Хочу сделать мотоквадрокоптер

Впрочем, я бы не стал учить жизни инвесторов - они сами знают, что и куда вкладывать.
Прочитайте в любимой ветке А.Веггера стр.136 пост 2701 как инвесторы делают деньги на таких проектах.
Ни одна из фирм перечисленная А. Веггером выше - за много лет работы, не продала ни одного аппарата в коммерческую эксплуатацию, только очередные обещания для раскрутки инвесторов.
Основная масса пилотируемых ховербайков делаются на электродвигателях. ДВС очень инерционны и никакой суперэлектронной системой управления вы их механически быстро не раскрутите, для управления. Время перекладки управления - 0,5 сек, иначе первый порыв ветра опрокинет аппарат.Также на ДВС нужно ставить винт изменяемого шага для эффективного быстрого управления, а восемь двигателей с ВИШем - это уже подороже вертолета вылезет.
Ваша идея - коммерческого успеха иметь не может. Надо влезть класс до 115 кг, другие варианты -незаконны и летать никто не разрешит. Прикиньте вес двигателей с автономными системами (баками, бензонасосами и т.д.) для создания маленькими винтами тяги под 220кгс, винты же лучше шарнирные, как на вертолетах, т.к. на жестких, как уже указывали выше, на скорости при косом обтекании будут большие вибрации, по стоимости эти шарнирные винты перекроют один вертолетный.
В общем вертолет с одним двигателем и возможностью авторотации, всяко лучше будет!
 
Последнее редактирование:
Ни одна из фирм перечисленная А.Веггером выше - не продала ни одного аппарата в коммерческую эксплуатацию, только очередные обещания для раскрутки инвесторов.
Основная масса пилотируемых ховербайков делаются на электродвигателях. ДВС очень инерционны и никакой суперэлектронной системой управления вы их механически быстро не раскрутите, для управления. Время перекладки управления - 0,5 сек, иначе первый порыв ветра опрокинет аппарат.Также на ДВС нужно ставить винт изменяемого шага для эффективного быстрого управления, а восемь двигателей с ВИШем - это уже подороже вертолета вылезет.
Ваша идея - коммерческого успеха иметь не может. Надо влезть класс до 115 кг, другие варианты -незаконны и летать никто не разрешит. Прикиньте вес двигателей с автономными системами (баками, бензонасосами и т.д.) для создания маленькими винтами тяги под 220кгс, винты же лучше шарнирные, как на вертолетах, т.к. на жестких, как уже указывали выше, на скорости при комом обтекании будут большие вибрации, по стоимости эти винты перекроют один вертолетный.
В общем вертолет с одним двигателем и возможностью авторотации, всяко лучше будет!

Я понимаю, что основная масса ховербайков делается на электродвигателях. Именно поэтому я туда не лезу - я не энтузиаст авиастроитель, не хочу лезть туда, где много конкурентов. Время перекладки управления - 0,5 секунд - я не совсем понял, что Вы имеете в виду, повторюсь, в двигателе, для которого я делал систему регулирования, быстродействие было очень высоким. Я изучил изделия конкурентов, знаю из слабые стороны, знаю, почему у меня быстро и устойчиво, а у них медленно (а иногда неустойчиво). Вот так. Скажем так, за 0,5 секунды я могу с двигателя снять почти полную мощность начиная с оборотов холостого хода. Ну, если двигатель не турбированный, тогда нужно время на раскрутку турбины. Ну и цилиндров в моем двигателе было 4, это тоже скажется на приемистости. Именно на этой фишке я пытаюсь сделать что-то уникальное. Порывы ветра, это, конечно, проблема. Но тут трудно оценить теоретически, пока не попробуешь - не узнаешь. Я готов в разумных пределах потратиться на исследования.

За комментарий спасибо, я подумаю. Честно скажу, меня привлекает не идея подняться в воздух (точнее, и она тоже, но в меньшей степени). Нет времени на хобби сейчас. Меня привлекает ажиотаж вокруг тематики пилотируемых коптеров, понимание того, что у меня есть хорошие шансы на успех с ДВС, понимание того, как делают другие и почему у них не получается. Исключительно в части управления моментом и оборотами ДВС, да и в части стабилизации полета, думаю, тоже. И желание на этом заработать. Так что Вот так. За ответ спасибо 🙂
 
Ребят кто изучал аэродинамику вертолета тот наверняка понимает , что если бы это было возможно для практического применения, то все бы конструкторы пошли бы именно этим путем, но увы . Читайте аэродинамику и многое поймёте.
 
Вот так. Скажем так, за 0,5 секунды я могу с двигателя снять почти полную мощность начиная с оборотов холостого хода.
А можно поподробнее? Двигатель же уже загружен винтом. По аналогии с авто - вы едете на прямой передаче 50 км/час, допустим на 50 л.с., даете газ до 1000л.с. (форсаж) и через 0,5 сек. скорость уже 140 км/час при максимальной мощности 100л.с.? Вы же не можете влить очень много бензина для 1000л.с., как в электодвигателе дать кратковременно очень большой ток? Инерция механических частей двигателя и винта большая.
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, что основная масса ховербайков делается на электродвигателях. Именно поэтому я туда не лезу - я не энтузиаст авиастроитель, не хочу лезть туда, где много конкурентов.
Это первое Ваше заблуждение. не последнее конечно но которое по идее должно иметь определенные информационные фундаметы к размышлению. Прежде всего ИНВЕСТОРОВ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ДВС. Никак. И если Вы хотите оставаться востребованным - или думайте в направлении Электролеталок или переходите в энтузиасты. Конкуренции не бойтесь. Везде есть широчайший выбор возможных вариантов и достойный конкурент как раз и станет Вашим инвестором.
 
если бы это было возможно для практического применения, то все бы конструкторы пошли бы именно этим путем,
На сегодняшний день ничего невозможного нет. Здесь как раз у Вас полное заблуждение. Изучение Аэродинамик еще очень далеко от завершения. Как раз появляется на наших с Вами глазах еще одна область этой самой аэродинамики.
 
Ни одна из фирм перечисленная А. Веггером выше - за много лет работы, не продала ни одного аппарата в коммерческую эксплуатацию, только очередные обещания для раскрутки инвесторов.
Уважаемый Vert фирм "перечисленных А.Веггером" меньше не стало. Идет вполне законный процесс освоения этой новой индустрии. это прорыв - как же Вы его не видите? "Из миража из ничего из сумасбродства моего " © 1978-2020 он не происходит в одну ночь - идет накопление знаний мощный подбор наработок через те самые ошибки о которых мы даже ничего не знали в этом ХXI веке пока все еще - eHang (Ehang Holdings Ltd (EH:NASDAQ) из коммерческих проектов самый смелый потому как пошел по пути публичного инвестирования первым. Конечно будут коммерческие решения - деньги в трубу никто не выбросил. Конечно будут города заполненные eVTOL иначе бы не было UBER ELEVATE и наоборот. Деньги сказали: "НАДО" - технари стали по стойке смирно и ответчают " "Есть!" и пилят и пилят и пилят. Сотнями решений. И Мы же знаем что выпилят, не могут не выпилить. Когда придет время.
 
В общем вертолет с одним двигателем и возможностью авторотации, всяко лучше будет!
Инвесторов не интересует вертолет в том виде которым он нам знаком. Конвертоплан еще туда сюда, но не традиционная авторотационная крутилка. Не интересует ни в каком виде.
 
Опыта пока за 1200 дней существования индустрии вот на это и хватило
Очередной полет без людей! 🙂С людьми то ведь нельзя на такой каракатице по законам даже США, самой продвинутой авиадержавы?
Уважаемый А.Веггер - эта ветка ТС про мотоквадрокоптер с ДВС, а с электролеталками идите уж ... в свою ветку.
 
