vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Прочитайте в любимой ветке А.Веггера стр.136 пост 2701 как инвесторы делают деньги на таких проектах.Впрочем, я бы не стал учить жизни инвесторов - они сами знают, что и куда вкладывать.
Ховербайк уже летает.
Кстати Волокоптер пролетел над Сингапуром Волокоптер АэроТакси Пролетел Над Заливом Сингапура Полет продлился чуть более мили в две минуты В этом такси, пассажиром как видно из видео, выступает ноутбук. ШИКАРНОЕ достижение ! ;D Все эти много винтовые электро леталки с человеком на...
reaa.ru
Основная масса пилотируемых ховербайков делаются на электродвигателях. ДВС очень инерционны и никакой суперэлектронной системой управления вы их механически быстро не раскрутите, для управления. Время перекладки управления - 0,5 сек, иначе первый порыв ветра опрокинет аппарат.Также на ДВС нужно ставить винт изменяемого шага для эффективного быстрого управления, а восемь двигателей с ВИШем - это уже подороже вертолета вылезет.
Ваша идея - коммерческого успеха иметь не может. Надо влезть класс до 115 кг, другие варианты -незаконны и летать никто не разрешит. Прикиньте вес двигателей с автономными системами (баками, бензонасосами и т.д.) для создания маленькими винтами тяги под 220кгс, винты же лучше шарнирные, как на вертолетах, т.к. на жестких, как уже указывали выше, на скорости при косом обтекании будут большие вибрации, по стоимости эти шарнирные винты перекроют один вертолетный.
В общем вертолет с одним двигателем и возможностью авторотации, всяко лучше будет!
Последнее редактирование: