Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

...обидели Ритора! 
Андрей, уровень моего интелектуального развития, на сегодняшний день, не даёт мне возможности понять всю "соль" (подтекст) Вашего этого коротенького сообщения.
Может быть поможетте разобраться?
Тогда я смогу понять ту иронию, которую Вы вложили в своё сообщение.
Кто есть этот самый Ритор?
 
Википедия - Ритор, это:Ритор (др.-греч. [ch8165][ch942][ch964][ch969][ch961], rh[ch234]t[ch244]r, «оратор»)
В Древней Греции — оратор, с III века до н. э.и в Древнем Риме также учитель красноречия, ораторского искусства, риторики преподаватель или ученик риторской школы.
Оратор, говорящий пышно и красиво, но малосодержательно, прибегающий к искусственным приемам красноречия (книжн. неодобрит.). «Тут ритор мой, дав волю слов теченью, не находил конца нравоученью». И. А. Крылов.
В России XVIII—XIX вв. — ученик третьего из 5 классов духовной семинарии («инфима», «грамматика», «риторика», «философия», «богословие»)
Великий ритор — должность в Константинопольском Патриархате, которая предполагает ответственность за христианское образование.
В масонстве — брат, вводящий в ложу нового брата.

😉Выбирайте что вам ближе по духу, и смело опровергайте иное и недоброжелателей!
А вообще, мне нравится ваш стиль рассуждени - вот правда Вас, Вячеслав, иногда "заносит на поворотах"( но это только дружеское замечание!).
 
Выбирайте что вам ближе по духу
Выбрал.
Спасибо за комплемент.

иногда "заносит на поворотах"
Нас всех иногда на них (на поворотах), бывает, заносит.
Хорошо, что основная масса форумчан - есть разумные люди.
И прекрасно понимают причины заносов и то, что люди отходчивы.
Иначе, добрая половина форумчан превратила бы обсуждения в кровную вражду.
 

Вложения

  • Kyr_3.jpg
    Kyr_3.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 93
Спасибо за комплемент.
комплементов не раздаю, "...ибо . . . 
Я не точно выразился.
Я в своей благодарности имел ввиду то, что Вы мне дали-таки шанс выбрать не сильно порочащий меня вариант трактовки термина "Ритор".
Ведь, могли же Вы предложить только вот этот вариант:
Оратор, говорящий пышно и красиво, но малосодержательно, прибегающий к искусственным приемам красноречия (книжн. неодобрит.). «Тут ритор мой, дав волю слов теченью, не находил конца нравоученью».
Вот за это Вам от меня рахмет.
 
 
Есть ли фантазии после просмотра дfнной конструкции применительно к самому маленькому классическому вертолёту??!
Есть.
Слава, после просмотра возникает желание не делать вертолётик максимально маленьким и лёгким.
Хочется наоборот, сделать в разумных приделах максимально массивным.
И в массы вертолёта заложить побольше металла, и различных конструкций из него которые обеспечили бы мою безопасность в случае различных аварийных ситуаций.
Вплоть до каркаса безопасности с зонами смятия при непрогнозируемой ориентации аппарата при столкновении з землёй или другими тяжёлыми и крепкими предметами.

От самолётов и самолётиков я осознанно отказался уже давно.
Наверное я уже и на взрослых самолётах летать не стану.
Как представлю себе ситуацию, когда сидя в кресле какого-нибудь Ту-154 начинаю понимать, что с самолётом что-то не так.
Допустим, он по какой-то причине вошёл в штопор.
Зная то, что выйти из штопора Ту-154 не способен.
И падая в течении 1...5  минут с высоты 10 000 метров не имея возможности что-то предпринять для спасения - это жуть.
Когда такое снится - волосы встают дыбом даже в ноздрях.
Парашют, конечно, помог бы. Но кто ж позволит открывать аварийный люк в полёте.
А попытаешься открыть, всем экипажем будут держать и привязывать к креслу.
И пассажиры им помогать будут с мыслями: - "Нам всё равно погибать, и ты шустренький помирать будешь вместе со всеми.".
Так что, средства спасения брать с собой на борт бесполезно.
А раз и этой возможности спастись скорее всего не будет, то и не нужно льва еб..ь. Понту мало, а стрАААху натерпишься ... жуть.


Вот если бы пилоты в аварийной ситуации сами кричали пассажирам в салон в громкоговоритель: - "Люди, наш самолёт через две с половиной минуты упадет на землю гарантированно. Если у кого-то есть с собой средства спасения, наши девочки-бортпроводници откроют все аварийные люки и проводят вас к спасительному окошку. Помолитесь за нас в церкви. Да хранит нас и вас наш Господь."
Тогда шанс был бы.
Но тогда, я так думаю …

:-?  Ну ё маё.
Чувствую, что меня снова начинает заносить.  :'(
:-[  И заносить начинает уже даже не на повороте.
:-/  Ведь, на прямой же я был.
 
