Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Пущяй лучше тапки делают,они хотябы безобидные,смотря правда какой краситель ткани предпочтут использовать
 
Как Ваш лодочный мотор для автожира ,интересно было прочеть Вашу веточку!
 
slavka33.150 куда пропал? Что стирают?
Меня АВМ трет по черному в Автожирном форуме, но я повысил свою производительность в строительстве. Жаль, что на хамство его не дает ответить.
Торелка здохла.
Вот и перерывчик нарисовался.
Теперь я в эфире.
 
Мы рады,что починились...
Так всё же точнее , запрещено-незапрещено изготовление такой техники ?
 
Они в точности скопировали американский  из http://www.vortechinternational.com/
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что это копия представленного в ссылке вообще, и что это копия какого-либо фирменного в частности.
Я почему-то думаю, что этот профиль был разработан именно самими братьями нашими меньш... .
К аэродинамическому профилю 8H12, использованный братьями профиль имеет наименьшее отношение среди всех модификаций профиля 8H12, используемых различными известными производителями.
Этот профиль, скорее,смахивает на профиль, использованый для лопасти Ка-50.

Я имею ввиду, только аэродинамическую форму профиля.
 

Вложения

  • KITAJSKIJ_profil_.jpg
    KITAJSKIJ_profil_.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 85
Китайцы [highlight]весьма вольно[/highlight] "скопировали" какой-то из профилей.
[highlight]"Весьма"[/highlight]- это ещё очень мягко сказано.
Похоже, они "написали сочинение" на тему "Как уйти от использования аэродинамического прямоугольника в лопасти".
И мы видим результат.
 
Тута уважаемый АэроМ ,пяткой в грудь бьёт ,что китайцы "послушно" сделают так как я скажу
со в семи требованиями предьявляемыми к лопасти...но у меня закралось сомнение 🙂
 
Для RUS

Мне  любопытно.
Неужели нельзя скопировать ( конечно, с минимальными изменениями) вот эти профили, представленные на этой странице ранее?
И изготавливать их, хрен с ним, не из 6061, а из 6063.
Или ещё какого-нить не полного аналога АД-31.
 

Вложения

  • Profil__ot_STELLA.jpg
    Profil__ot_STELLA.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 79
  • Profil__ot_Ispancev.jpg
    Profil__ot_Ispancev.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 88
Тута уважаемый АэроМ ,пяткой в грудь бьёт ,что китайцы "послушно" сделают так как я скажу
со в семи требованиями предьясляемыми к лопасти...но у меня закралось сомнение 🙂
Если нет возможности контролировать процесс производства, то придётся каждый раз проводить самостоятельную экспертизу заготовок по многим параметрам.
А с другой стороны, там ведь, есть и достаточно серьёзные фирмы.
Так что,  хрен их знает.
Они скутера сделали массовым транспортным средством.
Может быть, как предполагал ВВ Шумейко, и автожиры с вертолётами будут через какое-то время такими же скутерами, но только уже воздушными.
 
Скутера китайского происхождения ну никак  неровня ,японским хондам сузукам........
у китов "прицел" каккой-то ,чтоб всё побыстрее ломалось!

За лопастями ,упавший летун, больше непридёт....

Поэтому и нужна ответственная контора в этом направлении.
 
За лопастями ,упавший летун, больше непридёт....
С этим согласен.
Поэтому и нужна ответственная контора в этом направлении.
И с этим тоже.
В общем,на сегодняшний день с поднебесной связываться пока нет смысла.
Вот как только китайцы начнут поставлять лопасти на другие рынки (кроме своего), и пойдут отзывы от покупателей, тогда и можно будет начинать ориентироваться на комплектующие из поднебесной.
 
Как думаешь,есть  смысл в место пустотелого вала несущего винта
использовать вал торсион ( внутреннее пространство использоваться небудет)
 
Как думаешь,есть  смысл в место пустотелого вала несущего винта
использовать вал торсион ( внутреннее пространство использоваться небудет)
Я думаю, что даже если внутреннее пространство полого вала не планируется использовать для размещения разного рода оборудования вал всё-равно должен быть полым.
На весе вала это не отразиться.
Даже не так.
Полый вал получиться даже легче, чем сплошной, расчитанный для установки на вертолёт аналогичного типа-размера.
Ведь, вал должен быть не только прочным, но ещё и жёстким.
Вот как раз, при проектировании не полого вала, и придётся добавлять вес (увеличивать криминально уменьшившийся наружный диаметр вала) для того, чтобы он стал жестким в достаточной мере.
Жёстким не на кручение, а на изгиб.
Иначе, может получиться маятник какой-то.
Только перевёрнутый.
Нитка в виде вала и на этой нитке сверху груз в виде НВ.
Либо придётся проектировать колонку НВ с ну очень коротеньким валом.
А это потребует, в свою очередь, поднимать корпус редуктора ближе к плоскости вращения НВ.
Хотя, всё будет зависеть от возможностей автора.
Возможно и такое, что нет возможности изготовить полый вал. Тогда, можно было бы его изготовить слегка короче.
И за счёт уменьшения длинны можно добиться одинакового веса двух вариантов валов.
Полого и полнотелого.
А с другой стороны, для того, что бы шибко не изменять конфигурацию несущей системы (не поднимать редуктор и др.), может быть можно и смириться с увеличившимся весом вала НВ.
Всё решать будет сам автор.
 
Опять рад читать ваши опусы slavka33.150, на Ваш вопрос:
Неужели нельзя скопировать ( конечно, с минимальными изменениями) вот эти профили, представленные на этой странице ранее?
И изготавливать их, хрен с ним, не из 6061, а из 6063.
Сейчас , естественно, можно заказать и из 6061т6, но кроме профиля предложите еще крепление к хабару, где втыкать болты в линию или в два ряда? Противофлатерный груз удобно трубкой вставлять в носик 1.5 метра. Вот в этом вопрос??? Отсюда и размещение перегородок определится!
 
Опять рад читать ваши опусы slavka33.150,
Всеволод, спасибо за добрые слова.

Сейчас , естественно, можно заказать и из 6061т6, но кроме профиля предложите еще крепление к хабару, где втыкать болты в линию или в два ряда? Противофлатерный груз удобно трубкой вставлять в носик 1.5 метра. Вот в этом вопрос??? Отсюда и размещение перегородок определится!
Но ведь авторы этих профилей как-то размещают все грузы и обустраивают крепление к хаббару.
Достаточно просто повторить.
Под минимальными изменениями я имел ввиду изменение, которое не повлечёт за собой серьёзных изменений прочностных характеристик профиля, но даст возможность снять с производителя обвинения в плагиате.
Ну как минимум, не дать повода зацепиться за миллиметры.
 
Всё это так восхитительно, так восхитительно!...
Крутка-то будет? А то, ведь вся така красота токмо на автожир...
 
Назад
Вверх