Хочу купить дельталёт.

Зазор в кшм мериется специальным прибором индикаторного типа. Да и зазор 0.38 это уже очень много. Обычно тут люди пишут о состоянии моторов с зазорами в кшм 0.05 и меньше, хотя я не думаю что их кто то замеряет, все пишут от балды
 
Суммарный зазор КШМ это сумма зазоров шейки шатуна и поршневого пальца. Измеряют глубиномером-микрометром и простым приспособлением для накачки воздуха в цилиндр. Под давлением накачанного воздуха суммарный зазор выбирается, и прибор это фиксирует. Зазор 0,38 это скорее всего 0,038 мм. Без малого четыре сотки. У нового мотора зазоры 0,022-0,025 мм. В утиль мотор сдают, по нормам производителя, при зазоре 0,08 мм. Так что весь ресурс от 0,025 до 0,08 это 5,5 соток. В Вашем случае израсходовано только в районе 1,3 сотки из возможных 5,5, если продавец пишет правду. То есть четверть ресурса. Что соответствует заявленной наработке мотора в 150 часов. Весь ресурс, по данным производителя, составляет 600 часов. Так что всё бьётся.
Про микрометр часового типа это понятно. Он вворачивается вместо свечи, и то, если свеча прямо над поршнем. А если с боку? Я не знаком с мотором Ротакс. Но а воздух то как, через что подать?
 
Зазор в кшм мериется специальным прибором индикаторного типа. Да и зазор 0.38 это уже очень много. Обычно тут люди пишут о состоянии моторов с зазорами в кшм 0.05 и меньше, хотя я не думаю что их кто то замеряет, все пишут от балды
Тоже так думаю, зазор пишут от балды.
 
Про микрометр часового типа это понятно. Он вворачивается вместо свечи, и то, если свеча прямо над поршнем. А если с боку? Я не знаком с мотором Ротакс. Но а воздух то как, через что подать?
Есть готовые фабричные комплекты для таких измерений. Там всё необходимое.
 
Тоже так думаю, зазор пишут от балды.
"Плохо думают о нас лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им не до нас". Это я к тому, что тот, кто всех считает жуликами, он сам такой. Про зазоры можно спросить у продавца по телефону. Как мерил, когда мерил и т.д. По ответам все ясно сразу будет. Если ответы уклончивые, то значит там кот в мешке точно. Если ответы предельно чёткие, то вполне может быть правдой. Имейте ввиду, что крайне редко зазоры одинаковые в обоих цилиндрах. Если чел сам мерил, то должен дать более точные данные по каждому цилиндру.
 
"Плохо думают о нас лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им не до нас". Это я к тому, что тот, кто всех считает жуликами, он сам такой. Про зазоры можно спросить у продавца по телефону. Как мерил, когда мерил и т.д. По ответам все ясно сразу будет. Если ответы уклончивые, то значит там кот в мешке точно. Если ответы предельно чёткие, то вполне может быть правдой. Имейте ввиду, что крайне редко зазоры одинаковые в обоих цилиндрах. Если чел сам мерил, то должен дать более точные данные по каждому цилиндру.
Роман, все понятно, есть заводское приспособление. Спасибо. Я ни о ком не думаю плохо. Но навряд ли хозяин купил себе такое приспособление, оно будет стоить очень дорого. Такие инструменты покупают только сервисы.
С уважением, Андрей. 🙂
 
Роман, все понятно, есть заводское приспособление. Спасибо. Я ни о ком не думаю плохо. Но навряд ли хозяин купил себе такое приспособление, оно будет стоить очень дорого. Такие инструменты покупают только сервисы.
С уважением, Андрей. 🙂
Приспособа стоит пару тысяч. Она элементарная. Практически у всех приличных авиаторов это есть. Или знают где стрельнуть.
 
Приспособа стоит пару тысяч. Она элементарная. Практически у всех приличных авиаторов это есть. Или знают где стрельнуть.
Но в моем городе, я просто уверен, такой приспособы нет и стрельнуть её не у кого.
 
Вот здесь пишут, что с люфтом 0,8мм Ротакс еще работал!🙂
Кстати, на двухсвечном Ротаксе можно просто герметично вставить индикатор в одно свечное отверстие, а во второе подавать импульсы давления воздуха.
 