Да не напрягайся, Слав, на Ту-154 люки внутрь открываются, и если даже самые здоровенные товарищи по авиационному происшествию бросятся тебе помогать, им не пересилить избыточного давления, а когда люки сами откроются, может статься, что проводят тебя только до воздухозаборника ближайшего двигателя. Даже если ты будешь покидать друзей через багажный отсек..
Так что сиди и спокойно читай прессу. Может быть она даже окажется свежей.
😉
 
Так что сиди и спокойно читай прессу.
Володя, наверное у меня не хватило бы моего хладнокровия в такой ситуации сидеть и спокойно читать прессу.
Конец нужно встречать в борьбе.
Тогда не так страшно.
Нет времени для разрывающего сердце страха.
:-?  Для этого, неверное, сгодилась бы  случайно захваченная мини лебёдка, изготовленная из неметалла и трансформирующаяся из, допустим, кофемолки, которую, якобы, я вёз в ручной клади для своего родственника в подарок.
А ещё гуманней было бы так.
Пассажиры занимают свои места в салоне, пристёгиваются, бортпроводницы проходят по салону и проверяют фиксацию каждого пассажира.
За тем пилоты включают систему сонации и все кроме экипажа засыпают.
После этого бортпроводницы снова проходят по салону и уже каждого пассажира загибают, размещают головы между коленями владельцев этих членов, укладывают руки так, как нужно и все эти органы фиксируют скотчем.
Что бы от тряски тела пассажиров не расконфигурировались из аварийно-посадочного положения тела в произвольную какую нибудь позу.
Ну а по благополучному прилёту все операции в обратной последовательности.
 
Ну, коллега, Вы и жути нагнали на ночь глядя! Точно сегодня будет сниться падающий Ту154, в котором экипаж пьёт коньяк, пассажиры спят аккуратно упакованные в скотч, а из задниц у них торчат скрученные в трубочки паспорта. Один я сижу и читаю газету Правда с отчётным докладом Л.И. Брежнева на XXIV съезде КПСС. Бр-р-р... 😱

А в порядке лирического отступления каюсь, заливаясь слезами, что ввёл в заблуждение общественность. На литовском вертолёте, который я однажды упоминал, применена стабилизация не смешанная Бэлл-Хилллер, а простая Бэлл.
во искупление вины привожу фото и текст из книги "Самолёты строим сами"
 

Вложения

  • valunas_1.JPG
    valunas_1.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 96
  • valunas_20.bmp
    valunas_20.bmp
    173,2 КБ · Просмотры: 132
     
падающий Ту154, в котором экипаж пьёт коньяк
Кстати.
Только двум членам экипажа в этом лайнере повезло больше всех.
Конечно, не считая спящих и мертвецки пьяных пассажиров.
Их мозги в эти минуты заняты борьбой.
Им не до страха.
Только в самый последний миг он промелькнёт мгновеньем через мозг.
Когда они за тысячные доли секунды до ... смогут разглядеть травку на полянке.
Возможно, смогут разглядеть и мышку, что-то предчувствующую спешно уносящую своё маленькое тельце на своих маленьких ножках из зоны поражения.
Но если это происходит ночью, то они будут бороться, не отвлекая мысли до самого конца.
Это лучше.

А по этому вертолёту более полной информации, я так понимаю, нет и до сих пор.
 
Господа! Все эти каламбуры, вне всякого сомнения, говорят о творческом застое. Пора встряхнуться!
 
\\\\\
Кстати.
Только двум членам экипажа в этом лайнере повезло больше всех.
Конечно, не считая спящих и мертвецки пьяных пассажиров.
Их мозги в эти минуты заняты борьбой.
Им не до страха.
Только в самый последний миг он промелькнёт мгновеньем через мозг.
\\\\

   [highlight]  Налицо депрессивное состояние у троих?![/highlight] 😱
Вас спасать надо,Серг ваще не появляется,тёзка еле шевелится?!!  :-? :🙂
 
Конец нужно встречать в борьбе.
Слава ну ТЫ выразил.... Конец пусть встречают другие противоположного пола нам органы...
Мдя_я_я_я  Валер.  🙂
А ведь это была серьёзная фраза.  :'(
О мужественности в критической и однозначно прогнозируемой ситуации.
 
вертолёту более полной информации, я так понимаю, нет и до сих пор
Нет, у сожалению. У меня, по крайней мере.
Для встряски несколько фоток. А то и верно приуныли тут. :~~)   Конструкция, на мой взгляд , оптимизированная для дома. Двигатель- отдельный агрегат, ременной редуктор- отдельный, главный редуктор и несущая система тоже отдельный. Изменения в конструкцию вносятся достаточно безболезненно. Другой информацией не располагаю...
 

Вложения

  • HRH_eng-cab-rear.jpg
    HRH_eng-cab-rear.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 94
  • HRH_eng-rear.jpg
    HRH_eng-rear.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 96
  • HRH_eng-rotorhd.jpg
    HRH_eng-rotorhd.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 114
Он же.
 

Вложения

  • HRH_eng-rt-side.jpg
    HRH_eng-rt-side.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 88
  • HRH_head.jpg
    HRH_head.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 93
  • hrh_hub.jpg
    hrh_hub.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 97
Втулка напоминает втулку "ЭКЗЕКА".
Только лопасти пластиковые.
 
И ещё.
Может кто знает его данные?
Фотографии мне некогда CINN подарил.
 

Вложения

  • HRH_tailmech-rear.jpg
    HRH_tailmech-rear.jpg
    30 КБ · Просмотры: 88
  • NX28BK2.JPG
    NX28BK2.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 101
  • NX28BK4.JPG
    NX28BK4.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 96
Для одноместного очень просторная и комфортная кабина.
Втулка точно "Экзековская".
Вот для одноместного, если это "Субарик", то это радует.
РВ без компенсатора взмаха, но с центробежными грузиками.
Это тоже не плохо.
 
Назад
Вверх