Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют  скорость вращения при  взятии ручки на себя у земли, а за счет массы  вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр
возьмите массу лопастей и плечо центробежных сил и сравните с массой шестерёнок редуктора и их плечом, учтите что шестерни не в свободном вращении а взацеплении друг с другом т.е. + механические потери  , никакой инерции в редукторе не будет(будет конечно но ничтожно мала) , редуктор будет грубо говоря убивать инерционный момент лопастей а ето ни есть гуд  😉 ...
если будут одни лопасти то они быстрее потеряют  скорость вращения при  взятии ручки на себя у земли
неужели ;D плин вон оно как, а я то дурак собрался автожир строить с ротором и без редуктора в головке ротора :'(...
 
неужелиплин вон оно как, а я то дурак собрался автожир строить с ротором и без редуктора в головке ротора ... 
Ну, думаю, не надо путать вертолёт, для которого авторотация- вынужденный режим, и автожир- который так просто летает...  😉
А на том же Ка-26 муфта подключения движка расположена в картере редуктора мотора М14В26.
Так что усложнять колонку винтов муфтами не стоит.
 
в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют  скорость вращения при  взятии ручки на себя у земли, а за счет массы  вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр
Такой [highlight]"гироскоп" [/highlight]- ничто, по сравнению с ротором вертолёта! 🙂
Андрей, я прошу Вас конечно меня извинить  :-?,
но Вы наверное имели ввиду не [highlight]"гироскоп"[/highlight],
а МАХОВИК
.
🙂
 
Ну что ребята я вас пока покидаю. Начинаю изучать летературу которую скачал. Иначи ведать мне этот апарат не когда не построить. Кстати нашел интересную инфу может кого заинтересует вот сылка http://global-energy-system.narod.ru ну я продолжу четать свою ветку и как созрею вернусь если ветка не засохнит
 
Ну, думаю, не надо путать вертолёт, для которого авторотация- вынужденный режим, и автожир- который так просто летает... 
просто так летает 😱 а как же прыжковый взлет если точнее - взлёт на автожире по вертолётному, я не путаю ничего, ручной вертоль это ручной вертоль - я думаю мы немного о разных  машинах сейчас ведем реч с совершеннно разными схемами, вы ведете реч о поноценной машине с автоматом перекосаи и т.д. и т.п. судя по вашим ссылкам на КА-26 вы хотите уменьшенную копию вертоля получить , а я в свою очередь веду реч о простом мини вертолёте(типа В-9) без всего  того что используется  на серьезных  машинах ...
усложнять конечно нестоит ничего в этой жизни в том числе и колонку вертолёта 😉
Лан , пойду я лучше займусь своим автожиром, до КА-26 мне  темболее далеко...
 
и т.п. судя по вашим ссылкам на КА-26 вы хотите уменьшенную копию вертоля получить
Да я не хочу, оно само получается...  :🙂
Все хотели б очень простое подъёмное приспособление для полётов, но вот как-то "очень просто" не получается...  😡
Системы с винтами неизменяемого шага вроде просты, но как представишь, что "движок обрезало"... 😱
Там даже призрачного шанса на авторотацию нет.  :~~)
 
- Поддерживаю, это как пьяная езда на автомобиле - до первого патруля ГАИ

Кстати о ГАИ,вчера лечу на скутере 50 ,мент выБЕЖАЛ на дорогу и с пинка в моё плечо
хотел сбить со скутера ,я уже это предвидел и быстро сделал "подрыв"
  влево , И слегка вытер его подошву -вывод :ПРИДЁТСЯ ВСЁЖЕ КАСКУ НАДЕВАТЬ!
 
За это ОНИ негонят,правила необязывают - ЭТО АНАЛОГИЯ

Хочеш жить , об авторатации зарание нужно думать и включить её конструкцию.
 
Потороха ГР вертолёта АК1-3.
 

Вложения

  • Potoroha_GR_AK1-3.JPG
    Potoroha_GR_AK1-3.JPG
    177,8 КБ · Просмотры: 86
СПАСИБО slavka33.150 за патроха оч нужная схемка
А  такой вопрос в редукторе один конический подшипник несущего винта ,его
  дейсвтвительно хватит на нагрузку в 700кг? (ВЕРХНИЙ)

Как мажется маслом и всётакое про него...
 
Как мажется маслом и всётакое про него...
Я про ГР вертеля АК1_3 знаю мало.  :'(
Эту картинку я выдергнул из той темы, про этот вертолёт.
В той теме со второй по четвёртую страницу есть много интересных изображений с потрахами, кое-какими прочностными испытаниями.
Эти картинки, в основном, выкладывал TNVD.
Там много ссылок на сайты, на которых пишется и рассказывается о конструкции этого вертолёта.
Много полезной информации можно почерпнуть и тому, кто собирается строить свой вертолёт.
Лично я, просматривая и читая те материалы, много чё узнал (о некоторых технологиях) и много чего решил по отдельным узлам для своих конструкций.
 
СПАСИБО slavka33.150 за патроха оч нужная схемка
А  такой вопрос в редукторе один конический подшипник несущего винта ,его
  дейсвтвительно хватит на нагрузку в 700кг? (ВЕРХНИЙ)

Как мажется маслом и всётакое про него...

В редукторе по ДВА конических подшипника на вал (на рисунке-схемке видно).
Верхний подшипник смазывается за счет масляной пыли (которую обильно генерируют шестерни).
Остальные просто плавают в масле.

Да подшипника хватает на рассчетную нагрузку
 
Вот три основных элемента, из которых состоит корпус ГР.
В данном случае, это ГР АК1-3.
1) средняя часть корпуса ГР.
2) Верхняя крышка ГР.
3) Нижняя крышка ГР.
 

Вложения

  • Korpus_GR_AK1-3.jpeg
    Korpus_GR_AK1-3.jpeg
    57,7 КБ · Просмотры: 80
  • Verhnjaja_kryshka_GR_AK1-3.jpg
    Verhnjaja_kryshka_GR_AK1-3.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 79
  • Nizhnjaja_kryshka_GR_AK1-3.jpg
    Nizhnjaja_kryshka_GR_AK1-3.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 75
В боковое отверстие средней части
(1) алюминиевого корпуса ГР с наружи вставляется сборка
(2) состоящая из ведущего вала с конической шестернёй на подшипниках, уложеннных в свой неалюминиевый корпус
и закрепляется болтиками к корпусу средней части ГР.
 

Вложения

  • Korpus_GR_AK1-3.jpg
    Korpus_GR_AK1-3.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 69
  • Vedushhaja_shesternja_GR_AK1-3.jpg
    Vedushhaja_shesternja_GR_AK1-3.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх