Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Вот его вертолётная втулочка
Не та картинка.
Нужна фотография с первых или даже с первой страници той темы.
Где чётко видна только втулка.
С ракурса "спереди-45 град сбоку-45 град снизу"
Те крайние 2 страници я попросил, просто прочесть.
 
Вот его вертолётная втулочка, ушки с болтиком зарежут лопастью когонить ещё на раскрутке - 3т центробежной силы растянут уши .......ему дадут срок ,тама
придумает поизощьреннее - как зарезать прохожего
Палёты это прикрытие - здеся изощьрённое убийство
случайного прохожего! Правильно?
 

Вложения

  • _________________1.JPG
    _________________1.JPG
    9,8 КБ · Просмотры: 73
Вот она.
Сразу хочу сообщить.
В конструкции самого автожира лично я (так как, опыта всё-таки маловато) ни каких более-менее серьёзных агрехов агрехов не нахожу.
Вове заслужено отдаю должное только уже за то, что он аппарат, всё-таки, изготовил.
 

Вложения

  • Vtulka_VOVY_s_nuzhnogo_rakursa.JPEG
    Vtulka_VOVY_s_nuzhnogo_rakursa.JPEG
    78,5 КБ · Просмотры: 76
Если беглым взглядом её обсмотреть, вро де бы ни чего криминального не видно.
Выглядит она достаточно массивно и добротно.
Но даже на этой фотографии, при детельном (при поквадратномиллиметровом осмотре) даже на этой фотографии можно увитель особенность её конструкции.
Хотите сами найти эту особенность?
Но я могу и не интриговать и сам могу на эту особенность указать.
 
Ну тут "особенные шурупы" и 9тонн центробежной силы выдержат (улыпаюсь под столом)
Я так и думал - убийство случайного прохожего!
 
Ну тут "особенные шурупы" и 9тонн центробежной силы выдержат (улыпаюсь под столом)
Кроме этого есть ещё варианты.
Болты мы с Володей в нашем былом диалоге затрагивали.
Сами долты изготовлены из стали. Диаметр 10 мм..
К ним притензий тогда вроде не было.
 
АллоВован над ченить такого,дорого но надо
 

Вложения

  • lfino003_002.jpg
    lfino003_002.jpg
    25 КБ · Просмотры: 76
АллоВован над ченить такого,дорого но надо
Смотрится массивно.
Правильно?
А ведь у неё есть на каждой лопасти по два шарнира.
Осевой и, самое важное, горизонтальный.
И даже при шарнирах все детали получились такими массивными.
Но это субъективное впечатление.
Нас интересуют именно цифры.
А они уже всё покажут безпрестрастно.
 
Нужно посмотреть втулку поближе.
Опять одно важное отступление.
Получилась она, базара нет, действительно красивой.
 

Вложения

  • Vtulka_VOVY_s_nuzhnogo_rakursa.jpg
    Vtulka_VOVY_s_nuzhnogo_rakursa.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 69
Вот.
Это изображение я пропустил через кое-какую прогу.
Развернул слегка, подчистил, в двенадцать этапов увеличил резкость,  🙂 убрал красные граза  :-/, покалдовал над контрастностью и вот, что вышло.
Вот уже, я надеюсь стало по лучше видать особенности массивности элементов втулки.
Лично моё резюме уже давно сложилось.
Это не фтулка, это ФОЛЬГА.
Которая помимо значительной центробежной силы должна ещё долгое и безаварийное время выдерживать знакопеременные нагрузки, и в плоскости взмаха, и в плоскости вращения.
А чел (автор), и тогда утверждал, что запас прочности равен 4,5, и давича снова категорически утвердил то же самое -- запас равен 4,5.
 

Вложения

  • Kopija_Vtulka_VOVY_1_.jpg
    Kopija_Vtulka_VOVY_1_.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 70
Не факт, что у осевых шарниров  пластиночки на саморезиках единственное, что противостоит центробежной силе.
Вот если бы разрезик посмотреть......
И вообще, сильно носится народ с копирайтом.
Многие почему то считают, что самоделка интересует кого нибудь, кроме самодельщиков?
Ведь для серийной машины нужна другая технология.
Например, сейчас серийный НВ лучше делать на торсионах или эластомерах, а для гаражно-сарайных условий лучше шарниры.
О безопасности.
Какие проблемы эту втулку испытать, по крайней мере статической нагрузкой?
Идем на металлобазу, вешаем ее на крановые электронные весы, а к ней тонн 6-7 железяк.
 
Какие проблемы эту втулку испытать, по крайней мере статической нагрузкой?Идем на металлобазу, вешаем ее на крановые электронные весы, а к ней тонн 6-7 железяк.
Жалко же.  :-/
Сломаться может.  :'(
А лететь тогда на чём?
Альтернативу же автор не подготовил.

Ладно.
Впереди самое интересное.
ЦИФИРИ.
А по поводу "саморезиков".
Они скорее всего удерживают только шайбу, которая может являться просто пылезащитной.
 
Сломаться может.  А лететь тогда на чём?
Да можпо полетать временно на отом же кране с металлобазы. Временно.
А если серьезно- то втулка так любовно сделана...
А что там сверху? У нее что, предусмотрена система  механической стабилизации?
И про шасси.
Почему в рассчеты заложен такой маленький ход?
Даже у хорошего кроссового мотоцикла 300+  мм
А вертолету, который предполагают эксплуатировать не на аэродромах, нужно шасси поднимать.
Тогда и ход можно сделать порядка метра, и меньшая вероятность нарубить мяса из зрителей.
 
Тут вот про шасси, долго искал скан книги Юрьева "Аэродинамический расчёт вертолётов", нашел, наконец на старых дисках. Кое-какие готовые цифры есть. Стр. 332.
 

Вложения

  • str332.jpg
    str332.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 69
Кое-какие готовые цифры есть. 
И Я про то ж.
Легкие одноместные вертолеты имеют нагрузку  на площадь
от 7 Артемчук до 14 Ротосайкл кг на кв. метр.
Поэтому хода шасси в 1 метр им должно быть достаточно, чтобы пилот выжил при грубой посадке без мотора.

Не, ну полную гарантию дает только страховой полис.
 
Назад
Вверх