил, если аппарат начинает кренится туда, тяни эту ручку сюда. Я оказался самый смелый, пристегнулся к крылу и побежал вниз по склону и взлетел. Пролетел метров 300 на высоте 4-5 метров. А вот как приземлятся, мне не объяснили. В общем, врезался я в кусты, расцарапал себе все лицо и сломал крыло дельтаплана. Разобрав дельтаплан, мы его сложили в мешок и отдали в ДОСААф, сказав что у нас ничего не получилось. Весной начну учиться в аэроклубе, а пока занимаюсь мечтами. Возможно при учебе и я все пойму и потеряю интерес. Спасибо, но по телефону разъяснений не надо 😉
А вообще, к концу будущего лета я отпишусь.
Кто не падал, тот не лётчик!!
 
мы его сложили в мешок и отдали в ДОСААф, сказав что у нас ничего не получилось.
Знакомая история. И если бы вам дали три аппарата , тоже бы разбили . Многие это проходили. Знакомая история.
 
Назад
Вверх