А теперь Андрей, поясните мне, пожалуйста, что Вы имели ввиду в вашей фразе (отмечено жёлтым цветом)
Диаппазон классики - 220 - 240, и "сверхзвук" на классике, не зацепить "...при любом раскладе". [highlight]Это сложно сделать из-за конфигурации профиля лопасти "до звук"[/highlight],
На , как Вы выразились "КЛАССИКЕ", с окружной скоростью 240 м/сек сверх звук зацепить можно даже ни чего не "раскладывая".
Достаточно этой "КЛАССИКЕ" иметь путевую скорость, равную или больше 360 км/час.
Раз, и Вы уже за барьером.
🙂 Вернее, не именно Вы, а концы Ваших лопастей.
🙂 Вы же не уточнили, о какой "КЛАССИКЕ" Вы ведёте речь.
О самодельной или не самодельной.
В не самодельной перескачить можно не напрягаясь.
По этому, на некоторых НВ не самодельных (особенно военных) вертолётов концевые элементы имеют "стреловидность".
да и раскрутить на РСНВ - это уж ОЧЕНЬ постаратся необходимо!
А в этом случае, старайся не старайся всё равно лопасти раньше от втулок оторвутся, чем концевые элементы лопастей докрутятся до сверхзвуковых местных скачков.
Не говоря уже, вообще, о сверхзвуковой окружной скорости концевых элементов лопасти.
Так что Андрей,
Вы бы поаккуратнее с такими шуточками.
...иногда Вы верно понимаете!
Я то понимаю, что это шутка.
Но она какая-то надменная, с высока, типа с трона какого-то.
Другие могут принять Ваши слова "за чистую монету".