Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

...Ну эт Вы зря так катигорично утвердили. ...

я же  писал : в конструкциях без обгонных муфт

, намекая Сергею ,что если жить хочет их нада включить в свою конструкшинс и всёёё.
 
Соосный редуктор вкорне убивает шанс на спасение пилота при отказе мотора,
в конструкциях без обгонных муфт - [highlight]и как их реализовать в сооснике?[/highlight]

  
Прошу прощения, а этот вопрос был вопросом?
Или его Вы задавали Сергею то же.  :-[
 
Выше ответили уже , slavka33.150,  на прошлой странице,Сергей УЖЕ намерен
ставить обгонные муфты нижнего-верхнего винтов
 
Слава , эту наскальную живопись я не разрабатывал, прот читал ветку - увидел вопрос про обгонные муффыты и набросал за пару минут не вдаваясь  в детали... 

А я свою "наскальную живопись" рисовал ещё лет пятнадцать назад.
Зацени.
 

Вложения

  • IMG_1085.jpg
    IMG_1085.jpg
    143,5 КБ · Просмотры: 75
вАЙ-вАЙ , красиво рисуеш -  счего обтикатели(стекло) такие  снять?

Низковат винт от физюляжа,гдет читал ....
 
Выше ответили уже , slavka33.150,  на прошлой странице,Сергей УЖЕ намерен
ставить обгонные муфты нижнего-верхнего винтов 
Хм... А зачем?
Одной, на выходе вала из двигателя, хватит...
Можно даже совместить- обгонную с центробежной- при превышении холостых оборотов будет подцеплять трансмиссию, при "кончине" движка- отсоединять трансмиссию от движка.
 
Одной, на выходе вала из двигателя, хватит...
Согласен если делать классический вертоль, но для соосника мне кажется  что по обгонной муфте непосредственно на оси каждого ротора использовать более выгодно для перехода в режим аффторотаци 😉  (исключаются потери момента на редукторе и ровно сохраняется  инерционный момент без просадки) - эт моё личное мнение и ничего более...
 
А я свою "наскальную живопись" рисовал ещё лет пятнадцать назад.
нормуль  😉 , за ...надцать лет ужо должён лётать в небе ёкрнэнэ бабай, дафай ужо начинайем строить 😉 (афтожир либо вертоль)
на милиметровке (на бумаге) у меня всё, т.к  нешарю  я в во всяких CAD  системах , поэтому наверно и пространственное воображение работает отлично
 
Вот, у этого образца винт выше от фюзеляжа, влияет на баланс?

...по обгонной муфте непосредственно на оси каждого ...

Соосный редуктор взвентить и выйти на авторотацию...пологаю,
  что потеряют винты БЫСТРЕЕ кинетическую энергию,а снею и шанс выжить.
На "классике" мне удобнее обгонно-центробежную муфту тоже до
редуктора поставить,однако разделю : центробежную до редуктора,
обгонную после редуктора...  эти 3 секунды , быстро кончаються,однако.
 
исключаются потери момента на редукторе и ровно сохраняетсяинерционный момент без просадки)
А с другой стороны- детали трансмиссии тоже имеют массу и, будучи раскручены, также внесут свой момент в "подрыв" винтов у земли, нет? 😉
 
центробежная муфта? она ж проскальзывает от нагрузок ,
мож покажешь конструкцию. :~~)
 
А с другой стороны- детали трансмиссии тоже имеют массу и, будучи раскручены, также внесут свой момент в "подрыв" винтов у земли, нет?
😱несовсем понял вопрос? 
в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют  скорость вращения при  взятии ручки на себя у земли, а за счет массы  вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр
 
в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют  скорость вращения при  взятии ручки на себя у земли, а за счет массы  вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр
Такой "гироскоп" - ничто, по сравнению с ротором вертолёта! 🙂
 
Назад
Вверх