Хочу сделать мотоквадрокоптер

Буран стоял бошками вниз.
У меня тоже был Буран бошками вниз, эта компоновка хорошо изучена, и ее плюсы и минусы хорошо известны. Еще раз: я не думаю, что если вал у РМЗ-350 будет вертикально, то что-то в нем сразу сломается. Просто обратил внимание топикстартера, что это приплюсует еще крохотную долю неизвестности ко всей той огромной куче неизвестностей, про которые уже упомянули. Хотя бы то, что карбюратор стандартный не подойдет, уже дополнительная проблема. Подвеска выхлопной системы тоже нестандартная будет, моторама, и т.п.. По мелочам столько всего нестандартного набежит.
 
А чего ему не работать вертикально? Лодочные-то работают!
И все-таки, в оппозитных двигателях, которые применяются на ряде мотоциклов, поршни работают горизонтально. Так что не факт...
Конечно не факт! Практически все лодочные моторы имеют вертикальный вал и горизонтальные цилиндры, и спокойно переносили поворот рабочего положения на 90 град. в ходе конвертации в авиаварианты в 80-е гг. 🤓
 
Ну, хватит уже выкручиваться. Сказали глупость, бывает. Зачем усугублять? Щаз же срач разгорится.
😏 Бесполезно его увещевать и упрашивать! Погоди, 🤔он этак через десяток постов и оправдает и "ввернёт"
поэтому цилиндры компрессоров холодильника убуржуЁв - делают из необозжённой глины!
"оправдывая" магическим словом КЕРАМИКА(!), 🤔 только вот чем он яе "начинит" для весомопрочности, саманом или традиционно кизяком🥴???😏 Он же


Ваш знакомый , с байкой про причины хреновости компрессоров инохолодильников, просто либо не в курсе, либо из "патриотов", либо ему просто не повезло.
ИМХУ
😅😂🤣😂😅Всё - мимо! Знавал я подобных одесситов😏 из "агенства ОБС", да и один Сдесь на форумах, в активных "производителей оного", Веггер называется 🤓

Просто для своего вертолета я приобрел двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Этот двигатель вместе с резонатором из 2-х миллиметровой сталюки, красивым глушителем и с ременным редуктором весит 19 килограмм при мощности 33 л.с.
А для попадания в 115 кг вертолет удельная мощность двигателя ой как важна.
Вот я и подумал, а не промахнулся ли я с выбором двигателя?
Или опять будем на пальцах мерятся интеллектом?
Марочку не озвучите?🤔 К стати, всё это леХко считается, буквально на пальцАх! Не пробовали🤨? Вы ж так считать и "считать" любите😊!
 
🙂
топикстартера-электронщика походу очень интригует задача "дирижирования" малоприёмистыми (по сравнению с электрикой) и капризными движками так, чтобы это всё не навернулось на "раз". Не буду мешать, успехов.

Небезизвестрный Моллер неоднократно пытался "дирижировать" ДВСами - результат известен:
целый ряд аппратов...
1951402.jpg
правда ... ... ...летавших только под стрелой подьёмного крана:
Видимо, досыта насношавшись с ними, в 2008 слил китайцам все свои наработки.
 
Марочку не озвучите?

М-18=сертифицированный мотор,который выпускался для беспилотников.
=солидная конструкция (соцреалистичная !),циллиндр вместе с головкой...
М-28=4 циллинра.

-Богдан заменил на получше ЦПГ фирмы МАЛОССИ,Италия.

=для оссобо требовательных МЕРКУРИЙ-строителей предлагается моторчик
с удельной мощностью свыше 10 лс/кг !

bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 
1571817399160_default

Этот что ли?😏 "Отличный выбор"!
=для оссобо требовательных МЕРКУРИЙ-строителей предлагается моторчик
🤔 Всё бы хорошо, пан Хенрик, да вот только оССоборьянные меркурэверы(или эвермеркуры? 🤨) - "сдулись" на том что было😒....
 
Последнее редактирование:
М-18=сертифицированный мотор,который выпускался для беспилотников.
Так и не дождался ссылки на производителя двигателя.
Хотя бы найти параметры этого двигателя, а то только трёп ни к чему не обязывающий.

То же и про набор деталей якобы от двигателя, что Вы показали.
 
набор деталей якобы от двигателя,
"производителя двигателя. "=Lom Praha...(удалые времена!)

ROTARY,=1,6 l, 500 HP, 40 kg. Konstruktor Bogdan Wozowicz.

