. Но вот вчера был такой порыв - а не купить ли, вроде не дорого?!
"Вы извините, что я помешал вам деньги прятать..."©
🙂
Пожалуй, в "порыве страсти" будет целесообразно доехать до ближайшего клуба и договориться с пилотом на полетать. Но так, чтобы:
- встретились, расчехлили, отвязали, погрузили, не забыли, привязали... приехали на площадку, разгрузились, собрали, залили, прогрели, проверили, оделись, облетал, сели, полетели...;
- полетали;
- разобрали, погрузили, привязали, не забыли ;
- привезли, разгрузили, разложили, привязали, зачехлили;
- выдохнули...
Выбрать подходящий аппарат - это пол-дела. Причём, вторая и меньшая половина. Как его эксплуатировать и в каких условиях будет основная эксплуатация - это главное. От этого зависит - будут реальные полёты или будет пылиться до продажи...
Дельталёты ( тележка, крыло, мотор ) как и автомобили имеют свои "эксплуатационные ниши" в которых он радует владельца полётами или выматывает. Почитайте ветки форума, где пилоты описывают свои полёты в разных районах ( выберете наиболее подходящий к Вашим условиям ). На поплавках, в тундре, на лыжах, на площадке с хранением в ангаре... Есть здесь: "грузовики" и "трактора" ( химики ), и "легковушки" и "джипы".
Ваши навыки общения с автотехникой - это большой плюс. Но моторы для авиаприменения - это даже не снегоходная эксплуатация. Они сильно отличаются именно эксплуатационными режимами. Есть своя специфика установки и обвязки дельталётных моторов. Прежде, чем покупать аппарат, пообщайтесь поближе и тематически с теми кто его уже пользует ( но не продаёт! ).