Вот здесь пишут, что с люфтом 0,8мм Ротакс еще работал!🙂
Кстати, на двухсвечном Ротаксе можно просто герметично вставить индикатор в одно свечное отверстие, а во второе подавать импульсы давления воздуха.
Если так, то да. Можно подавать воздух и через резьбу второй свечи. Я просто не знаком с мотором Ротакс. Даже в глаза его не видел. Мне бы его пощупать, сразу все пойму.
 
Если так, то да. Можно подавать воздух и через резьбу второй свечи. Я просто не знаком с мотором Ротакс. Даже в глаза его не видел. Мне бы его пощупать, сразу все пойму.
Можно почитать документацию. Там все разрисовано подробно. Техническая документация. Найдите там 503-й мотор и аминь. Он самый простой и надёжный из всех.
 
Последнее редактирование:
Не будет с зазором 0.8 работать. о 0.1 предел, потом происходит лавинообразное разрушение подшипника счет на минуты или десятки минут в зависимости от режима. Но честно сказать на водной технике никогда не видел еще колена отработавшего ресурс естественным образом. Обычно или ржавчина(плохо или совсем на зиму не законсервировали) или масла не налили/насос отказал/масло левое.
 
Не будет с зазором 0.8 работать. о 0.1 предел, потом происходит лавинообразное разрушение подшипника счет на минуты или десятки минут в зависимости от режима. Но честно сказать на водной технике никогда не видел еще колена отработавшего ресурс естественным образом. Обычно или ржавчина(плохо или совсем на зиму не законсервировали) или масла не налили/насос отказал/масло левое.
0,08
 
. Но вот вчера был такой порыв - а не купить ли, вроде не дорого?!
"Вы извините, что я помешал вам деньги прятать..."© 🙂
Пожалуй, в "порыве страсти" будет целесообразно доехать до ближайшего клуба и договориться с пилотом на полетать. Но так, чтобы:
- встретились, расчехлили, отвязали, погрузили, не забыли, привязали... приехали на площадку, разгрузились, собрали, залили, прогрели, проверили, оделись, облетал, сели, полетели...;
- полетали;
- разобрали, погрузили, привязали, не забыли ;
- привезли, разгрузили, разложили, привязали, зачехлили;
- выдохнули...

Выбрать подходящий аппарат - это пол-дела. Причём, вторая и меньшая половина. Как его эксплуатировать и в каких условиях будет основная эксплуатация - это главное. От этого зависит - будут реальные полёты или будет пылиться до продажи...
Дельталёты ( тележка, крыло, мотор ) как и автомобили имеют свои "эксплуатационные ниши" в которых он радует владельца полётами или выматывает. Почитайте ветки форума, где пилоты описывают свои полёты в разных районах ( выберете наиболее подходящий к Вашим условиям ). На поплавках, в тундре, на лыжах, на площадке с хранением в ангаре... Есть здесь: "грузовики" и "трактора" ( химики ), и "легковушки" и "джипы".

Ваши навыки общения с автотехникой - это большой плюс. Но моторы для авиаприменения - это даже не снегоходная эксплуатация. Они сильно отличаются именно эксплуатационными режимами. Есть своя специфика установки и обвязки дельталётных моторов. Прежде, чем покупать аппарат, пообщайтесь поближе и тематически с теми кто его уже пользует ( но не продаёт! ).
 
Всем добра! Парни, подскажите - я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км. Как думаете, можно обратить внимание на этот аппарат? https://www.avito.ru/tolyatti/sport_i_otdyh/deltalet_motodeltaplan_2173428372
Лучше поискать телегу с автоконверсией. Сузука или хонда.
 
Дельталет - ниразу не транспортное средство , для начала . Потом неужто в России кроме вашего озера других озер нет? И еще , похоже очередной шутник форум потролить на пустом месте .
 
Вот здесь пишут, что с люфтом 0,8мм Ротакс еще работал!🙂
Кстати, на двухсвечном Ротаксе можно просто герметично вставить индикатор в одно свечное отверстие, а во второе подавать импульсы давления воздуха.
Верно, именно 0,8 мм ( восемь десятых миллиметра )
Там был разрушен сепаратор опорного подшипника. Это давало основную величину люфта. Мотор запускался, но по звуку и сопливости масла из стыка картера было ясно, что он "не жилец".
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх