KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
РМЗ-250 в исходном виде карбюраторные, но конечно же, можно оборудовать их системой впрыска, которая продаётся отдельно и подходит для разных двигателей. Поскольку в исходном виде у них зажигание "Дукатти", то должен быть и индукционный датчик.
Газораспределение поршневое, поэтому фазы должны быть симметричными и крутиться сможет в любую сторону при перестановке датчика отн. ВМТ.
Увеличением покрытия конечно можно компенсировать уменьшение диаметра. Шум и вибрация уменьшатся.
Газораспределение поршневое, поэтому фазы должны быть симметричными и крутиться сможет в любую сторону при перестановке датчика отн. ВМТ.
Увеличением покрытия конечно можно компенсировать уменьшение диаметра. Шум и вибрация уменьшатся.
Реально, напряжение после 50% разряда падает. И всё равно дороже в 1,5 раза. Но самое главное-батарея в 70 кВт*ч будет весить 280 кг. А поскольку даже с малонагруженного вертолётного винта вы получите 500 кг тяги максимум, то ни о каких пассажирах речи идти не может. Только 1 пилот. Так кончается "электрический угар". 🧐Никак не удвоить. 100% DOD (исходя из которого считается ёмкость и стоимость кВт*ч) - это не разряд в 0. При 100% DOD Li-ion способны выдерживать несколько сотен циклов до падения ёмкости на 30%. 500 я взял отсюда, а если серьёзно подходить к вопросу - то кроме глубины разряда, зависит ещё от токов разряда и заряда и от температуры.