+ Centrifugal clutch (rubber).

PS=у кого глаз намётан,наверно заметил в полу 4 колёса ("слики")=это видимая часть гидротормоза для замеров момента + обороты=мощности мотора.

это я тому,кто хотел бы узнать, как измерялись эти 500 лс !

AC08837B-7065-4EC3-8483-005BC1BBF566.jpeg
 
Последнее редактирование:
-кстати,Кто знает,почему платформа Хиллера летает стабильно?


=польские попытки...
 
кстати,Кто знает,почему платформа Хиллера летает стабильно?
Бгг, отвечу я, правда я в авиации ничего не смыслю, но Вы мне столько всего насоветовали, что я прямо чувствую себя обязанным попытаться на этот вопрос ответить 🙂

Ну, говорят, что не очень-то стабильно она летает, что новичок в пилотировании может опрокинуться. Некоторая стабильность (большая, чем можно ожидать от платформы с толкающим винтом) возможно, появляется из за гироскопического эффекта винтов, отчасти - из за склонности человека искать точку равновесия. На платформе Хиллера оператор стоит строго по центру платформы. Здесь, на видео, он стоит с краю, при этом, похоже, уравновешивается двигателем и пр, а также управляет элеронами, или как их правильнее здесь назвать. Как смещается центр масс при телодвижениях я с ходу не могу посчитать, возможно, при движениях взад-вперед и в стороны центр масс смещается непропорционально, вот когда оператор по центру - тут все более предсказуемо. Кроме того, в платформе Хилера центр тяжести, похоже, находится ниже, чем в том, что приложено на видео. Не исключено, что вблизи земли роль начинает играть экранный эффект, т.е. та сторона винта, которая ближе к земле, опирается на большее давление, и это ограничивает крен.

Мда, кстати, ознакомился я тут с летательными аппаратами современными - ерунду я задумал, конечно. Прожорливую понторезку для понторезов. Революцию в транспорте с таким продуктом не сделаешь. Но, понятное дело, я и не собирался делать массовый продукт. Впрочем, если квадрокоптер будет превращаться в самолет, т.е. если это будет конвертоплан, то еще куда ни шло... Но тот же Моллер потратил 100 млн. долларов и 50 лет жизни на свой "летающий автомобиль"... Я на такие жертвы не готов 🙂

В целом, спасибо всем большое, план действий сформирован. Мне нужно начать с движка и изготовления системы регулирования для него. После этого, если все пройдёт успешно, закажу у кого-нибудь из умельцев раму с движками и буду заниматься стабилизацией полета. Пока на месяц-два сделаю перерыв, работы подвалило, плюс нужно дать вылежаться своим идеям. Спасибо, извините что намусорил тут у Вас 🙂
 
Последнее редактирование:
-кстати,Кто знает,почему платформа Хиллера летает стабильно?


=польские попытки...
Стабильно ?...Может быть из-за "гироскопа" в черепной коробке испытателя , у которого программное обеспечение "НЕИОПНУТЬСЯ"...
 
=для оссобо требовательных МЕРКУРИЙ-строителей предлагается моторчик
с удельной мощностью свыше 10 лс/кг !
Вот поучал Иоа́нн Златоу́ст (Златоу́стый) (греч. Ἰωάννης ὁ Χρυσόστομος Иоанн Хризостом; ок. 347 — 407) — архиепископ Константинопольский :
"...Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас"© Свт. Иоанн Златоуст
однако Вас, пан Хенрик, ничему не научил, вот и получили
Так и не дождался ссылки на производителя двигателя.
Хотя бы найти параметры этого двигателя, а то только трёп ни к чему не обязывающий.

То же и про набор деталей якобы от двигателя, что Вы показали.
"Он" даже не представляет, что это за "кучка железячек", как обозвал то, что действительно в его случае единственный вариант крутить его "електронный редуХтор"...
Я в Болгарии у Димитра самолично убедился что это такое, и что даже не представляемо, живущим в "паровозном веке".
 
=это только присказка,а сказка .....

-в нашей группе древних дельтапланеристов был чуть старше,интеллигентный
и умелый Человек,работали мы в одной группе...
(его дельтапланеристы звали 100% мужчиной=куда не коснёшся,там Х.......)

-так однажды меня чуть в инфаркт не привёл=я Ему в чём-то помог,а Он
изрёк СПАСИБО =у меня сердце остановилось от неожиданного волнения !!!
 
Назад
Вверх