Последнее редактирование:
А можно поподробнее? Двигатель же уже загружен винтом. По аналогии с авто - вы едете на прямой передаче 50 км/час, допустим на 50 л.с., даете газ до 1000л.с. (форсаж) и через 0,5 сек. скорость уже 140 км/час при максимальной мощности 100л.с.? Вы же не можете влить очень много бензина для 1000л.с., как в электодвигателе дать кратковременно очень большой ток? Инерция механических частей двигателя и винта большая.
Навскидку, Вы едете на прямой передаче 50 км/час на 50 л.с., даете газ, и через 0,5 с у Вас уже скорость 50,1 км/час на 120 л.с.. Потому что крутящий момент вырос. Да, в данной ситуации 100% мощность Вы не снимете, потому что обороты низкие. А вот крутящий момент - снимете. И ускорение снимете. Которое прямо пропорционально приращению крутящего момента двигателя (старый крутящий момент уравновешивался силой трения и аэродинамическим сопротивлением) и обратно пропорционально массе автомобиля. Если упрощенно говорить, не вдаваясь в то, что колеса при таком крутящем моменте начнут буксовать и т.п. В случае винта небольшого диаметра получается следующее: у Вас есть обороты винта, скажем, 2000 об/мин, развивается некоторая тяга, мощность, скажем, 0,5 от номинальной. Вы поддаете топлива, и мощность у Вас за 0,5 с. вырастает до 1,0 от номинальной, винт начинает увеличивать обороты (прямо пропорционально приращению мощности, т.к. старая мощность уравновешивалась сопротивлением среды, и обратно пропорционально моменту инерции винта), с ростом оборотов увеличивается тяга винта, меняется точка приложения, направление и величина результирующей сила, действующая на пепелац. И обороты винта растут до тех пор, пока новое сопротивление среды не уравновесит новый крутящий момент двигателя. Автомобиль весит тонну. Воздушный винт, тем более малого диаметра, не имеет массу в 1 тонну, как автомобиль. И не имеет массу в 100 кг, как мопед с пассажиром. И его момент инерции значительно меньше момента инерции винта вертолета, у которого большой размах лопастей. Да, порывы ветра будут трепать пепелац, неподвижности (при внешних возмущениях!) добиться не получится. Тем не менее, оценить критичность переходных процессов (и условия опрокидывания) теоретически не получится. Нужно делать образец. Я лично был готов попробовать. Был. Пока не узнал, сколько стоит набор хороших ДВС с инжектором... Дорого они стоят, блин. Я не готов столько вкладывать. Вроде бы перспективной начинает выглядеть схема с генераторной установкой и электромоторами. Хоть она и тяжелее.
 
Последнее редактирование:
С людьми то ведь нельзя на такой каракатице по законам даже США, самой продвинутой авиадержавы?
Особенной разницы я не вижу в решениях предложенных с ДВС или Электро - вопрос стоял об экономических подходах. Именно об этом я здесь и поясняю суть - уж извините Уважаемый vert вам придется потерпеть и выслушать. Возвращаясь к вот этому слайду СЛАЙД ОСНОВАННЫЙ НА РАЗЛИЧИЯХ СЕРТИФИКАЦИИ о чм здесь речь. Мультикоптеры ввиду своего совершенно нового местоположения не имеют пока еще никаких (кроме предположительных) сведений о безопасности. как только будет определен пакет требований к этой самой безопасности - тут же (без промедления) будет создан полный набор коммерчески привлекательных решений и сервисов к ним . Дело времени только и всего
 
Был. Пока не узнал, сколько стоит набор хороших ДВС с инжектором... Дорого они стоят, блин. Я не готов столько вкладывать.
Разумный подход. Именно поэтому ДВС и не используют в мултикоптерах. Хороший качественный авиационный двигатель внутреннего сгорания

  • 1. Шумный (требует глушитель)
  • 2. Дорогой (качество требует высокой технологии)
  • 3. Прожорливый (потребление бензина неизменно последние 50 лет)
  • 4. Мало эффективый (греется пожирая энергию)
  • 5. Затратный (много необходимых движущихся частей требующих обслуживания)
  • 6. Сложный (несколько контуров обвязки - смазка охлаждение зажигание тд)
  • 7. Все равно нужна электроника - безх нее никуда

Итого = смысла в производстве никакого
 
Итого = смысла в производстве никакого
В 1 кг бензина/керосина 11,9 кВт*час энергии, с учётом КПД ДВС - 4 кВт*час. В 1 кг АКБ в 15-20 раз меньше. Про стоимость 1 кг бензина и 1 кг аккумуляторов я вообще молчу. )))
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
-а обратно,если надо в короткие времья снизить обороты ? ("палку в колёса"?)
Почти так же - снизьте подачу топлива. Воздух замедлит обороты Вашего винта довольно быстро. Если он у Вас не урановый.
 
Про стоимость 1 кг бензина и 1 кг аккумуляторов я вообще молчу. )))
78a65da483d0ecdec201e144251425d2.png
 
В 1 кг бензина/керосина 11,9 кВт*час энергии, с учётом КПД ДВС - 4 кВт*час. В 1 кг АКБ в 15-20 раз меньше. Про стоимость 1 кг бензина и 1 кг аккумуляторов я вообще молчу. )))
Речь шла об использовании гибридной схемы. С мотор-генератором. Но тяжеловато получается... Ну, кстати, в безветренную погоду можно и на карбюраторных летать. Если резких движений не делать. Но это уж точно нулевую коммерческую ценность имеет. Было бы денег больше - можно было бы попробовать и инжекторные. Или просто подождать...
 
Назад
Вверх