Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А_А_А ??? :-?я же писал : в конструкциях без обгонных муфт
Прошу прощения, а этот вопрос был вопросом?Соосный редуктор вкорне убивает шанс на спасение пилота при отказе мотора,
в конструкциях без обгонных муфт - [highlight]и как их реализовать в сооснике?[/highlight]
В смысле? :-?Сергей УЖЕ намеренставить обгонные муфты нижнего-верхнего винтов
Слава , эту наскальную живопись я не разрабатывал, прот читал ветку - увидел вопрос про обгонные муффыты и набросал за пару минут не вдаваясь в детали...
Хм... А зачем?Выше ответили уже , slavka33.150, на прошлой странице,Сергей УЖЕ намерен
ставить обгонные муфты нижнего-верхнего винтов
Красота... Футуристично!А я свою "наскальную живопись" рисовал ещё лет пятнадцать назад.
...а как вам такой дизайн вертолета?
Согласен если делать классический вертоль, но для соосника мне кажется что по обгонной муфте непосредственно на оси каждого ротора использовать более выгодно для перехода в режим аффторотаци 😉 (исключаются потери момента на редукторе и ровно сохраняется инерционный момент без просадки) - эт моё личное мнение и ничего более...Одной, на выходе вала из двигателя, хватит...
нормуль 😉 , за ...надцать лет ужо должён лётать в небе ёкрнэнэ бабай, дафай ужо начинайем строить 😉 (афтожир либо вертоль)А я свою "наскальную живопись" рисовал ещё лет пятнадцать назад.
А с другой стороны- детали трансмиссии тоже имеют массу и, будучи раскручены, также внесут свой момент в "подрыв" винтов у земли, нет? 😉исключаются потери момента на редукторе и ровно сохраняетсяинерционный момент без просадки)
Это не CH-7 в варианте БПЛА?Друзья, а как вам такой дизайн вертолета?
😱несовсем понял вопрос?А с другой стороны- детали трансмиссии тоже имеют массу и, будучи раскручены, также внесут свой момент в "подрыв" винтов у земли, нет?
в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют скорость вращения при взятии ручки на себя у земли, а за счет массы вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр😱несовсем понял вопрос?А с другой стороны- детали трансмиссии тоже имеют массу и, будучи раскручены, также внесут свой момент в "подрыв" винтов у земли, нет?
Такой "гироскоп" - ничто, по сравнению с ротором вертолёта! 🙂в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют скорость вращения при взятии ручки на себя у земли, а за счет массы вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр